Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

099

<block>
при уже работающем двигателе сам включился стартер. на ключ ноль
внимания- пока клемму с акб не скинул все работал. после этого двс при
запуске тут же глохнет. не знаю куда кинуться. трамблер и провода
заменил, карб промыл-продул-ремкомплект-эмкхх поставил. никакого
эффекта. третий день вокруг танцую.
</block>
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Андрей Германов
Посмотри замок зажигания
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
замок поменял,не проблема- ГЛОХНЕТ сразу после запуска
СсылкаПожаловаться
Kool
А стартер при этом глючит?Если да то возможно втягивающее реле.
СсылкаПожаловаться
Kool
А стартер при этом глючит?Если да то возможно втягивающее реле.
СсылкаПожаловаться
там порядок-крутит как положено до полного разряда. запуск-2-3секунды работает и глохнет
СсылкаПожаловаться
Kool
А глохнет сразу или дергается?
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
сразу
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
неделю назад поставил ремкомплект на карб. после проблемы продул-промыл снова. бензонасос поменял. никакого эффекта
СсылкаПожаловаться
Kool
Тогда это однозначно проблемы с электрикой.Смотри релюшки и блок предохранителей.Это их больное место,я на своей его тупо снимал и весь прочищял(пришлось даже попаять).Просто на него постоянно попадает вода и контакты гниют.Думаю что проблема гдето в нем.
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
спасибо,буду искать
СсылкаПожаловаться
Kool
Не за что. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Посмотри есть ли напруга на трамблере при включенном зажигании ну и соответственно предохранители.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Посмотри есть ли напруга на трамблере при включенном зажигании ну и соответственно предохранители.
СсылкаПожаловаться
Посмотри есть ли напруга на трамблере при включенном зажигании ну и соответственно предохранители.

он же мал-мал работает
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
проверь искру на свече постаянная или тоже пропадает,У меня тоже глохла пропадал контакт в разъеме на трамблере(три провода) чуть сплющил отверткой девочки ,Еще посмотри клапан обратки беизина если не держит игла не откроется,
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
клапан вроде держит. трамблер-провода новые
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
как искра - накал цвет,пастоянная
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
как искра - накал цвет,пастоянная
СсылкаПожаловаться
голубоватая
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
он же мал-мал работает
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
пойду искать
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
Не бронепровода а сбоку разем
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
вообще проверяют зажигание двоем соеденяют свечи с массой одевают бронепровада как выкручивал крутят стартером смотришь нет ли перебоев,Если порядок то карбюратор
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Все кинулись на глохнущий мотор а про самовключающий стартер-забыли.
Похоже-КОНТАКТНАЯ перемкнула.Рассыпалась внутри требуха.Перекрутилось.Зажигание идет только при положении-ключ максимально вправо(при запуске).
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
замок поменян.там проблем больше нет работает как надо
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И все таки замок!
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
проверить провада на стартере и гайки крепления может просто каратить на + провод втягивущий от вибрации.
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
всем спасибо. заработала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru