20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Экономитель топлива «Fuel Shark»

Экономия топлива на 20% за счет заряда и освобождения энергии, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока, и зачем тогда аккумулятор? И кто признается, что его развели как лоха?
ОЛЕГ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Вася Пупкин
Да никто не признает себя лохом.Они просто скажут что не покупали это барахло.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Да Вы отзывы почитайте (подстава возможна?) http://zioskin.ru/min
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Этот прибор полный развод. Физику никто не отменял. Энергия ниоткуда не берется. Следуя описанию данного прибора, он отдает в бортовую сеть накопленную электроэнергию, тем самым снижая нагрузку на генератор, что якобы приводит к снижению расхода топлива аж до 60 %! Следовательно, аналогичного эффекта можно добиться демонтировав генератор с автомобиля, а аккумулятор периодически заряжать от бытовой сети. На недолгие поездки (10-15 км) аккумулятора запросто хватит. Есть желающие попробовать? Кроме того, для того, чтобы отдать электроэнергию в бортовую сеть и снизить нагрузку на генератор и, соответственно, расход топлива, прибор сначала должен ее оттуда взять, увеличив, тем самым нагрузку на генератор и увеличив расход топлива. Где экономия? Или прибор отдает больше чем берет и его КПД гораздо выше 100%?!!!Так это вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Этот прибор полный развод. Физику никто не отменял. Энергия ниоткуда не берется. Следуя описанию данного прибора, он отдает в бортовую сеть накопленную электроэнергию, тем самым снижая нагрузку на генератор, что якобы приводит к снижению расхода топлива аж до 60 %! Следовательно, аналогичного эффекта можно добиться демонтировав генератор с автомобиля, а аккумулятор периодически заряжать от бытовой сети. На недолгие поездки (10-15 км) аккумулятора запросто хватит. Есть желающие попробовать? Кроме того, для того, чтобы отдать электроэнергию в бортовую сеть и снизить нагрузку на генератор и, соответственно, расход топлива, прибор сначала должен ее оттуда взять, увеличив, тем самым нагрузку на генератор и увеличив расход топлива. Где экономия? Или прибор отдает больше чем берет и его КПД гораздо выше 100%?!!!Так это вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
народ в школе физику не учил а любая реклама в 90% случаях полная брехня.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Этот прибор полный развод. Физику никто не отменял. Энергия ниоткуда не берется. Следуя описанию данного прибора, он отдает в бортовую сеть накопленную электроэнергию, тем самым снижая нагрузку на генератор, что якобы приводит к снижению расхода топлива аж до 60 %! Следовательно, аналогичного эффекта можно добиться демонтировав генератор с автомобиля, а аккумулятор периодически заряжать от бытовой сети. На недолгие поездки (10-15 км) аккумулятора запросто хватит. Есть желающие попробовать? Кроме того, для того, чтобы отдать электроэнергию в бортовую сеть и снизить нагрузку на генератор и, соответственно, расход топлива, прибор сначала должен ее оттуда взять, увеличив, тем самым нагрузку на генератор и увеличив расход топлива. Где экономия? Или прибор отдает больше чем берет и его КПД гораздо выше 100%?!!!Так это вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
а прибор в розетку включают и расход электроэнергии в два раза уменьшается - полный бред из той же серии
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
а прибор в розетку включают и расход электроэнергии в два раза уменьшается - полный бред из той же серии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот тут фиг знает... Современный электронный счетчик не обмануть, а вот старые индукционные как-то тормозили. У моего одноклассника была такая фигня, он ее трансформатором называл. Что внутри и принцип действия не знаю, но при включении в розетку счетчик замедлялся более чем вдвое.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А вот тут фиг знает... Современный электронный счетчик не обмануть, а вот старые индукционные как-то тормозили. У моего одноклассника была такая фигня, он ее трансформатором называл. Что внутри и принцип действия не знаю, но при включении в розетку счетчик замедлялся более чем вдвое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...старый можно магнитом...т-сс)
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А вот тут фиг знает... Современный электронный счетчик не обмануть, а вот старые индукционные как-то тормозили. У моего одноклассника была такая фигня, он ее трансформатором называл. Что внутри и принцип действия не знаю, но при включении в розетку счетчик замедлялся более чем вдвое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно обмануть любой прибор учёта, даже стрелку указателя уровня топлива. Но от обмана фактическое потребление не снижается. Ключевое слово - обман.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
а прибор в розетку включают и расход электроэнергии в два раза уменьшается - полный бред из той же серии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С электрикой/энергетикой - более сложный пример. На работе стоит рекламный щит-баннер [высокий и длинный] на люм. лампах 58Вт, потребляет около 2х кВт/ч. Собрали конденсаторную сборку из 3х кондёров, подключили "в параллель" - потребление упало в 2 раза! А вот с лампами накаливания и со светодиодной лентой - такое невозможно.
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Этот прибор полный развод. Физику никто не отменял. Энергия ниоткуда не берется. Следуя описанию данного прибора, он отдает в бортовую сеть накопленную электроэнергию, тем самым снижая нагрузку на генератор, что якобы приводит к снижению расхода топлива аж до 60 %! Следовательно, аналогичного эффекта можно добиться демонтировав генератор с автомобиля, а аккумулятор периодически заряжать от бытовой сети. На недолгие поездки (10-15 км) аккумулятора запросто хватит. Есть желающие попробовать? Кроме того, для того, чтобы отдать электроэнергию в бортовую сеть и снизить нагрузку на генератор и, соответственно, расход топлива, прибор сначала должен ее оттуда взять, увеличив, тем самым нагрузку на генератор и увеличив расход топлива. Где экономия? Или прибор отдает больше чем берет и его КПД гораздо выше 100%?!!!Так это вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В местной газете "АвтоКиров" видел фотку этого шарка в располовиненном виде. Внутри конденсатор (по размерам не больше 2000 мкф, два резистора и светодиод. Подобная фигня не только на расход топлива, но вообще ни на чего повлиять не может. Отзывы у них на сайте подставные, сами и пишут, наверное. Расчет на дремучих лохов, непонимающих в технике и слепо верящих рекламе.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В местной газете "АвтоКиров" видел фотку этого шарка в располовиненном виде. Внутри конденсатор (по размерам не больше 2000 мкф, два резистора и светодиод. Подобная фигня не только на расход топлива, но вообще ни на чего повлиять не может. Отзывы у них на сайте подставные, сами и пишут, наверное. Расчет на дремучих лохов, непонимающих в технике и слепо верящих рекламе.
СсылкаПожаловаться
Акция: 70% скидка на ШАРК сегодня! Быстрая доставка. Успейте заказать!
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В местной газете "АвтоКиров" видел фотку этого шарка в располовиненном виде. Внутри конденсатор (по размерам не больше 2000 мкф, два резистора и светодиод. Подобная фигня не только на расход топлива, но вообще ни на чего повлиять не может. Отзывы у них на сайте подставные, сами и пишут, наверное. Расчет на дремучих лохов, непонимающих в технике и слепо верящих рекламе.
СсылкаПожаловаться
Эkономитель топлива - «Fuel_Shark»! Сегодня - скидка 50%! Заказать!
СсылкаПожаловаться
ЭкзорцистВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В местной газете "АвтоКиров" видел фотку этого шарка в располовиненном виде. Внутри конденсатор (по размерам не больше 2000 мкф, два резистора и светодиод. Подобная фигня не только на расход топлива, но вообще ни на чего повлиять не может. Отзывы у них на сайте подставные, сами и пишут, наверное. Расчет на дремучих лохов, непонимающих в технике и слепо верящих рекламе.
СсылкаПожаловаться
Только хотел написать, что где-то видел фото этого чуда в разобранном виде. Один светодиод и конденсатор. Просто лампочка в машину
СсылкаПожаловаться
Михаил ПоляковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В местной газете "АвтоКиров" видел фотку этого шарка в располовиненном виде. Внутри конденсатор (по размерам не больше 2000 мкф, два резистора и светодиод. Подобная фигня не только на расход топлива, но вообще ни на чего повлиять не может. Отзывы у них на сайте подставные, сами и пишут, наверное. Расчет на дремучих лохов, непонимающих в технике и слепо верящих рекламе.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В местной газете "АвтоКиров" видел фотку этого шарка в располовиненном виде. Внутри конденсатор (по размерам не больше 2000 мкф, два резистора и светодиод. Подобная фигня не только на расход топлива, но вообще ни на чего повлиять не может. Отзывы у них на сайте подставные, сами и пишут, наверное. Расчет на дремучих лохов, непонимающих в технике и слепо верящих рекламе.
СсылкаПожаловаться
у меня кондёр на 2 Фарада стоит под усилок ))
наверно экономия безумная!
СсылкаПожаловаться
Игорь Суслин
развод для лохов, гоняю машины с Владивостока, перед поездкой подходят ребята и просят привезти им ( чудо экономии). обьясняю что это развод, ничего не хотят слушать. купил на китай городе коробку этого чуда, привез, отдал, теперь хохочу над (умнейшим поколением), у каждого в машине торчит и светится экономия топлива, но только не в баках с горючкой.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Игорь Суслин
Игорь Суслин
развод для лохов, гоняю машины с Владивостока, перед поездкой подходят ребята и просят привезти им ( чудо экономии). обьясняю что это развод, ничего не хотят слушать. купил на китай городе коробку этого чуда, привез, отдал, теперь хохочу над (умнейшим поколением), у каждого в машине торчит и светится экономия топлива, но только не в баках с горючкой.
СсылкаПожаловаться
предупредите их что бы на ночь не оставляли а то бак переполнится и бензин вытечет - пожар может быть однако.
СсылкаПожаловаться
Игорь СуслинВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
предупредите их что бы на ночь не оставляли а то бак переполнится и бензин вытечет - пожар может быть однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
предупреждал уже, хоть бочки ставьте рядом, что бы экономия сливалась, а то не дай бог пожар будет, но бесполезно, дети рекламы что с них взять.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Мужики.Он от простатита хорошо помогает.Засовываешь себе и ездишь.Пока сиденье шлифуешь-греет и все проходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария