Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

10ка глохнет

Карбюр с автоподсосом. При прогреве не доходя до 50 градусов чутка, начинаются сбрасываться обороты (типа прогрелась) с 1600 ниже и ниже до 1000 потом обороты падают постепенно до 600 где-то и машина глохнет(стрелка опускается плавно на 900 где-то начинает трясти, чем меньше оборотов тем больше трясёт). Если нажать газ при падении оборотов меньше 950-900, обороты прибавляются сразу, после отпускании газа обороты становятся 1000 и всё работает ровно, прогрев продолжается в обычном режиме, на ходу движок тянет отлично. В чём проблема кроется? Подсос слишком много воздуха перекрывает при закрытии?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Воздух из системы подогрева биметаллической пластины выпускал? Если да, и всё продолжается по-старому, то возможна разрегулировка механизма. Ищи в архиве ЗР статью про эти карбы [вторая половина 90х, название не помню] - там есть чертёж шаблона, по которому надо восстанавливать исходное положение пластины.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Авто подсос сам не убирается сам нужна перегозовка !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Авто подсос сам не убирается сам нужна перегозовка !
СсылкаПожаловаться
Карб 2108-ххххххх-30 все делает сам. Это на авто 70х гг., типа "Форд-Гранада" с карбами "Моторкрафт", для "взвода" автоподсоса перед запуском движка, нужно было обязательно нажать педаль газа до упора.
СсылкаПожаловаться
Карб 2108-ххххххх-30 все делает сам. Это на авто 70х гг., типа "Форд-Гранада" с карбами "Моторкрафт", для "взвода" автоподсоса перед запуском движка, нужно было обязательно нажать педаль газа до упора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карб 2108-ххххххх-30 все делает сам. Это на авто 70х гг., типа "Форд-Гранада" с карбами "Моторкрафт", для "взвода" автоподсоса перед запуском движка, нужно было обязательно нажать педаль газа до упора.
Такого нет !
Есть 21083-1107010—31 .21083-1107010—35 .21083-1107010—62 !
О каком речь ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карб 2108-ххххххх-30 все делает сам. Это на авто 70х гг., типа "Форд-Гранада" с карбами "Моторкрафт", для "взвода" автоподсоса перед запуском движка, нужно было обязательно нажать педаль газа до упора.
Такого нет !
Есть 21083-1107010—31 .21083-1107010—35 .21083-1107010—62 !
О каком речь ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это -31й. -62й - это с системой "Акстек" [ЭБУ + лямбда + актюаторы в самом карбе].
СсылкаПожаловаться
Это -31й. -62й - это с системой "Акстек" [ЭБУ + лямбда + актюаторы в самом карбе].
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это -31й. -62й - это с системой "Акстек" [ЭБУ + лямбда + актюаторы в самом карбе].
21083-1107010—31
"31"я модификация — устанавливалась на карбовые 2110 и карбовые самара2 (2114,2115)

21083-1107010—35
-"35"я модификация- 2108,09,099 -для экспорта, отличалась . от 31ого карба 2х ступенчатым положением воздушной заслонки — в остальном тот же 31й вариант

21083-1107010—62
— "62"ая модификация для экспорта, для машин именно с катализатором!
Применялся с системой Axtec. Карбюратор с электронным управлением, а на панели выводился Check Engine
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Кое-что можно узнать из статьи журнала "ЗА РУЛЁМ" 1997г №9 стр 180-181. "Десяткины сюрпризы".
СсылкаПожаловаться
Игорь
Устройство пуска двигателя полуавтоматическое, для снижения оборотов двигателя во время прогрева, необходимо нажать на педаль газа, чтобы "полуавтоматический подсос" "убрался" на одну из 5 ступеней, который заложены конструктивно во всех карбах с такой системой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть