21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

10летняя 10ка или 20летняя ино?

Прошу совета. Диапазон до 3-5 тыщ у.е. Покупать дорогую машину не вижу смысла, так как это первое авто и опыта вождения почти нет.
Склоняюсь больше к 10ке, так как и ремонт в любом месте и запчасти без проблем найти можно.
У кого какие варианты и конструктивные советы с аргументами? пысы: каменты типа "это уг, то ацтой" и т.п. прошу оставить при себе.
Зарание спасибо))
ёж
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Доктор Зло
10ка. Желательно от спокойного пенсионера.
СсылкаПожаловаться
Вольный
моя первая машина была 10летняя восьмёрка. год она сосала из меня деньги,продал, год думал что авто - это не для меня . потом "отпустило."
СсылкаПожаловаться
ezhh
Марк II однозначно))))
СсылкаПожаловаться
ёж
за марк 2 в приличном состоянии просят 7уе, в связи с этим таможенным союзом цены на машины взлетели нереально
СсылкаПожаловаться
Валерий
"чирибас" - однозначно, з\ч и ремонт - копеешный ,любой дядя Вася поможет сделать ежели чаво . марк 2 - мимо,пусть идет лесом.
СсылкаПожаловаться
Сергей