Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

124 МЕРСЕДЕС

Ребята подскажите!!! Есть вариант обменять мой тазик на 124 мерседес с 2х литровым двигателем 111 мотор. Мерс подуставший по кузову, нет одной фары проблемы с накладками и порогами. Но двигатель шепчет)) и надо вкладываться по ходовке. мерс 93 года. У меня ваз 2111 2000г.в просят доплаты 30т.р. Машина мой хлеб. Стоит ли оно того? КТО ПОДСКАЖЕТ??? КТО РАСКАЖЕТ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
То есть ты хочешь обменять свой универсал, на котором ты деньги зарабатываешь на такое же ведро, только седан? Суть в том, что запчасти на твоё ведро можно купить на каждом углу и починить тоже везде, а где ты будешь чинить и на какие шиши двадцати двух летнее немецкое гнилое корыто?
СсылкаПожаловаться
То есть ты хочешь обменять свой универсал, на котором ты деньги зарабатываешь на такое же ведро, только седан? Суть в том, что запчасти на твоё ведро можно купить на каждом углу и починить тоже везде, а где ты будешь чинить и на какие шиши двадцати двух летнее немецкое гнилое корыто?
СсылкаПожаловаться
пускай берёт ещё машину чтоб по разборам ездить,шутка.
согласен на 100%
СсылкаПожаловаться
Именно так. Устал ремонтироваться на каждом углу. Говорят с запчастями на них проблем нет?
СсылкаПожаловаться
Именно так. Устал ремонтироваться на каждом углу. Говорят с запчастями на них проблем нет?
СсылкаПожаловаться
проблем может и нет,когда есть деньги и много времени,но всё-равно потом его ни кому не продашь,и работать будет некогда,будеш рамонтом заниматься еще и клиентов потеряешь за время ремонта.
СсылкаПожаловаться
Именно так. Устал ремонтироваться на каждом углу. Говорят с запчастями на них проблем нет?
СсылкаПожаловаться
Ну а Мерина, как ни крути полудохлого, на каждом углу не отремонтируешь. Еще поищешь где ремонтировать. Ну и расходы на 3 умножай сразу.
СсылкаПожаловаться
Ну а Мерина, как ни крути полудохлого, на каждом углу не отремонтируешь. Еще поищешь где ремонтировать. Ну и расходы на 3 умножай сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а Мерина, как ни крути полудохлого, на каждом углу не отремонтируешь. Еще поищешь где ремонтировать. Ну и расходы на 3 умножай сразу.

Хотите сказать будет так же ломаться ежедневно?
СсылкаПожаловаться
Ну а Мерина, как ни крути полудохлого, на каждом углу не отремонтируешь. Еще поищешь где ремонтировать. Ну и расходы на 3 умножай сразу.

Хотите сказать будет так же ломаться ежедневно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и два раза в день не предел. 22 (!!!) года машине, причем надо учитывать, что на нем если что и менялось, то по причине полного развала. Остальное - "хрен с ним, еще походит"
СсылкаПожаловаться
Райдер
Тазик не Мерседес конечно меняй, сразу все поймут ты серьезный пацан, бизнес попрет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Тазик не Мерседес конечно меняй, сразу все поймут ты серьезный пацан, бизнес попрет.
СсылкаПожаловаться
Тазик не Мерседес конечно меняй, сразу все поймут ты серьезный пацан, бизнес попрет.

Я не ради этого))) да и бизнеса нет не какого((( работаю на дядю Васю а автомобиль мой инвентарь. захотелось просто свою пятую точку возить немного покомфортнее. А денег на норм. тачку нет!!! Отсюда и казус...
СсылкаПожаловаться
Тазик не Мерседес конечно меняй, сразу все поймут ты серьезный пацан, бизнес попрет.

Я не ради этого))) да и бизнеса нет не какого((( работаю на дядю Васю а автомобиль мой инвентарь. захотелось просто свою пятую точку возить немного покомфортнее. А денег на норм. тачку нет!!! Отсюда и казус...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если серьёзно, вложи доплату которую просят за Мерседес в курсы новой профессии, например сварщика, больше толку будет поверь. Есть хорошая русская поговорка " Не в свои сани, не садись". В России почему-то, все хотят сесть не свои сани.
СсылкаПожаловаться
ты Радик если не в кз или кг живёш то лучше проживи остаток дней в радости бытия , сей мерс тебя прикончит , хош расскажу примерные цены на запчасти которые ты будеш заказывать и потом искать кто сделает этого " фашистского гада " ??
СсылкаПожаловаться
ты Радик если не в кз или кг живёш то лучше проживи остаток дней в радости бытия , сей мерс тебя прикончит , хош расскажу примерные цены на запчасти которые ты будеш заказывать и потом искать кто сделает этого " фашистского гада " ??
СсылкаПожаловаться
Не расстраивай парня :-)
СсылкаПожаловаться
браун
Менять не стоит. На такси дешевле ездить, чем на таком Мерседесе.
СсылкаПожаловаться
Спасибо ребят за советы. От говорили)))
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
обломали хозяину мерса а так было близко
СсылкаПожаловаться
Роман
124- самый лучший мерс. 11 движок самый лучший, но живых их не осталось. При чем 2,0 скорее всего не с расходомером, а с ПМС модулем, который ежели что хрен найдешь. А стоит....Короче не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
Роман
124- самый лучший мерс. 11 движок самый лучший, но живых их не осталось. При чем 2,0 скорее всего не с расходомером, а с ПМС модулем, который ежели что хрен найдешь. А стоит....Короче не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
111 двиг с нормальным распределенным впрыском(DOHC)
модуль на нем с зажитой от дурака,т.е. от КЗ
двиг действительно один из лучших,ставилисть с 1993 по2008 год,если память не подводит,15 лет,это больше чем легендарный 102.
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
конечно 22 летний авто потребует вложений,и без осмотра трудно сказать сколько.
многие думают что мерсы не ломаются....и ездят не меняя даже расходников
запчасти стоят в регионах немного по разному,но в инет магазинах примерно как на тойоту,только элементов больше.
зайди на форум олдмерин.,цены на экзисте посмотреть можно
СсылкаПожаловаться
Michael
если зарабатывать подставами, то самое ТО! ))))
СсылкаПожаловаться
Сотку еще вложишь, а то и поболее. Не стоит овчинка выделки. Если мерс ушатанный, значит ничего на нем вовремя не меняли, ждали пока не отвалится
СсылкаПожаловаться
Шурик
Такую машину можно купить когда деньги есть и ты бешь ее для души для себя, а поменять для работы не пойдет сдохнет и все.
Сколько денег вообще сможешь иметь на руках ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Такую машину можно купить когда деньги есть и ты бешь ее для души для себя, а поменять для работы не пойдет сдохнет и все.
Сколько денег вообще сможешь иметь на руках ?
СсылкаПожаловаться
Когда деньги есть - берется неубитый мерс. 124-й в приличном состоянии стоит от 220-250 т.р.)
СсылкаПожаловаться
БЕРИ 102 мотор , это песня,та уже двухрядная.цепь, а 111 16 кл. это уже не то ,ТОЛЬКО 102 сам владею, сам все делаю, на СЕРВИС ни на гой,там одни уроды,если сам не рубишь, тогда это ни к чему.Девки итак любить будут,не шпеши---
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Хочешь ездить в комфорте бери 210й глазастый Ешку! 124 все же искать надо. А 12шку скорее продавай - ведро еще то ломающееся каждый день. Тем более 15 летняя 12я - это труп еще хуже чем мерс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru