21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

099

<block>
при уже работающем двигателе сам включился стартер. на ключ ноль
внимания- пока клемму с акб не скинул все работал. после этого двс при
запуске тут же глохнет. не знаю куда кинуться. трамблер и провода
заменил, карб промыл-продул-ремкомплект-эмкхх поставил. никакого
эффекта. третий день вокруг танцую.
</block>
Моторин Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Андрей Германов
Посмотри замок зажигания
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
замок поменял,не проблема- ГЛОХНЕТ сразу после запуска
СсылкаПожаловаться
Kool
А стартер при этом глючит?Если да то возможно втягивающее реле.
СсылкаПожаловаться
Моторин СергейВ ответ на Kool
Kool
А стартер при этом глючит?Если да то возможно втягивающее реле.
СсылкаПожаловаться
там порядок-крутит как положено до полного разряда. запуск-2-3секунды работает и глохнет
СсылкаПожаловаться
Kool
А глохнет сразу или дергается?
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
сразу
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
неделю назад поставил ремкомплект на карб. после проблемы продул-промыл снова. бензонасос поменял. никакого эффекта
СсылкаПожаловаться
Kool
Тогда это однозначно проблемы с электрикой.Смотри релюшки и блок предохранителей.Это их больное место,я на своей его тупо снимал и весь прочищял(пришлось даже попаять).Просто на него постоянно попадает вода и контакты гниют.Думаю что проблема гдето в нем.
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
спасибо,буду искать
СсылкаПожаловаться
Kool
Не за что. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Посмотри есть ли напруга на трамблере при включенном зажигании ну и соответственно предохранители.
СсылкаПожаловаться
Моторин СергейВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Посмотри есть ли напруга на трамблере при включенном зажигании ну и соответственно предохранители.
СсылкаПожаловаться
Посмотри есть ли напруга на трамблере при включенном зажигании ну и соответственно предохранители.

он же мал-мал работает
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
проверь искру на свече постаянная или тоже пропадает,У меня тоже глохла пропадал контакт в разъеме на трамблере(три провода) чуть сплющил отверткой девочки ,Еще посмотри клапан обратки беизина если не держит игла не откроется,
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
клапан вроде держит. трамблер-провода новые
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
как искра - накал цвет,пастоянная
СсылкаПожаловаться
Моторин СергейВ ответ на Эдуард Арнбрехт
Эдуард Арнбрехт
как искра - накал цвет,пастоянная
СсылкаПожаловаться
голубоватая
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
он же мал-мал работает
СсылкаПожаловаться
Моторин Сергей
пойду искать
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
Не бронепровода а сбоку разем
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арнбрехт
вообще проверяют зажигание двоем соеденяют свечи с массой одевают бронепровада как выкручивал крутят стартером смотришь нет ли перебоев,Если порядок то карбюратор
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария