24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mazda 6, VW Passat B6, Ford Mondeo IV - 3-х летки АКПП - что выбрать?

Прочитал кучу отзывов, все противоречивы, сравнить авто между собой - сложно. Бюджет -700 +-
Главный критерий - надежность, чтобы ездить в сервис по минимуму.
Цитаты Г.Форда про "Новый автомобиль" приводить не надо.
Что порекомендуете?
Олег Ст.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
236
Дмитрий Семенов
Пассат из этих трёх самый интересный.
СсылкаПожаловаться
василий швачкоВ ответ на Дмитрий Семенов
Дмитрий Семенов
Пассат из этих трёх самый интересный.
СсылкаПожаловаться
На основе данных немецких пунктов технического осмотра был составлен рейтинг наиболее надёжных подержанных автомобилей. Так, среди машин, имеющих трёхлетний возраст, самым редко ломающимся автомобилем была признана Toyota Prius. Причём эта машина признаётся самой надёжной "трёхлеткой" второй год подряд.
СсылкаПожаловаться
ЮзерВ ответ на василий швачко
василий швачко
На основе данных немецких пунктов технического осмотра был составлен рейтинг наиболее надёжных подержанных автомобилей. Так, среди машин, имеющих трёхлетний возраст, самым редко ломающимся автомобилем была признана Toyota Prius. Причём эта машина признаётся самой надёжной "трёхлеткой" второй год подряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне Приус не нравится так как резиновые коврики задевают педали газа случай не единичный. Конструкция неправильно продумана.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Была подобная тема. Как и ранее из этого выбрал бы Мазду-6
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Была подобная тема. Как и ранее из этого выбрал бы Мазду-6
СсылкаПожаловаться
Была подобная тема. Как и ранее из этого выбрал бы Мазду-6
Поддержу Вас Игорь хоть и не фанат Мазды,но из этой троицы скорее всего Мазда будет самый привлекательный вариант.
Мои "за" и "против" по троице-все 3 неплохие машины однозначно,НО
1-Форд Мондео-пока на гарантии неплохой вариант-оффициалы запросто и без вопросов всё меняют по гарантии,но вне гарантии Форд может напрячь тем что по мелочи не ремонтируеся,а весь ремонт сводится к замене узлов в сборе,конечно есть Кулибины и "ремонтируют" узлы,но не думаю что такой вариант оптимален.Мондео можно брать если он с небольшим пробегом и не был на фирме развозной машиной.Из плюсов Форд неплохо упправляется и обычно нафарширован всем необходимым по самое нихочу.
2-Пассат-вроде тоже неплохой вариант поначалу, но у ФВ надо привыкать к специфике их двигателей-повышенный расход масла и частому присутствию турбин на моторах,а вот тут нужен глаз да глаз можно как говориться "попасть" на крупную сумму на ремонт,так же Пассаты славятся "хрустальностью" подвесок,плюсы- Пассата отличный комфорт,качественный салон и неплохая шумоизоляция.
3-Мазда-очень дорогая в ремонте,но это очень надёжный авто который запросто ходит 100000-150000 км без ремонтов на одной обслуге по ТО которая впрочем недёшева,из плюсов классно едет почти как карт,шустрые моторы которые отлично сочетаются с КПП,отличный внешний вид,из минусов плохая шумоизоляция и большая вероятность "попасть" на машину которую "изорвал" предыдущий владелец-"типо гонщик",но если попасть на вариант когда на машине ездила аккуратная дама(мой знакомый как то купил себе такую 2 года назад-проблем нет до сих пор) ,то машинка будет долго радовать надёжностью.
Посему считаю что всё же Мазда тут лучший вариант,за ней Пассат,ну а за ними Форд,хотя это сравнение достаточно условно так близки по характеристикам и качеству эти авто
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
если на пассе именно акпп, а не робот - то вариант надо рассмотреть. С любым роботом, неважно 6-и или 7-и ступка, лучше не рисковать на вторичке. При наличии 1.8t задать вопрос продавцу про жор масла и смотреть в его честные глаза.
Маша трёхлетка по идее должна быть изначально исправлена от глюка акпп, рывок с 3й на 4ю при пробеге за 50тык, на она будет только с 2.0/ф47лошадным двигом, не самая динамичная машина. Автомат 5-ступка устаревший. Ещё надо проехаться и прислушаться к отсутствию щелчков водительского кресла в поворотах, там какие-то шайбы разбалтываются и вылетают со временем, а кресло становится качалкой.
Моня с акпп кажется есть только с 2.3 атмодвигом на 163лошади, довольно прожорлив. Но были дизели, которые на нём французские - и это плюс, как ни странно, надёжные двигатели. Автомат 6-ступка вполне современная. Если они тогда делали дизель 140лошадей с акпп-6 - имха лучший вариант из рассматриваемого.
СсылкаПожаловаться
Олег Ст.В ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
если на пассе именно акпп, а не робот - то вариант надо рассмотреть. С любым роботом, неважно 6-и или 7-и ступка, лучше не рисковать на вторичке. При наличии 1.8t задать вопрос продавцу про жор масла и смотреть в его честные глаза.
Маша трёхлетка по идее должна быть изначально исправлена от глюка акпп, рывок с 3й на 4ю при пробеге за 50тык, на она будет только с 2.0/ф47лошадным двигом, не самая динамичная машина. Автомат 5-ступка устаревший. Ещё надо проехаться и прислушаться к отсутствию щелчков водительского кресла в поворотах, там какие-то шайбы разбалтываются и вылетают со временем, а кресло становится качалкой.
Моня с акпп кажется есть только с 2.3 атмодвигом на 163лошади, довольно прожорлив. Но были дизели, которые на нём французские - и это плюс, как ни странно, надёжные двигатели. Автомат 6-ступка вполне современная. Если они тогда делали дизель 140лошадей с акпп-6 - имха лучший вариант из рассматриваемого.
СсылкаПожаловаться
А пассат на автомате, а не роботе скорее всего будет американцем, я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Олег Ст.
Олег Ст.
А пассат на автомате, а не роботе скорее всего будет американцем, я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, были комплектации из германии для России с 1.8t/160лс и типтроником 6-ступкой. Вот не помню точно когда поставлять прекратили, 3 или 4 года назад.
СсылкаПожаловаться
Олег Ст.В ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
нет, были комплектации из германии для России с 1.8t/160лс и типтроником 6-ступкой. Вот не помню точно когда поставлять прекратили, 3 или 4 года назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а 2.0 TFSI (200Hp) - это американец?
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Олег Ст.
Олег Ст.
а 2.0 TFSI (200Hp) - это американец?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что так заклинило на американцах? )) К нам поставлялся официально. По VIN историю проще пробить.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_xВ ответ на Олег Ст.
Олег Ст.
а 2.0 TFSI (200Hp) - это американец?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К нам их тоже возили, как и с V6 3,6л.
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на Олег Ст.
Олег Ст.
А пассат на автомате, а не роботе скорее всего будет американцем, я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пасат 1.8тsi коробка DSG зверь рекомендую едет быстро экономно и коробка не думает а листает быстрее чем механика
СсылкаПожаловаться
Кожевников ПавелВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
пасат 1.8тsi коробка DSG зверь рекомендую едет быстро экономно и коробка не думает а листает быстрее чем механика
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только провалы мощности при переключении, а так, конечно, зверь... улитки ведь тоже звери почти.
СсылкаПожаловаться
123 456
пробег, кузов, двиган, салон - за 3 года можно убить все чо хошь, только по состоянию надо смотреть
СсылкаПожаловаться
Райдер
Опель Вектра недорого содержать, приятно ездить, немец, но доступный.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26515...
СсылкаПожаловаться
123 456В ответ на Райдер
Райдер
Опель Вектра недорого содержать, приятно ездить, немец, но доступный.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26515...
СсылкаПожаловаться
дорого в том году такие новые в салоне с таким ценником были
СсылкаПожаловаться
fesd
"Лучшая машина — новая машина!" Г.Форд
СсылкаПожаловаться
alex alexovВ ответ на fesd
fesd
"Лучшая машина — новая машина!" Г.Форд
СсылкаПожаловаться
"Лучшая машина —собранная в России новая машина!" Г.Форд
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Мазда 6. Лучшая машина-надежная машина!
Мазда самая надежная из 3.
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Снайпер
Снайпер
Мазда 6. Лучшая машина-надежная машина!
Мазда самая надежная из 3.
СсылкаПожаловаться
всем мазда хороша, ну уж двигатели овощные очень
СсылкаПожаловаться