Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

10-ти летний меган или 2-летняя гранта

Помогите голова лопнет незнаю что брать Рено Меган 8-10ти летний или гранту 2-х летнюю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Что за люди странные, если просите совета, то хоть характеристики авто укажите, пробег, л.с. .
Наверное военная тайна.
СсылкаПожаловаться
олег
если правильно понимаю сумма примерно 300.000 руб. тогда почему такие жесткие условия,или меган,или гранта? что последние авто в стране?
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Я бы пропустил мимо обе машины и подождал другие варианты.
СсылкаПожаловаться
Митька
Обе машины стремные. Ищите дальше
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
лучше после таксиста 5 летку и чахоточных пассажиров, самое то))
СсылкаПожаловаться
Николай А
Возьми логана по новее.
СсылкаПожаловаться
За 300000 -350000 р посмотри 2 х летнюю Деу Джентру (Лачетти седан).
Можно найти от одного хозяина и с пробегом до 30000 км.
Этот недооцененный Авто стоит своих денег рекомендую тк сам являюсь владельцем и пока за 28 месяцев владения доволен.
А пожилой Француз при всем уважении вас разорит, по Гранте - не плохой авто, но цвести местами начинает уже через год и постоянно подкидывает мелкие пакости.
Однако можно еще посмотреть на пожилых Корейцев.
СсылкаПожаловаться
За 300000 -350000 р посмотри 2 х летнюю Деу Джентру (Лачетти седан).
Можно найти от одного хозяина и с пробегом до 30000 км.
Этот недооцененный Авто стоит своих денег рекомендую тк сам являюсь владельцем и пока за 28 месяцев владения доволен.
А пожилой Француз при всем уважении вас разорит, по Гранте - не плохой авто, но цвести местами начинает уже через год и постоянно подкидывает мелкие пакости.
Однако можно еще посмотреть на пожилых Корейцев.
СсылкаПожаловаться
иногда лучше молчать, про гранту. что за? откуда там цветы если она оцинкована как и калины и все тазы последние годы, кроме 4х4. Единичный случай соседа таксиста не повод наговаривать. Другое дело машина неочем даже бу и за 300000 брать не стоит
СсылкаПожаловаться
иногда лучше молчать, про гранту. что за? откуда там цветы если она оцинкована как и калины и все тазы последние годы, кроме 4х4. Единичный случай соседа таксиста не повод наговаривать. Другое дело машина неочем даже бу и за 300000 брать не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А последние годы - это с какого года?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А последние годы - это с какого года?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
начали цинковать с первых калин и все что позже, марки позже 2004 года(именно марки машин), то есть приоры, гранты ну и последние само собой там с индексами 2 и весты само собой
СсылкаПожаловаться
начали цинковать с первых калин и все что позже, марки позже 2004 года(именно марки машин), то есть приоры, гранты ну и последние само собой там с индексами 2 и весты само собой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приора 2010 года, за 3 года капот весь в ржавых сколах, двери тоже. Мож по кузову что и цинковали, но я не заметил
Так что не надо дезинформировать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Приора 2010 года, за 3 года капот весь в ржавых сколах, двери тоже. Мож по кузову что и цинковали, но я не заметил
Так что не надо дезинформировать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гугл есть у всех
СсылкаПожаловаться
гугл есть у всех
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Причем здесь гугол, если речь идет о реальной машине, купленной новой в октябре 2010 и проданной в октябре 2013 с пробегом 95000 км. Тебе VIN нужен? Или опять в гугл пошлешь?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Причем здесь гугол, если речь идет о реальной машине, купленной новой в октябре 2010 и проданной в октябре 2013 с пробегом 95000 км. Тебе VIN нужен? Или опять в гугл пошлешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
калина 2009 года, 7 лет сейчас знакомый на ней гоняет ни одного рыжика, зимой реагенты по городу льют, зависит от условий эксплуатации, но не видел ни одной гнилой приоры прям чтобы бахрома свисала, хотя уже почти 10 лет первым
СсылкаПожаловаться
калина 2009 года, 7 лет сейчас знакомый на ней гоняет ни одного рыжика, зимой реагенты по городу льют, зависит от условий эксплуатации, но не видел ни одной гнилой приоры прям чтобы бахрома свисала, хотя уже почти 10 лет первым
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот меган оцинкован, две царапины до металла, два года никакого намека на ржавчину, на гранте скол до металла-рыжик на третий день, к сожалению это так.....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Причем здесь гугол, если речь идет о реальной машине, купленной новой в октябре 2010 и проданной в октябре 2013 с пробегом 95000 км. Тебе VIN нужен? Или опять в гугл пошлешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это оф форум калины
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=9...
у приоры думаю аналогичная ситуация, но так на вскидку нашел что приора оцинковка составляет 31% кузова, перечисления деталей как у калины нет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Причем здесь гугол, если речь идет о реальной машине, купленной новой в октябре 2010 и проданной в октябре 2013 с пробегом 95000 км. Тебе VIN нужен? Или опять в гугл пошлешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
За 3 года даже консервная банка не соржавеет в земле. Как по 3-м годам можно судить о коррозийной стойкости кузова?
СсылкаПожаловаться
Митька
За 3 года даже консервная банка не соржавеет в земле. Как по 3-м годам можно судить о коррозийной стойкости кузова?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ржавые сколы и вспучившаяся краска не позволяют судить о стойкости кузова?
Впрочем, да, капот и двери - это не кузов, это на ТАЗах расходники
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ржавые сколы и вспучившаяся краска не позволяют судить о стойкости кузова?
Впрочем, да, капот и двери - это не кузов, это на ТАЗах расходники
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не, я про другое писал. Про то, что если у кого-то машина не соржавела за 3 года, то это ни о чем не говорит. Про коррозийную стойкость нашего авто знаю не по наслышке. Все они требуют детальной обработки, иначе гниют за пару сезонов
СсылкаПожаловаться
иногда лучше молчать, про гранту. что за? откуда там цветы если она оцинкована как и калины и все тазы последние годы, кроме 4х4. Единичный случай соседа таксиста не повод наговаривать. Другое дело машина неочем даже бу и за 300000 брать не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гранта как раз машинка удобная и для города вполне подойдет....только вот качество исполнения желает лучшего....
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Гранта как раз машинка удобная и для города вполне подойдет....только вот качество исполнения желает лучшего....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я как бывший владелец первой калины, не в восторге, причем не от качества, качество там не сказать что плохое, обычная, не хуже логана наверно, именно логана не было, но были другие иномарки похожие. калина какая то убогая самое подходящее для нее слово, гранта - таже калина, вот после владения ею не осталось никаких впечатлений никакая, вычурная не интересная, не заводная, не динамичная, нет удовольствия ни у пассажиров ни у водителя, во истину творение инженерной мысли убогих времен
СсылкаПожаловаться
я как бывший владелец первой калины, не в восторге, причем не от качества, качество там не сказать что плохое, обычная, не хуже логана наверно, именно логана не было, но были другие иномарки похожие. калина какая то убогая самое подходящее для нее слово, гранта - таже калина, вот после владения ею не осталось никаких впечатлений никакая, вычурная не интересная, не заводная, не динамичная, нет удовольствия ни у пассажиров ни у водителя, во истину творение инженерной мысли убогих времен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С качеством ВАЗ как кому повезет, вот у меня гранта рассыпалась на 50 тысячах, почти все кроме ходовой....удовольствие от машины начинаете получать от миллиона и выше и с двигателем от 2 л.минимум, а гранта простая утилитарная машинка, компактная, вместительная с высоким клиренсом и недорогим обслуживанием, рабочая лошадка одним словом.....
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
С качеством ВАЗ как кому повезет, вот у меня гранта рассыпалась на 50 тысячах, почти все кроме ходовой....удовольствие от машины начинаете получать от миллиона и выше и с двигателем от 2 л.минимум, а гранта простая утилитарная машинка, компактная, вместительная с высоким клиренсом и недорогим обслуживанием, рабочая лошадка одним словом.....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не хочу вас оскорбить, но вы рассуждаете как гламурный автоблогер, рабочую лошадку можно купить и за 50 и за 70, когда простой российский гражданин берет кредит на 5 лет к примеру с господдержкой хочется хотя бы немного большего чем то на чем возить дрова, а рассуждения типа веста за 677 это эконом класс попахивает буржуйской изменой)))
СсылкаПожаловаться
я не хочу вас оскорбить, но вы рассуждаете как гламурный автоблогер, рабочую лошадку можно купить и за 50 и за 70, когда простой российский гражданин берет кредит на 5 лет к примеру с господдержкой хочется хотя бы немного большего чем то на чем возить дрова, а рассуждения типа веста за 677 это эконом класс попахивает буржуйской изменой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За 50, 70 тыс. покупают гроб на колесах в прямом смысле слова, а не рабочую лошадку....мне тоже много чего хочется, но все имеет свою цену...выбор огромен какая машина тебе нужна, такую и выберешь, а вот за 600 тыс. да чтоб все было и на все случаи жизни увы, увы.....поэтому разбег цен от 300 и до бесконечности....
СсылкаПожаловаться
я не хочу вас оскорбить, но вы рассуждаете как гламурный автоблогер, рабочую лошадку можно купить и за 50 и за 70, когда простой российский гражданин берет кредит на 5 лет к примеру с господдержкой хочется хотя бы немного большего чем то на чем возить дрова, а рассуждения типа веста за 677 это эконом класс попахивает буржуйской изменой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну а что делать, если веста за 677 - это эконом-класс? Как и соплярис за 767, и прочие седаны В-класса.
Действительно, приличную машину дешевле миллиона сейчас уже не купишь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну а что делать, если веста за 677 - это эконом-класс? Как и соплярис за 767, и прочие седаны В-класса.
Действительно, приличную машину дешевле миллиона сейчас уже не купишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я бы предложил уйти от определения "эконом";) получается что самая престижная российская машина - "эконом", причем это даже не из обиды за промышленность, а от того что получается все потребители на которых она ориентирована определены в социальной иерархии, ну это уже из области философии
СсылкаПожаловаться
я бы предложил уйти от определения "эконом";) получается что самая престижная российская машина - "эконом", причем это даже не из обиды за промышленность, а от того что получается все потребители на которых она ориентирована определены в социальной иерархии, ну это уже из области философии
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну такова реальность: из трех отечественных легковых марок осталась в живых только одна - самая д..рьмовая. Хороший на момент разработки проект C-класса - М-2141 - благополучно загубили кривыми руками, из хорошей машины D-класса - ГАЗ-2401 - выжали все, что могли, вплоть до последней модификации 31105, а взамен ничего не запустили.
Поэтому - жрите что дают. А хотите лучше - к буржуям.
У меня в эксплуатации до сих пор Волга-31105 есть, хорошая машина, надежная, удобная. Жаль, что продолжения линейки не случилось. Ни в какое сравнение с ТАЗами не идет - сделано на совесть.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну такова реальность: из трех отечественных легковых марок осталась в живых только одна - самая д..рьмовая. Хороший на момент разработки проект C-класса - М-2141 - благополучно загубили кривыми руками, из хорошей машины D-класса - ГАЗ-2401 - выжали все, что могли, вплоть до последней модификации 31105, а взамен ничего не запустили.
Поэтому - жрите что дают. А хотите лучше - к буржуям.
У меня в эксплуатации до сих пор Волга-31105 есть, хорошая машина, надежная, удобная. Жаль, что продолжения линейки не случилось. Ни в какое сравнение с ТАЗами не идет - сделано на совесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
волга мне не подходит с ростом 197 см, посадка такая на уровне моих глаз во время поездки колышется козырек от солнца))) в зубиле отодвинувшись назад до упора и немного сев как в кинотеатре так что колени на уровне сосков вижу чуть ниже чем верхняя полоска тонировки))
а серьезно, знаком с волгой есть у нее неясные слабости не достойные современного авто, например как набивка сзади коленвала и практически все волги гадят маслом рано или поздно но не позднее нескольких тысяч после устранения, или расход это просто надо быть внесистемы чтобы позволить себе в среднем по 500 р в день на поездку до работы по пробке))
думаю если бы сейчас продолжали выпускать 31105 она бы пользовалась большим спросом чем веста)) волга это культура, это как кока-кола никакой пользы и куча врагов, но спрос не уменьшается))
СсылкаПожаловаться
волга мне не подходит с ростом 197 см, посадка такая на уровне моих глаз во время поездки колышется козырек от солнца))) в зубиле отодвинувшись назад до упора и немного сев как в кинотеатре так что колени на уровне сосков вижу чуть ниже чем верхняя полоска тонировки))
а серьезно, знаком с волгой есть у нее неясные слабости не достойные современного авто, например как набивка сзади коленвала и практически все волги гадят маслом рано или поздно но не позднее нескольких тысяч после устранения, или расход это просто надо быть внесистемы чтобы позволить себе в среднем по 500 р в день на поездку до работы по пробке))
думаю если бы сейчас продолжали выпускать 31105 она бы пользовалась большим спросом чем веста)) волга это культура, это как кока-кола никакой пользы и куча врагов, но спрос не уменьшается))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Никакой набивки в моторах семейства ЗМЗ-406 (с 1997 года по настоящее время, сейчас идут исключительно на УАЗы) нет и никогда не было. Последние Волги с карбюраторным мотором ЗМЗ-402 выпущены в 2002 году.
Средний расход топлива город-трасса на исправном инжекторе - 10-11 литров 92-го бензина.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Короче, диванный эксперт, видевший только чужие машины, и только на стоянке.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну а что делать, если веста за 677 - это эконом-класс? Как и соплярис за 767, и прочие седаны В-класса.
Действительно, приличную машину дешевле миллиона сейчас уже не купишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
получется общестово- "эконом", б класс как показатель экономики)))
СсылкаПожаловаться
За 300000 -350000 р посмотри 2 х летнюю Деу Джентру (Лачетти седан).
Можно найти от одного хозяина и с пробегом до 30000 км.
Этот недооцененный Авто стоит своих денег рекомендую тк сам являюсь владельцем и пока за 28 месяцев владения доволен.
А пожилой Француз при всем уважении вас разорит, по Гранте - не плохой авто, но цвести местами начинает уже через год и постоянно подкидывает мелкие пакости.
Однако можно еще посмотреть на пожилых Корейцев.
СсылкаПожаловаться
Этот недооцененный авто имеет гарантию от сквозной коррозии всего 3 года. Это сильно портит все его преимущества. В форумах полно сообщений о проблемах с коррозией кузова.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Лучше логана поновее....как владелец гранты и мегана говорю.....простая ремонтопригодная машина.......если все-же захочется меган взять, то лучше меган 3.....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru