Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

11183

бывает за день глохнет пару раз, потом все нормально,двигло не троит .едет нормально!дроссель мыл! грешу на насос??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Андрей Лемешко
надо заехать на сервис и замерить давление в топливной магистрали (на подачу и обязательно обратку)
СсылкаПожаловаться
Андрей Лемешко
надо заехать на сервис и замерить давление в топливной магистрали (на подачу и обязательно обратку)
СсылкаПожаловаться
у меня без обратки .сколько должно быть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лемешко
надо заехать на сервис и замерить давление в топливной магистрали (на подачу и обязательно обратку)
СсылкаПожаловаться
надо заехать на сервис и замерить давление в топливной магистрали (на подачу и обязательно обратку)

Интересно, а замер давления в обратке какую информацию даёт?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
форсы мылись не давно колечки все заменены
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
надо заехать на сервис и замерить давление в топливной магистрали (на подачу и обязательно обратку)

Интересно, а замер давления в обратке какую информацию даёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этим делаем диагностику форсунок на слив в обратку. Что бы не снимать их. Большая вероятность, что это ошибка датчика давления. Но а на подачу проверяем насос.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лемешко
Этим делаем диагностику форсунок на слив в обратку. Что бы не снимать их. Большая вероятность, что это ошибка датчика давления. Но а на подачу проверяем насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ка расскажи где он такой-датчик давления!И про диагностику форсунок таким способом поподробнее можно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ну ка расскажи где он такой-датчик давления!И про диагностику форсунок таким способом поподробнее можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно по существу!!! это происходит не каждый день но все же не приятно
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ну ка расскажи где он такой-датчик давления!И про диагностику форсунок таким способом поподробнее можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да да только увидел, что у него ваз 15. У вас не датчик а РДТ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лемешко
да да только увидел, что у него ваз 15. У вас не датчик а РДТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
интересно чём ты смотрел???
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
интересно чём ты смотрел???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
интересно чём ты смотрел???

Привет Фан. Как я понимаю люди не только не читают тему но даже не имеют представления о механике, но всё таки лезут в подсказчики. Вот тут ещё один Ваня есть, которому наша национальность не нравится.http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid.... Интересно, чем же мы провинились перед этим Ваней.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
интересно чём ты смотрел???

Привет Фан. Как я понимаю люди не только не читают тему но даже не имеют представления о механике, но всё таки лезут в подсказчики. Вот тут ещё один Ваня есть, которому наша национальность не нравится.http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid.... Интересно, чем же мы провинились перед этим Ваней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это про татар? Забей! Это последний довод когда нечего сказать!
Кстати, модераторы спят?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это про татар? Забей! Это последний довод когда нечего сказать!
Кстати, модераторы спят?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это про татар? Забей! Это последний довод когда нечего сказать!Кстати, модераторы спят?

Привет Николай. Да мне как-то по боку его мнение.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это про татар? Забей! Это последний довод когда нечего сказать!
Кстати, модераторы спят?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не спят, представьте себе.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Не спят, представьте себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
О, замечательно!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это про татар? Забей! Это последний довод когда нечего сказать!
Кстати, модераторы спят?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я думаю,это просто ограниченность человека.Он даже не знает,что New holland или John deer гораздо сложнее легковух.Судить о людях надо по их качествам,а не штампу в документе.С профпраздником,уважаемые "мастодонты"(в хорошем смысле этого слова) этого форума!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
интересно чём ты смотрел???

Привет Фан. Как я понимаю люди не только не читают тему но даже не имеют представления о механике, но всё таки лезут в подсказчики. Вот тут ещё один Ваня есть, которому наша национальность не нравится.http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid.... Интересно, чем же мы провинились перед этим Ваней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прошу поаккуратней с высказываниями. Я как понимаю тема национальности для вас больная. Вот и не будем ее ковырять дальше. А то после таких "свер"умных механиков приходится пол машины перебирать. Как всунут свой нос после трактора в Jeep, только слезы наворачиваются когда на бедную машину потом смотришь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
интересно чём ты смотрел???

Привет Фан. Как я понимаю люди не только не читают тему но даже не имеют представления о механике, но всё таки лезут в подсказчики. Вот тут ещё один Ваня есть, которому наша национальность не нравится.http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid.... Интересно, чем же мы провинились перед этим Ваней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прочитал... я в шоке...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
интересно чём ты смотрел???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не хочется грубить и посылать. Давайте не будем нарываться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Глохнет при сбросе газа(на холостых) или в движении?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Глохнет при сбросе газа(на холостых) или в движении?
СсылкаПожаловаться
при сбросе газа,на нитрале когда к примеру к светофору подкатываешь
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я смотрю дроссель мыли, а мазут из РХХ вымыли?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я смотрю дроссель мыли, а мазут из РХХ вымыли?
СсылкаПожаловаться
Опередил Николай!А я не успел...ЗдорОво!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Опередил Николай!А я не успел...ЗдорОво!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И тебе не хворать!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я смотрю дроссель мыли, а мазут из РХХ вымыли?
СсылкаПожаловаться
это датчик на 2 болтиках??? и его мыл очистителем карбюратора!!
СсылкаПожаловаться
это датчик на 2 болтиках??? и его мыл очистителем карбюратора!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там не только клапан мыть надобно, хорошо бы ещё и шток промыть.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Там не только клапан мыть надобно, хорошо бы ещё и шток промыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там не только клапан мыть надобно, хорошо бы ещё и шток промыть.

По началу я их полностью разбирал, для изучения. Так в них грязи накапливается, море. Неизвестно откуда столько берётся. Вроде бы и закрыто всё.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Там не только клапан мыть надобно, хорошо бы ещё и шток промыть.

По началу я их полностью разбирал, для изучения. Так в них грязи накапливается, море. Неизвестно откуда столько берётся. Вроде бы и закрыто всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это как в пургу: в маленькую щель такой сугроб набивается!
Вообще, не разбирал ни разу, а подключишь его к ДСТ-6 и начинаешь гонять туда-сюда, грязь льётся и льётся.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Там не только клапан мыть надобно, хорошо бы ещё и шток промыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет!! учту,
СсылкаПожаловаться
Андрей Лемешко
Сколько умников нашлось сразу. Вот твои действия: Проверь давление в топливной рампе, при низком давлении ниже 2,7 атм,, вероятность отсутствия хх,,чудес не бывает, если низкое давление, то не поленись снять бензонасос и заменить сеточку, она стоит всего где то 25-50 руб . При плавной подаче газа манометр должен поднять стрелочку примерно до 3,2, а на холостом ходу если пережать шланг обрадки должно показать 5 атм, Представим у тебя показало 2,8 ,если заглушишь двигатель это давление(2,8) должно оставаться долгое время , если давление упало то беги в магазин и покупай регулятор давления 100%.
Будешь менять регулятор давления, будь уверен что у тебя на ссыт какая нибудь форсунка . Если форсунка ссыт то давление тоже не держит система. Но какая именно это уже надо снимать топливную рампу. Все остальное бред.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лемешко
Сколько умников нашлось сразу. Вот твои действия: Проверь давление в топливной рампе, при низком давлении ниже 2,7 атм,, вероятность отсутствия хх,,чудес не бывает, если низкое давление, то не поленись снять бензонасос и заменить сеточку, она стоит всего где то 25-50 руб . При плавной подаче газа манометр должен поднять стрелочку примерно до 3,2, а на холостом ходу если пережать шланг обрадки должно показать 5 атм, Представим у тебя показало 2,8 ,если заглушишь двигатель это давление(2,8) должно оставаться долгое время , если давление упало то беги в магазин и покупай регулятор давления 100%.
Будешь менять регулятор давления, будь уверен что у тебя на ссыт какая нибудь форсунка . Если форсунка ссыт то давление тоже не держит система. Но какая именно это уже надо снимать топливную рампу. Все остальное бред.
СсылкаПожаловаться
но у меня обратки нет машина 8 года ,и регулятора на рампе нет не какого
СсылкаПожаловаться
но у меня обратки нет машина 8 года ,и регулятора на рампе нет не какого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так приделайте, Андрею обидно не будет! )))
При дырявой форсунке зальёт свечу и будет троить, при ненадлежащем давлении топлива машина не будет нормально ехать.
Как-то так...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну так приделайте, Андрею обидно не будет! )))
При дырявой форсунке зальёт свечу и будет троить, при ненадлежащем давлении топлива машина не будет нормально ехать.
Как-то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гашетку жать давление держаться будет- ехать тоже, а вот с холостыми косяк может быть. Давненько я с росавтопром дел не имел, лет так уже 14. Даже не знал что они рампу без обратки ставить стали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лемешко
Гашетку жать давление держаться будет- ехать тоже, а вот с холостыми косяк может быть. Давненько я с росавтопром дел не имел, лет так уже 14. Даже не знал что они рампу без обратки ставить стали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давненько я с росавтопром дел не имел, лет так уже 14. Даже не знал что они рампу без обратки ставить стали.

Отстаём от жизни, отстаём...
СсылкаПожаловаться
Андрей Лемешко
У вас регулятор давления топлива встроен в БН,поэтому давление должно быть постоянным на уровне 3,8 атм.
Если оно на каких либо режимах двигателя ниже или нестабильно,то это или износ насосной секции или неисправность клапана регулятора.
В любом случае необходима проверка давления при потреблении топлива
СсылкаПожаловаться
Андрей Лемешко
да да еще мой косяк. Поторопился и не спросил год выпуска.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru