14 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 MT TD с одинарной кабиной 149hp
Пересел со старенького форда на некста, проехал уже порядка 50тысяч. За это время машина показала себя хорошо, хорошая управляемость, неплохо показ...
4.3
18 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Искал надёжную, прочную не капризную машину. Нашёл бронепоезд . Очень доволен, эксплуатирую четвёртый год. Менял только расходники и лампочки. Езжу...
4.7
Все отзывы
Правила форума

10ка глохнет

Карбюр с автоподсосом. При прогреве не доходя до 50 градусов чутка, начинаются сбрасываться обороты (типа прогрелась) с 1600 ниже и ниже до 1000 потом обороты падают постепенно до 600 где-то и машина глохнет(стрелка опускается плавно на 900 где-то начинает трясти, чем меньше оборотов тем больше трясёт). Если нажать газ при падении оборотов меньше 950-900, обороты прибавляются сразу, после отпускании газа обороты становятся 1000 и всё работает ровно, прогрев продолжается в обычном режиме, на ходу движок тянет отлично. В чём проблема кроется? Подсос слишком много воздуха перекрывает при закрытии?
Илья Железнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Wlad4021 Автомобилист
Воздух из системы подогрева биметаллической пластины выпускал? Если да, и всё продолжается по-старому, то возможна разрегулировка механизма. Ищи в архиве ЗР статью про эти карбы [вторая половина 90х, название не помню] - там есть чертёж шаблона, по которому надо восстанавливать исходное положение пластины.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Авто подсос сам не убирается сам нужна перегозовка !
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Игорь
Игорь
Авто подсос сам не убирается сам нужна перегозовка !
СсылкаПожаловаться
Карб 2108-ххххххх-30 все делает сам. Это на авто 70х гг., типа "Форд-Гранада" с карбами "Моторкрафт", для "взвода" автоподсоса перед запуском движка, нужно было обязательно нажать педаль газа до упора.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Карб 2108-ххххххх-30 все делает сам. Это на авто 70х гг., типа "Форд-Гранада" с карбами "Моторкрафт", для "взвода" автоподсоса перед запуском движка, нужно было обязательно нажать педаль газа до упора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карб 2108-ххххххх-30 все делает сам. Это на авто 70х гг., типа "Форд-Гранада" с карбами "Моторкрафт", для "взвода" автоподсоса перед запуском движка, нужно было обязательно нажать педаль газа до упора.
Такого нет !
Есть 21083-1107010—31 .21083-1107010—35 .21083-1107010—62 !
О каком речь ???
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Игорь
Игорь
Карб 2108-ххххххх-30 все делает сам. Это на авто 70х гг., типа "Форд-Гранада" с карбами "Моторкрафт", для "взвода" автоподсоса перед запуском движка, нужно было обязательно нажать педаль газа до упора.
Такого нет !
Есть 21083-1107010—31 .21083-1107010—35 .21083-1107010—62 !
О каком речь ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это -31й. -62й - это с системой "Акстек" [ЭБУ + лямбда + актюаторы в самом карбе].
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Это -31й. -62й - это с системой "Акстек" [ЭБУ + лямбда + актюаторы в самом карбе].
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это -31й. -62й - это с системой "Акстек" [ЭБУ + лямбда + актюаторы в самом карбе].
21083-1107010—31
"31"я модификация — устанавливалась на карбовые 2110 и карбовые самара2 (2114,2115)

21083-1107010—35
-"35"я модификация- 2108,09,099 -для экспорта, отличалась . от 31ого карба 2х ступенчатым положением воздушной заслонки — в остальном тот же 31й вариант

21083-1107010—62
— "62"ая модификация для экспорта, для машин именно с катализатором!
Применялся с системой Axtec. Карбюратор с электронным управлением, а на панели выводился Check Engine
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Кое-что можно узнать из статьи журнала "ЗА РУЛЁМ" 1997г №9 стр 180-181. "Десяткины сюрпризы".
СсылкаПожаловаться
Игорь
Устройство пуска двигателя полуавтоматическое, для снижения оборотов двигателя во время прогрева, необходимо нажать на педаль газа, чтобы "полуавтоматический подсос" "убрался" на одну из 5 ступеней, который заложены конструктивно во всех карбах с такой системой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто