29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аварийная ситуация

Доброго всем времени суток! Дней 10 назад в соседней ветке форума была тема "Спор" о том, кто виноват
в ДТП: машина, поворачивающая налево или машина, ее обгоняющая. В подобной ситуации бывал не раз
и в роли поворачивающего и в роли обгоняющего и всегда обходилось без ДТП. Вчера очередной случай.
Выезд из города, впереди прямая метров 700. С интервалом метров 70 едут шестерка и Форд-фокус со
скоростью км 60/час. Включаю поворотник, выезжаю на встречку с намерением обогнать обоих, так как
больше в пределах видимости никого нет. Обогнав Форд вижу, что шестерка включает левый поворотник с
намерением съехать на примыкающую слева дорогу к дачному поселку (или деревне). Ни знаков ни разметки
нет. Я сразу отказываюсь от обгона, выключаю поворотник и притормаживаю, чтобы дать шестерке
возможность повернуть. Времени и расстояния вполне достаточно. Сзади истошно сигналит Форд,
испугавшись, что я вернусь на свою полосу, но я, естественно этого делать не собираюсь и просто снижаю
скорость. Шестерка тормозит и явно поворачивать не собирается. в результате останавливаемся все трое:
шестерка на середине дороги перед съездом, я в 5 метрах за ним на встречке, форд в 5 метрах за мной на
своей полосе. Водитель шестерки машет мне - проезжай. Я трогаюсь, проезжаю мимо него, он поворачивает,
по своей полосе трогается Форд. Все остались при своем, а я в очередной раз подумал, что на дороге все
решают секунды, и аварийная ситуация может возникнуть на ровном месте совершенно неожиданно. Так что
ситуация с поворотом налево и обгоном весьма неоднозначная. Кто бы был виноват, если бы мы не
разъехались, как кто думает?
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Валентин ****
Если бы не разъехались то Вы бы были виноваты.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валентин ****
Валентин ****
Если бы не разъехались то Вы бы были виноваты.
СсылкаПожаловаться
Если бы не разъехались то Вы бы были виноваты.

А почему? Я начал маневр раньше, находился уже на встречке, разгонялся... Он включил указатель поворота, начал притормаживать. По логике он должен был дать мне возможность завершить обгон, что он и сделал. А я, подстраховавшись, решил его пропустить. Но в данной ситуации лучше перебдеть. Водитель Форда потому и остановился тоже, что испугался, вдруг я про него забыл и на свою полосу вернусь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а почему вы бы не разьехались то??? ну шаха явно в приемуществе, но форд то че стонал?:)))

В данной ситуации разъехаться проблем не составило, даже резко тормозить никому не пришлось. Но, как я и написал - в подобных ситуациях все решают секунды и ситуация может перейти в критическую буквально в считанные мгновения. А водитель Фокуса испугался, что я вернусь на свою полосу или что под него отлетит шестерка в случае столкновения.
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Откуда шаха-то в преимуществе?...Я давно уже поражаюсь половине форума, считающей что поворачивающий налево имеет преимущество перед тем, кто его обгоняет. Откуда у вас такие тайные знания... я вот, честное слово, не понимаю логику в ваших рассуждениях.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Григорий ВасечкинВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Потому что она, поворачивая налево, создает помеху для автомобиля движущегося прямолинейно
СсылкаПожаловаться
Ваня ЖуковВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Потому что она, поворачивая налево, создает помеху для автомобиля движущегося прямолинейно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это смотря в какой место авто шестерке бы въехал - если в багажник то он виноват, если в бок, то шестерка, а скорее обоюдка.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если бы не разъехались то Вы бы были виноваты.

А почему? Я начал маневр раньше, находился уже на встречке, разгонялся... Он включил указатель поворота, начал притормаживать. По логике он должен был дать мне возможность завершить обгон, что он и сделал. А я, подстраховавшись, решил его пропустить. Но в данной ситуации лучше перебдеть. Водитель Форда потому и остановился тоже, что испугался, вдруг я про него забыл и на свою полосу вернусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что при начале манёвра надо убедиться в его безопасности.
СсылкаПожаловаться
ВолодяВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если бы не разъехались то Вы бы были виноваты.

А почему? Я начал маневр раньше, находился уже на встречке, разгонялся... Он включил указатель поворота, начал притормаживать. По логике он должен был дать мне возможность завершить обгон, что он и сделал. А я, подстраховавшись, решил его пропустить. Но в данной ситуации лучше перебдеть. Водитель Форда потому и остановился тоже, что испугался, вдруг я про него забыл и на свою полосу вернусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все правильно вы сделали если ранее выехали на обгон,его поворотник не дает права на обгон,но лучше ДДД
СсылкаПожаловаться
ezvxВ ответ на Володя
Володя
все правильно вы сделали если ранее выехали на обгон,его поворотник не дает права на обгон,но лучше ДДД
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на обгон - не дает, на поворот налево - дает...
СсылкаПожаловаться
ezvxВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если бы не разъехались то Вы бы были виноваты.

А почему? Я начал маневр раньше, находился уже на встречке, разгонялся... Он включил указатель поворота, начал притормаживать. По логике он должен был дать мне возможность завершить обгон, что он и сделал. А я, подстраховавшись, решил его пропустить. Но в данной ситуации лучше перебдеть. Водитель Форда потому и остановился тоже, что испугался, вдруг я про него забыл и на свою полосу вернусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?
А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...
Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.
При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ezvx
ezvx
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?
А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...
Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.
При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)

Ну, так я и предпринял меры, чтобы ситуация не переросла в аварийную. Дистанция между обгоняемыми была метров 70, впереди на дороге на протяжении 500 метров никого. Для чего после обгона одной машины возвращаться на свою полосу в данной ситуации? Динамика Форда-Транзит на 3-4 передаче, несмотря на немалый вес, превосходит Форд-фокус, не говоря о шестерке. Даже если бы кто-то из обгоняемых попытался помешать обгону - то я легко бы его обошел, притопив газ. Но зачем? Я предпочел пропустить оппонента и оказался прав. Водителя шестерки я ни в чем не упрекаю, он все сделал правильно. Если не ясны намерения других участников движения - не надо предпринимать никаких маневров, надо дождаться прояснения ситуации.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Николай Буров
Николай Буров
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)

Ну, так я и предпринял меры, чтобы ситуация не переросла в аварийную. Дистанция между обгоняемыми была метров 70, впереди на дороге на протяжении 500 метров никого. Для чего после обгона одной машины возвращаться на свою полосу в данной ситуации? Динамика Форда-Транзит на 3-4 передаче, несмотря на немалый вес, превосходит Форд-фокус, не говоря о шестерке. Даже если бы кто-то из обгоняемых попытался помешать обгону - то я легко бы его обошел, притопив газ. Но зачем? Я предпочел пропустить оппонента и оказался прав. Водителя шестерки я ни в чем не упрекаю, он все сделал правильно. Если не ясны намерения других участников движения - не надо предпринимать никаких маневров, надо дождаться прояснения ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)Ну, так я и предпринял меры, чтобы ситуация не переросла в аварийную. Дистанция между обгоняемыми была метров 70, впереди на дороге на протяжении 500 метров никого. Для чего после обгона одной машины возвращаться на свою полосу в данной ситуации? Динамика Форда-Транзит на 3-4 передаче, несмотря на немалый вес, превосходит Форд-фокус, не говоря о шестерке. Даже если бы кто-то из обгоняемых попытался помешать обгону - то я легко бы его обошел, притопив газ. Но зачем? Я предпочел пропустить оппонента и оказался прав. Водителя шестерки я ни в чем не упрекаю, он все сделал правильно. Если не ясны намерения других участников движения - не надо предпринимать никаких маневров, надо дождаться прояснения ситуации.

Сколько не езжу по России-матушке, почти везде перед перекрестком идет сплошная. И в ПДД есть пункт, что обгон на перекрестке запрещен (лень рыться в статьях). Так что в случае ДТП ты скорее всего стал бы виновником.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)Ну, так я и предпринял меры, чтобы ситуация не переросла в аварийную. Дистанция между обгоняемыми была метров 70, впереди на дороге на протяжении 500 метров никого. Для чего после обгона одной машины возвращаться на свою полосу в данной ситуации? Динамика Форда-Транзит на 3-4 передаче, несмотря на немалый вес, превосходит Форд-фокус, не говоря о шестерке. Даже если бы кто-то из обгоняемых попытался помешать обгону - то я легко бы его обошел, притопив газ. Но зачем? Я предпочел пропустить оппонента и оказался прав. Водителя шестерки я ни в чем не упрекаю, он все сделал правильно. Если не ясны намерения других участников движения - не надо предпринимать никаких маневров, надо дождаться прояснения ситуации.

Сколько не езжу по России-матушке, почти везде перед перекрестком идет сплошная. И в ПДД есть пункт, что обгон на перекрестке запрещен (лень рыться в статьях). Так что в случае ДТП ты скорее всего стал бы виновником.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколько не езжу по России-матушке, почти везде перед перекрестком идет сплошная. И в ПДД есть пункт, что обгон на перекрестке запрещен (лень рыться в статьях). Так что в случае ДТП ты скорее всего стал бы виновником.

Обгон на перекрестке запрещен, но можно ли считать перекрестком съезд с асфальтированной дороги областного значения на ведущую к деревне грунтовку шириной метра три? Знаков нет никаких на обеих дорогах. Увидеть этот съезд, не зная о нем можно метров за 50-70, не далее. Разметки нет, а если и была - то скрыта под снежно-ледяным накатом. Налицо безобразная организация движения, и в случае ДТП хороший адвокат вполне мог бы привлечь лиц, ответственных за содержание дороги и установку знаков.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сколько не езжу по России-матушке, почти везде перед перекрестком идет сплошная. И в ПДД есть пункт, что обгон на перекрестке запрещен (лень рыться в статьях). Так что в случае ДТП ты скорее всего стал бы виновником.

Обгон на перекрестке запрещен, но можно ли считать перекрестком съезд с асфальтированной дороги областного значения на ведущую к деревне грунтовку шириной метра три? Знаков нет никаких на обеих дорогах. Увидеть этот съезд, не зная о нем можно метров за 50-70, не далее. Разметки нет, а если и была - то скрыта под снежно-ледяным накатом. Налицо безобразная организация движения, и в случае ДТП хороший адвокат вполне мог бы привлечь лиц, ответственных за содержание дороги и установку знаков.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При подключении хорошего адвоката соответственно можно доказать свою невиновность и стрясти ущерб с дорожников. Но у них тоже частенько неплохи адвокаты. Пришлось бы убить немало времени.
Все хорошо, что хорошо заканчивается. Молодцы, что сумели грамотно разрулить ситуацию.
СсылкаПожаловаться
ezvxВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)

Ну, так я и предпринял меры, чтобы ситуация не переросла в аварийную. Дистанция между обгоняемыми была метров 70, впереди на дороге на протяжении 500 метров никого. Для чего после обгона одной машины возвращаться на свою полосу в данной ситуации? Динамика Форда-Транзит на 3-4 передаче, несмотря на немалый вес, превосходит Форд-фокус, не говоря о шестерке. Даже если бы кто-то из обгоняемых попытался помешать обгону - то я легко бы его обошел, притопив газ. Но зачем? Я предпочел пропустить оппонента и оказался прав. Водителя шестерки я ни в чем не упрекаю, он все сделал правильно. Если не ясны намерения других участников движения - не надо предпринимать никаких маневров, надо дождаться прояснения ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Для чего после обгона одной машины возвращаться на свою полосу в данной ситуации?"

ДЛЯ БЕ-ЗО-ПА-СНО-СТИ.
Дальше общаться бесполезно. Твой случай "клинический".
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
купите видеорегистратор
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Игнатьев
Владимир Игнатьев
купите видеорегистратор
СсылкаПожаловаться
купите видеорегистратор

На Ниссане он у меня есть, на Форд переставлять неохота, наверно надо будет купить. Хотя фигня все это, суды не особо принимают показания регистраторов. Это так, скорее для разборок "по-понятиям".
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
купите видеорегистратор

На Ниссане он у меня есть, на Форд переставлять неохота, наверно надо будет купить. Хотя фигня все это, суды не особо принимают показания регистраторов. Это так, скорее для разборок "по-понятиям".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
суды в москве нормально принимают. а экспертиза, сделанная на основании регистратора, перебивает все доводы ГИБДД
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария