Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

140 км на 4-ой

Доброго времени суток всем знатокам! Хотел спросить у вас до скольких можно крутить новый 21116-й  Грантовский модернизированный двигатель? Выжал вчера на обгоне 140 на 4-ой, т.е 4000 об. Плохо ли это для движка?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Любой двигатель можно крутить. 4 тыс обороты не максимальные. При разгоне бывает кручу до отсечки. Движки ходят долго и счастливо (ттт) :):):)
СсылкаПожаловаться
Ну все, капец движку...)))))))))) Позвольте полюбопытствовать, а в среднем, на каких оборотах ездите? Я вот тестя никак не отучу ползать на Ниве при 1500-2000 об/мин... Он уже на 50 пятую включает...(((((( Периодически беру у него машину прокатиться, выжечь из мотора всю парашу... Нормально все, 4000 это самый смак!
СсылкаПожаловаться
Ну все, капец движку...)))))))))) Позвольте полюбопытствовать, а в среднем, на каких оборотах ездите? Я вот тестя никак не отучу ползать на Ниве при 1500-2000 об/мин... Он уже на 50 пятую включает...(((((( Периодически беру у него машину прокатиться, выжечь из мотора всю парашу... Нормально все, 4000 это самый смак!
СсылкаПожаловаться
Точно. Даже если ездишь не спеша, периодически движок надо крутить. И меньше 2000 обороты лучше не держать и тем более не пытаться на них разгоняться. На всех моих машинках всегда крутил и кручу движки. И ничего отрицательного не заметил. Свечи чистые, работа ровная, масло не ест (ттт). Ладно бы менял их через 50 тыс..Так ведь меньше 150 тыс на машинке не наезжаю. Последние три...142, 175, сейчас 162 и пока менять не думаю.
СсылкаПожаловаться
Точно. Даже если ездишь не спеша, периодически движок надо крутить. И меньше 2000 обороты лучше не держать и тем более не пытаться на них разгоняться. На всех моих машинках всегда крутил и кручу движки. И ничего отрицательного не заметил. Свечи чистые, работа ровная, масло не ест (ттт). Ладно бы менял их через 50 тыс..Так ведь меньше 150 тыс на машинке не наезжаю. Последние три...142, 175, сейчас 162 и пока менять не думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему тогда в так называемой "умной книге" пишут, что эксплуатация двигателя с высокой частотой вращения колен-вала снижает его ресурс и предлагают своевременно переходить на повышенные передачи? Правда не указанно с какой именно, но думаю это точно про отсечку!
СсылкаПожаловаться
Почему тогда в так называемой "умной книге" пишут, что эксплуатация двигателя с высокой частотой вращения колен-вала снижает его ресурс и предлагают своевременно переходить на повышенные передачи? Правда не указанно с какой именно, но думаю это точно про отсечку!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В зарулеме была статья, там исследовали износ мотора 2109 на разных оборотах при разной нагрузке. Минимальный износ - на 3000 оборотов, чем меньше нагрузка - тем шире допустимый диапазон, но ниже 2000 и выше 5000 длительно ездить не рекомендовалось, особенно на низах.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В зарулеме была статья, там исследовали износ мотора 2109 на разных оборотах при разной нагрузке. Минимальный износ - на 3000 оборотов, чем меньше нагрузка - тем шире допустимый диапазон, но ниже 2000 и выше 5000 длительно ездить не рекомендовалось, особенно на низах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На низах это когда меньше 2000 и резкий разгон, а когда на 4000 нагрузка будет меньше даже при интенсивном разгоне,я правильно понимаю???
СсылкаПожаловаться
На низах это когда меньше 2000 и резкий разгон, а когда на 4000 нагрузка будет меньше даже при интенсивном разгоне,я правильно понимаю???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Именно так.
Но там исследовали именно уровень износа, по содержанию частиц металла в масле. Остальные факторы не учитывались, а при низких оборотах мотор зарастает нагаром, и из-за этого залегают кольца, горят клапана, и т.д. Кроме того, есть опасность задиров на шейках коленвала, и проворачивпния вкладышей, из-за низкого давления масла, особенно уфимские моторы семейства М-412 этим страдали
СсылкаПожаловаться
Почему тогда в так называемой "умной книге" пишут, что эксплуатация двигателя с высокой частотой вращения колен-вала снижает его ресурс и предлагают своевременно переходить на повышенные передачи? Правда не указанно с какой именно, но думаю это точно про отсечку!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Задайте в поиске "вредны ли высокие обороты современному двигателю". Для себя я ответ нашел.
СсылкаПожаловаться
Ну все, капец движку...)))))))))) Позвольте полюбопытствовать, а в среднем, на каких оборотах ездите? Я вот тестя никак не отучу ползать на Ниве при 1500-2000 об/мин... Он уже на 50 пятую включает...(((((( Периодически беру у него машину прокатиться, выжечь из мотора всю парашу... Нормально все, 4000 это самый смак!
СсылкаПожаловаться
Я обычно 2500-3000 и переключаюсь.
СсылкаПожаловаться
Для справки-Мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту и что случилось????. 4000 оборотов???? Это при номинале 5800????? Ну Вы даете стране угля.
СсылкаПожаловаться
Для справки-Мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту и что случилось????. 4000 оборотов???? Это при номинале 5800????? Ну Вы даете стране угля.
СсылкаПожаловаться
Позвольте заметить не 106 а 90 при тех-же оборотах.Движок восьмиклапанник. Но эти значения тестовые и вовсе не говорят о том, что так можно ездить.
СсылкаПожаловаться
Позвольте заметить не 106 а 90 при тех-же оборотах.Движок восьмиклапанник. Но эти значения тестовые и вовсе не говорят о том, что так можно ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так можно ездить. Блок на 21116 такой же, как на 21127, а на нем меньше 3000 вообще ездить сложно.
А вот постоянно ездить на 2000 - масляное голодание, залегание колец и износ клапанов обеспечены.
СсылкаПожаловаться
Для справки-Мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту и что случилось????. 4000 оборотов???? Это при номинале 5800????? Ну Вы даете стране угля.
СсылкаПожаловаться
Это 21127, а на 21116 все гораздо более грустно.
На 16-клапанниках ниже 3000 вообще ездить нельзя, а отсечка при обгоне - обычное дело. Потом сразу 5 - и катишься свои 120
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это 21127, а на 21116 все гораздо более грустно.
На 16-клапанниках ниже 3000 вообще ездить нельзя, а отсечка при обгоне - обычное дело. Потом сразу 5 - и катишься свои 120
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отсечка обычное дело? Я как то на обгоне довел движок до отсечки, так мне стало страшно, машина ехать перестала, а обгонять нужно.
СсылкаПожаловаться
до 130" каблук "на третьей разгоняется))
СсылкаПожаловаться
до 130" каблук "на третьей разгоняется))
СсылкаПожаловаться
А чё больше слабо?
СсылкаПожаловаться
А чё больше слабо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слабо... после 120 он не управляем))
СсылкаПожаловаться
слабо... после 120 он не управляем))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было однажды еду на девятке смотрю 412 догоняет . Выжал из девятки все на спидометре было около 170 А он обогнал и умчался.
СсылкаПожаловаться
Было однажды еду на девятке смотрю 412 догоняет . Выжал из девятки все на спидометре было около 170 А он обогнал и умчался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На эти машины часто ставили мотор-коробку-кардан от BMW-3
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, регулярно наблюдаю такую картину: выкатывается какой-нибудь пенсиомобиль на обгон КАМАЗа на встречку, и ме-е-е-едленно начинает разгоняться, видимо не включая пониженную, прямо на 5-й с 80-90. Смотришь на этого самоубийцу, и на всякий случай дистанцию увеличиваешь, чтобы при успеть увернуться, когда он либо в лоб встречке приедет, либо на обочину уберется.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, регулярно наблюдаю такую картину: выкатывается какой-нибудь пенсиомобиль на обгон КАМАЗа на встречку, и ме-е-е-едленно начинает разгоняться, видимо не включая пониженную, прямо на 5-й с 80-90. Смотришь на этого самоубийцу, и на всякий случай дистанцию увеличиваешь, чтобы при успеть увернуться, когда он либо в лоб встречке приедет, либо на обочину уберется.
СсылкаПожаловаться
Согласен, особенно на карбюраторных классиках такое частенько.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Выдать-любая может, мы говорим про динамику, которая так важна на обгонах. А динамика эта на инжекторах в разы выше чем на карбюраторах!!!
СсылкаПожаловаться
При скорости 140 всего 4 000 об/мин?!
СсылкаПожаловаться
При скорости 140 всего 4 000 об/мин?!
СсылкаПожаловаться
Я не знаю какие передаточные отношения на Гранте, но на моей Фабии 140 при 4000 на 5-ой передаче. но у меня максималка достигается только на 5-ой передаче.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю какие передаточные отношения на Гранте, но на моей Фабии 140 при 4000 на 5-ой передаче. но у меня максималка достигается только на 5-ой передаче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моя октавия на 5-й - при 100 км/ч = 3 000 об, 120 км = 3 500, 140 км и более - ездил, но тахометр не посмотрел тогда, сколько было. Пятая прямая, если же на октавии на четвертой - то уже на 130 км стрелка будет в красной зоне (сколько там уже не помню 6 500 или 7 000). Разумеется, на указывать двигатель - на одной модели двигатели могут стоять "от" и "до", марка машины тут ни при чем (Фабия и т.д.)., "крутит" не марка, а двигатель и трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
Моя октавия на 5-й - при 100 км/ч = 3 000 об, 120 км = 3 500, 140 км и более - ездил, но тахометр не посмотрел тогда, сколько было. Пятая прямая, если же на октавии на четвертой - то уже на 130 км стрелка будет в красной зоне (сколько там уже не помню 6 500 или 7 000). Разумеется, на указывать двигатель - на одной модели двигатели могут стоять "от" и "до", марка машины тут ни при чем (Фабия и т.д.)., "крутит" не марка, а двигатель и трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на октавии гольфовый движка, там 4я крутится до 170, ну может тупорылые чешские сборчики все перепутали и теперь на октавии 140-7000, хотя сомневаюсь что там вообще отсечка у тебя позже 5500
СсылкаПожаловаться
При скорости 140 всего 4 000 об/мин?!
СсылкаПожаловаться
Ну может 4200, а на 5-ой 3500 при той же скорости 140. Разница не велика.
СсылкаПожаловаться
Федя
Для вашего движка это плохо. Потому как это дня него стресс :)))
СсылкаПожаловаться
Федя
Для вашего движка это плохо. Потому как это дня него стресс :)))
СсылкаПожаловаться
А на обгоне до отсечки это уже депресняк!!!
СсылкаПожаловаться
А на обгоне до отсечки это уже депресняк!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клиническая смерть.
СсылкаПожаловаться
А я то глупый иногда при обгоне на 2передаче 90 разгоняю
СсылкаПожаловаться
у меня на 21099 навернулся спидометр полгода езжу по тахометру 4- 3500 это 100, 4200 около 120-130, быстрее не езжу ибо страшно до усрачке. пятую вооще не включаю, считаю на зубиле она не нужна
СсылкаПожаловаться
у меня на 21099 навернулся спидометр полгода езжу по тахометру 4- 3500 это 100, 4200 около 120-130, быстрее не езжу ибо страшно до усрачке. пятую вооще не включаю, считаю на зубиле она не нужна
СсылкаПожаловаться
на 5, 4000 - 140 ,ваз 21093
СсылкаПожаловаться
АIIcat
Поговаривают что движки предыдущие 126 более адаптивны к высоким оборотам а 127 которые шас на приорках не любят
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru