Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

099

<block>
при уже работающем двигателе сам включился стартер. на ключ ноль
внимания- пока клемму с акб не скинул все работал. после этого двс при
запуске тут же глохнет. не знаю куда кинуться. трамблер и провода
заменил, карб промыл-продул-ремкомплект-эмкхх поставил. никакого
эффекта. третий день вокруг танцую.
</block>
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Андрей Германов
Посмотри замок зажигания
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
замок поменял,не проблема- ГЛОХНЕТ сразу после запуска
СсылкаПожаловаться
Kool
А стартер при этом глючит?Если да то возможно втягивающее реле.
СсылкаПожаловаться
Kool
А стартер при этом глючит?Если да то возможно втягивающее реле.
СсылкаПожаловаться
там порядок-крутит как положено до полного разряда. запуск-2-3секунды работает и глохнет
СсылкаПожаловаться
Kool
А глохнет сразу или дергается?
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
сразу
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
неделю назад поставил ремкомплект на карб. после проблемы продул-промыл снова. бензонасос поменял. никакого эффекта
СсылкаПожаловаться
Kool
Тогда это однозначно проблемы с электрикой.Смотри релюшки и блок предохранителей.Это их больное место,я на своей его тупо снимал и весь прочищял(пришлось даже попаять).Просто на него постоянно попадает вода и контакты гниют.Думаю что проблема гдето в нем.
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
спасибо,буду искать
СсылкаПожаловаться
Kool
Не за что. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Посмотри есть ли напруга на трамблере при включенном зажигании ну и соответственно предохранители.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Посмотри есть ли напруга на трамблере при включенном зажигании ну и соответственно предохранители.
СсылкаПожаловаться
Посмотри есть ли напруга на трамблере при включенном зажигании ну и соответственно предохранители.

он же мал-мал работает
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
проверь искру на свече постаянная или тоже пропадает,У меня тоже глохла пропадал контакт в разъеме на трамблере(три провода) чуть сплющил отверткой девочки ,Еще посмотри клапан обратки беизина если не держит игла не откроется,
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
клапан вроде держит. трамблер-провода новые
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
как искра - накал цвет,пастоянная
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
как искра - накал цвет,пастоянная
СсылкаПожаловаться
голубоватая
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
он же мал-мал работает
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
пойду искать
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
Не бронепровода а сбоку разем
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
вообще проверяют зажигание двоем соеденяют свечи с массой одевают бронепровада как выкручивал крутят стартером смотришь нет ли перебоев,Если порядок то карбюратор
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Все кинулись на глохнущий мотор а про самовключающий стартер-забыли.
Похоже-КОНТАКТНАЯ перемкнула.Рассыпалась внутри требуха.Перекрутилось.Зажигание идет только при положении-ключ максимально вправо(при запуске).
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
замок поменян.там проблем больше нет работает как надо
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И все таки замок!
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
проверить провада на стартере и гайки крепления может просто каратить на + провод втягивущий от вибрации.
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
всем спасибо. заработала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru