3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С каким двигателем лучше купить новую Шкоду Фабию?

Автомобиль Шкода Фабия 1.2 МТ, машина резвая для такого двигателя и вцелом очень нравиться, но у нее просто дикий расход (особенно сейчас зимой ниже 12-14л не опускается (бензин 95), машина с пробегом 7000), езджу нормально не гоняю. В оффициальном сервисе только разводят руками, что типа это нормально, но рекомендовали лить 92 бензин. Какую Фабию выбрать 1.2, 1.4 или 1.6? Я конечно слышал, что трехцилиндровому мотору тяжело себя везти и поэтому надо ездить на средних оборотах и выше, но расход более 12л для него это много! У кого есть с двигателем 1.4 и 1.6 подскажите какой расход получается сейчас зимой?
Максим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
1 2
У меня Шкода Октавия 1,6 механическая коробка, с 92м бензином расход по московским пробкам 12-13 литров, а то и больше, особенно первые 30 минут, на 95 м бензике расход чуть меньше, поэтому его и заливаю, а бывает как только завел показывает расход 40 литров, в первые 5 минут как завелся, потом падает, 30, 20, и меньше 12 литров по городу не бывает! На трассе примерно 7-8 при спокойной езде
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Румстер 1,6 ,6АКПП по городу на небольшое растояние тоже где то 12-14,но чем больше за день пробегаешь ,тем меньше расход (опускается до 9.7). На ручке такой двигатель( 1,6) самый экономичный(где то 8л.)
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Румстер 1,6 ,6АКПП по городу на небольшое растояние тоже где то 12-14,но чем больше за день пробегаешь ,тем меньше расход (опускается до 9.7). На ручке такой двигатель( 1,6) самый экономичный(где то 8л.)
СсылкаПожаловаться
хренассе, румовод на форуме)
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
хренассе, румовод на форуме)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Румстер, собсно, потяжелее, так что и расход побольше будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
хренассе, румовод на форуме)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Али нельзя?)
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Али нельзя?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно. "Редкий зверь", однако)
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Можно. "Редкий зверь", однако)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За что и держим))
СсылкаПожаловаться
Michael
А как расход замеряете? От заправки до заправки или по каким то там приборам унутря. ))) Мне проще по баку - льешь до отсечки...в следующий раз заливаешь на тойже колонке до отсечки. Смотрим примерно сколько расход. )))
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Michael
Michael
А как расход замеряете? От заправки до заправки или по каким то там приборам унутря. ))) Мне проще по баку - льешь до отсечки...в следующий раз заливаешь на тойже колонке до отсечки. Смотрим примерно сколько расход. )))
СсылкаПожаловаться
да, мне также знакомый посоветовал: залить полный бак, проехать в смешанном цикле 100км и снова дозалить до полного бака, это и будет настоящий расход, но пока не заправлял до полного бака...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На дутые л.с. внимание обращать не нужно, а машину всегда нужно брать с максимально возможным объемом. Для современных атмосферных моторов 1,5 литров на тонну веса машины - это минимум, ниже которого даже смотреть не нужно. А с турбиками лучше вообще не связываться.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
На дутые л.с. внимание обращать не нужно, а машину всегда нужно брать с максимально возможным объемом. Для современных атмосферных моторов 1,5 литров на тонну веса машины - это минимум, ниже которого даже смотреть не нужно. А с турбиками лучше вообще не связываться.
СсылкаПожаловаться
ну а зачем тогда в линейке 1.4 и 1.2, только из-за цены что ли? я свою брал не потому что на 1.6 не хватило, а потому что езжу много и нужна была машина с экономичным движком, в салоне приврали про расход это факт! но почему-то отговорили от 1.4 (на тест-двайве реально не ожидал что 1.2 такой резвый, поэтому его и взял), машина не бедной комплектации + кондициционер, но расход без него учитывал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Максим
Максим
ну а зачем тогда в линейке 1.4 и 1.2, только из-за цены что ли? я свою брал не потому что на 1.6 не хватило, а потому что езжу много и нужна была машина с экономичным движком, в салоне приврали про расход это факт! но почему-то отговорили от 1.4 (на тест-двайве реально не ожидал что 1.2 такой резвый, поэтому его и взял), машина не бедной комплектации + кондициционер, но расход без него учитывал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из-за идиотов, считающих, что чем меньше литраж - тем экономичнее. И для них же сказочную мощность пишут - при 6000 оборотов мотора, который никто никогда не крутит выше 5000. А на главный показатель - зависимость крутящего момента от оборотов мотора - хомячки внимание не обращают, потому что на уроках физики в школе в контактике лайкались
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Из-за идиотов, считающих, что чем меньше литраж - тем экономичнее. И для них же сказочную мощность пишут - при 6000 оборотов мотора, который никто никогда не крутит выше 5000. А на главный показатель - зависимость крутящего момента от оборотов мотора - хомячки внимание не обращают, потому что на уроках физики в школе в контактике лайкались
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда в школе учился контакта еще не было) так как это было больше 10 лет назад, хотя и физика мне нравилась только в начале (было интересно) - это так к слову

а турбина что вас не устраивает, ресурс двигателя потому чтос ней меньше?
СсылкаПожаловаться
Andrey Danchenko
Да инетересно, сам 1 год отездил на новой фабии 1,2 расход у нею больше, чем у 1,4 - проверено. Сейчас на октавии 2 - 1,4т 7 DSG(автомат) расход траса 3,8л-6,5л в зависимости от скорости и заправки(роснефть всегда больше), а город в среднем - 8литров.
так что всеже лучше 1,4 для меня.
А в целом хочу взять 1,4т мотор, но на дизеле. А так как у нас не поставляют, опять из-за бугра придется гнать....
СсылкаПожаловаться
Sergey Zhukov
Прошёл на Фабии 1.2 МТ 180 тыс км, в смешанном цикле расход зимой был 5.6 - 6.3 л/100 км. Считаю, что для Фабии оптимальный движок 1.4.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Sergey Zhukov
Sergey Zhukov
Прошёл на Фабии 1.2 МТ 180 тыс км, в смешанном цикле расход зимой был 5.6 - 6.3 л/100 км. Считаю, что для Фабии оптимальный движок 1.4.
СсылкаПожаловаться
такое возможно если вы живете не в городе и по пробкам не ездите, у меня только по трассе в лучшем случае 5.7 бывал, ниже не опускался
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Sergey Zhukov
Sergey Zhukov
Прошёл на Фабии 1.2 МТ 180 тыс км, в смешанном цикле расход зимой был 5.6 - 6.3 л/100 км. Считаю, что для Фабии оптимальный движок 1.4.
СсылкаПожаловаться
+1. 1.4 оптимален для Фабии.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
У меня жена на 1,2 ездит фабии, не больше 8,5 литров в мороз... Но греется он дооолго)))
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Иван Иваныч Первый.
Иван Иваныч Первый.
У меня жена на 1,2 ездит фабии, не больше 8,5 литров в мороз... Но греется он дооолго)))
СсылкаПожаловаться
нереально 8.5л, по крайней мере у меня никак не получается ниже 9л
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на Максим
Максим
нереально 8.5л, по крайней мере у меня никак не получается ниже 9л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно... У меня приора 1,6 больше 10 даже зимой не выходит... Хотя от шкоды я конечно меньшего ожидал... Хотя, в принципе, поспрашивал и тех, кто на шкодах ездит - не важно 1,2 или 1,6 жрут примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария