20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор авто с высоким клиренсом в бюджете до 600 тр

Как основной авто в семье используется Кашкай 2л бензин механика передний привод. В принципе устраивает. На замену ваз 2110 1.6 16 кл, которая использовалась как рабочая лошадка на во время ремонта и стройки на даче, выбирается авто для поездок в основном по городу дом-работа и может иногда на дачу (30 км от города). Требования высокий клиренс и посадка за рулем. Хоть с 10 кой особых проблем и не испытывал, пузотерки не рассматриваем, хотя жене внешне Солярис нравится. Полный привод не нужен, переднего на кашкае хватало для зимы по городу и для сезонных поездок на дачу, в говны не лажу. Из того что попадает в бюджет рассматриваю бу спортейдж 2 рестайлинг 2л бензин механика передний привод 2010 гв пробег до 40 тк, бу ниссан жук 1,6 л бензин механика передний привод 2011 гв пробег до 40 тк, новый рено дастер 1,6 л бензин механика передний привод с кондером. Из этих авто проходящих по цене интересует более экономичный в эксплуатации (надежнось, недорогие ТО и ремонты) и приемлемый по комфорту (на уровне кашкая)...Что посоветуете?
Александр Кулаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
162
Комментарий удален.Почему?
Александр КулаковВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
Читай внимательнее! Полный привод не нужен! По комфорту и ездовым качества и управляемости нужен авто как КАШАК, который устраивает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр КулаковВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну я не понял...что шутка...мне внизу уже на полном серьезе буханку предлагают )))
СсылкаПожаловаться
Александр КулаковВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
Хороший совет на УАЗЕ по городу "за хлебом ездить"...Полный привод не принципиален...но в эксплуатации дороже и менее надежен за счет наличия заднего редуктора и раздатки (если есть) а постоянный полный для повседневной езды по городу и по асфальтовой трассе не нужен..поэтому бу сузуки витару трехдверку тоже исключил и джимини не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Riddick RiddickВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Обоснуй?
СсылкаПожаловаться
ксюшаВ ответ на Riddick Riddick
Riddick Riddick
Обоснуй?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Элементарно д. Ватсон ------Хрен продашь
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Александр Кулаков
Александр Кулаков
Хороший совет на УАЗЕ по городу "за хлебом ездить"...Полный привод не принципиален...но в эксплуатации дороже и менее надежен за счет наличия заднего редуктора и раздатки (если есть) а постоянный полный для повседневной езды по городу и по асфальтовой трассе не нужен..поэтому бу сузуки витару трехдверку тоже исключил и джимини не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот наверное инженера-идиоты сидят в Ауди, МВ, Ровере,Субару, Митцубиси и Сузуки и чего это они постоянный полный привод ставят на свои машины, половина из которых кроссоверы или вообще легковые модели. Конечно постоянный привод в городе и на асфальте не нужен, зачем он? Если только для лучшей управляемости и устойчивости, так это же фигня))))
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Артём-66
Артём-66
Вот наверное инженера-идиоты сидят в Ауди, МВ, Ровере,Субару, Митцубиси и Сузуки и чего это они постоянный полный привод ставят на свои машины, половина из которых кроссоверы или вообще легковые модели. Конечно постоянный привод в городе и на асфальте не нужен, зачем он? Если только для лучшей управляемости и устойчивости, так это же фигня))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Производителям полный привод(как и другие опции) нужен для зарабатывания денег, как и инженерам которые там работают, а вот потребителям он нужен или не нужен решать самим, хотя многим для самовнушения в своем преимуществе он надо типа для лучшей управляемости и устойчивости, чем и пользуются производители, а вообще сколько не проводили опытов и тестов автожурналисты самый удобный и предсказуемый это передний привод, а на полном надо еще уметь ездить
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Производителям полный привод(как и другие опции) нужен для зарабатывания денег, как и инженерам которые там работают, а вот потребителям он нужен или не нужен решать самим, хотя многим для самовнушения в своем преимуществе он надо типа для лучшей управляемости и устойчивости, чем и пользуются производители, а вообще сколько не проводили опытов и тестов автожурналисты самый удобный и предсказуемый это передний привод, а на полном надо еще уметь ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какое уж тут зарабатываение, ведь экономичность авто с постоянным полным хуже и такие машины должны проигрывать по затратам просто моноприводным).
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Артём-66
Артём-66
Какое уж тут зарабатываение, ведь экономичность авто с постоянным полным хуже и такие машины должны проигрывать по затратам просто моноприводным).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что производители авто вам оплачивают затраты,читайте внимательно
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
А что производители авто вам оплачивают затраты,читайте внимательно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какой идиот будет покупать авто с большими расходами? Значит эти расходы оправдывают себя в том что недостижимо на обычном авто.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Артем Хомутский
Артем Хомутский
Какой идиот будет покупать авто с большими расходами? Значит эти расходы оправдывают себя в том что недостижимо на обычном авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Идиотов и не идиотов хватает которые покупают авто с большими расходами
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Производителям полный привод(как и другие опции) нужен для зарабатывания денег, как и инженерам которые там работают, а вот потребителям он нужен или не нужен решать самим, хотя многим для самовнушения в своем преимуществе он надо типа для лучшей управляемости и устойчивости, чем и пользуются производители, а вообще сколько не проводили опытов и тестов автожурналисты самый удобный и предсказуемый это передний привод, а на полном надо еще уметь ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лучше....попробуй на полном приводе на ледяную горку заехать и съехать..и поймешь как он работает...причем именно заехать...а не с разгону с мясом выдирая все из по себя занестись
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на forum forum
forum forum
лучше....попробуй на полном приводе на ледяную горку заехать и съехать..и поймешь как он работает...причем именно заехать...а не с разгону с мясом выдирая все из по себя занестись
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Форум ты хоть думай когда примеры приводишь, на ледяную горку даже на профвнедорожнике хрен заедишь
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Форум ты хоть думай когда примеры приводишь, на ледяную горку даже на профвнедорожнике хрен заедишь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
заезжал и съезжал на СРВ без проблем..причем резина зимняя липучки Гудйер
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на forum forum
forum forum
заезжал и съезжал на СРВ без проблем..причем резина зимняя липучки Гудйер
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня црв на полном приводе,так что не пиши мне байки про проходимость ,да и необходимость его там
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
у меня црв на полном приводе,так что не пиши мне байки про проходимость ,да и необходимость его там
СсылкаПожаловаться
История переписки8
значит ездить не умеешь....как научишься поймешь всю прелесть Хонды
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на forum forum
forum forum
значит ездить не умеешь....как научишься поймешь всю прелесть Хонды
СсылкаПожаловаться
История переписки9
форум поменяй название на андерсона лучше, я вот не сказочник и знаю прелести хонды, к которым проходимость не относится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария