24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

140 км на 4-ой

Доброго времени суток всем знатокам! Хотел спросить у вас до скольких можно крутить новый 21116-й  Грантовский модернизированный двигатель? Выжал вчера на обгоне 140 на 4-ой, т.е 4000 об. Плохо ли это для движка?
Михаил Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Валерий Мачтаков
Любой двигатель можно крутить. 4 тыс обороты не максимальные. При разгоне бывает кручу до отсечки. Движки ходят долго и счастливо (ттт) :):):)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну все, капец движку...)))))))))) Позвольте полюбопытствовать, а в среднем, на каких оборотах ездите? Я вот тестя никак не отучу ползать на Ниве при 1500-2000 об/мин... Он уже на 50 пятую включает...(((((( Периодически беру у него машину прокатиться, выжечь из мотора всю парашу... Нормально все, 4000 это самый смак!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну все, капец движку...)))))))))) Позвольте полюбопытствовать, а в среднем, на каких оборотах ездите? Я вот тестя никак не отучу ползать на Ниве при 1500-2000 об/мин... Он уже на 50 пятую включает...(((((( Периодически беру у него машину прокатиться, выжечь из мотора всю парашу... Нормально все, 4000 это самый смак!
СсылкаПожаловаться
Точно. Даже если ездишь не спеша, периодически движок надо крутить. И меньше 2000 обороты лучше не держать и тем более не пытаться на них разгоняться. На всех моих машинках всегда крутил и кручу движки. И ничего отрицательного не заметил. Свечи чистые, работа ровная, масло не ест (ттт). Ладно бы менял их через 50 тыс..Так ведь меньше 150 тыс на машинке не наезжаю. Последние три...142, 175, сейчас 162 и пока менять не думаю.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Точно. Даже если ездишь не спеша, периодически движок надо крутить. И меньше 2000 обороты лучше не держать и тем более не пытаться на них разгоняться. На всех моих машинках всегда крутил и кручу движки. И ничего отрицательного не заметил. Свечи чистые, работа ровная, масло не ест (ттт). Ладно бы менял их через 50 тыс..Так ведь меньше 150 тыс на машинке не наезжаю. Последние три...142, 175, сейчас 162 и пока менять не думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему тогда в так называемой "умной книге" пишут, что эксплуатация двигателя с высокой частотой вращения колен-вала снижает его ресурс и предлагают своевременно переходить на повышенные передачи? Правда не указанно с какой именно, но думаю это точно про отсечку!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Почему тогда в так называемой "умной книге" пишут, что эксплуатация двигателя с высокой частотой вращения колен-вала снижает его ресурс и предлагают своевременно переходить на повышенные передачи? Правда не указанно с какой именно, но думаю это точно про отсечку!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В зарулеме была статья, там исследовали износ мотора 2109 на разных оборотах при разной нагрузке. Минимальный износ - на 3000 оборотов, чем меньше нагрузка - тем шире допустимый диапазон, но ниже 2000 и выше 5000 длительно ездить не рекомендовалось, особенно на низах.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
В зарулеме была статья, там исследовали износ мотора 2109 на разных оборотах при разной нагрузке. Минимальный износ - на 3000 оборотов, чем меньше нагрузка - тем шире допустимый диапазон, но ниже 2000 и выше 5000 длительно ездить не рекомендовалось, особенно на низах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На низах это когда меньше 2000 и резкий разгон, а когда на 4000 нагрузка будет меньше даже при интенсивном разгоне,я правильно понимаю???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
На низах это когда меньше 2000 и резкий разгон, а когда на 4000 нагрузка будет меньше даже при интенсивном разгоне,я правильно понимаю???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Именно так.
Но там исследовали именно уровень износа, по содержанию частиц металла в масле. Остальные факторы не учитывались, а при низких оборотах мотор зарастает нагаром, и из-за этого залегают кольца, горят клапана, и т.д. Кроме того, есть опасность задиров на шейках коленвала, и проворачивпния вкладышей, из-за низкого давления масла, особенно уфимские моторы семейства М-412 этим страдали
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Почему тогда в так называемой "умной книге" пишут, что эксплуатация двигателя с высокой частотой вращения колен-вала снижает его ресурс и предлагают своевременно переходить на повышенные передачи? Правда не указанно с какой именно, но думаю это точно про отсечку!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Задайте в поиске "вредны ли высокие обороты современному двигателю". Для себя я ответ нашел.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну все, капец движку...)))))))))) Позвольте полюбопытствовать, а в среднем, на каких оборотах ездите? Я вот тестя никак не отучу ползать на Ниве при 1500-2000 об/мин... Он уже на 50 пятую включает...(((((( Периодически беру у него машину прокатиться, выжечь из мотора всю парашу... Нормально все, 4000 это самый смак!
СсылкаПожаловаться
Я обычно 2500-3000 и переключаюсь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Для справки-Мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту и что случилось????. 4000 оборотов???? Это при номинале 5800????? Ну Вы даете стране угля.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Для справки-Мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту и что случилось????. 4000 оборотов???? Это при номинале 5800????? Ну Вы даете стране угля.
СсылкаПожаловаться
Позвольте заметить не 106 а 90 при тех-же оборотах.Движок восьмиклапанник. Но эти значения тестовые и вовсе не говорят о том, что так можно ездить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Позвольте заметить не 106 а 90 при тех-же оборотах.Движок восьмиклапанник. Но эти значения тестовые и вовсе не говорят о том, что так можно ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так можно ездить. Блок на 21116 такой же, как на 21127, а на нем меньше 3000 вообще ездить сложно.
А вот постоянно ездить на 2000 - масляное голодание, залегание колец и износ клапанов обеспечены.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Для справки-Мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту и что случилось????. 4000 оборотов???? Это при номинале 5800????? Ну Вы даете стране угля.
СсылкаПожаловаться
Это 21127, а на 21116 все гораздо более грустно.
На 16-клапанниках ниже 3000 вообще ездить нельзя, а отсечка при обгоне - обычное дело. Потом сразу 5 - и катишься свои 120
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Это 21127, а на 21116 все гораздо более грустно.
На 16-клапанниках ниже 3000 вообще ездить нельзя, а отсечка при обгоне - обычное дело. Потом сразу 5 - и катишься свои 120
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отсечка обычное дело? Я как то на обгоне довел движок до отсечки, так мне стало страшно, машина ехать перестала, а обгонять нужно.
СсылкаПожаловаться
008
до 130" каблук "на третьей разгоняется))
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на 008
008
до 130" каблук "на третьей разгоняется))
СсылкаПожаловаться
А чё больше слабо?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А чё больше слабо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слабо... после 120 он не управляем))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на 008
008
слабо... после 120 он не управляем))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было однажды еду на девятке смотрю 412 догоняет . Выжал из девятки все на спидометре было около 170 А он обогнал и умчался.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Было однажды еду на девятке смотрю 412 догоняет . Выжал из девятки все на спидометре было около 170 А он обогнал и умчался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На эти машины часто ставили мотор-коробку-кардан от BMW-3
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, регулярно наблюдаю такую картину: выкатывается какой-нибудь пенсиомобиль на обгон КАМАЗа на встречку, и ме-е-е-едленно начинает разгоняться, видимо не включая пониженную, прямо на 5-й с 80-90. Смотришь на этого самоубийцу, и на всякий случай дистанцию увеличиваешь, чтобы при успеть увернуться, когда он либо в лоб встречке приедет, либо на обочину уберется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария