Mazda 6, VW Passat B6, Ford Mondeo IV - 3-х летки АКПП - что выбрать?
Прочитал кучу отзывов, все противоречивы, сравнить авто между собой - сложно. Бюджет -700 +-
Главный критерий - надежность, чтобы ездить в сервис по минимуму.
Цитаты Г.Форда про "Новый автомобиль" приводить не надо.
Что порекомендуете?
Поддержу Вас Игорь хоть и не фанат Мазды,но из этой троицы скорее всего Мазда будет самый привлекательный вариант.
Мои "за" и "против" по троице-все 3 неплохие машины однозначно,НО
1-Форд Мондео-пока на гарантии неплохой вариант-оффи
2-Пассат-вроде тоже неплохой вариант поначалу, но у ФВ надо привыкать к специфике их двигателей-повышенный расход масла и частому присутствию турбин на моторах,а вот тут нужен глаз да глаз можно как говориться "попасть" на крупную сумму на ремонт,так же Пассаты славятся "хрустальностью" подвесок,плюсы- Пассата отличный комфорт,качественный салон и неплохая шумоизоляция.
3-Мазда-очень дорогая в ремонте,но это очень надёжный авто который запросто ходит 100000-150000 км без ремонтов на одной обслуге по ТО которая впрочем недёшева,из плюсов классно едет почти как карт,шустрые моторы которые отлично сочетаются с КПП,отличный внешний вид,из минусов плохая шумоизоляция и большая вероятность "попасть" на машину которую "изорвал" предыдущий владелец-"типо гонщик",но если попасть на вариант когда на машине ездила аккуратная дама(мой знакомый как то купил себе такую 2 года назад-проблем нет до сих пор) ,то машинка будет долго радовать надёжностью.
Посему считаю что всё же Мазда тут лучший вариант,
Маша трёхлетка по идее должна быть изначально исправлена от глюка акпп, рывок с 3й на 4ю при пробеге за 50тык, на она будет только с 2.0/ф47лошадным двигом, не самая динамичная машина. Автомат 5-ступка устаревший. Ещё надо проехаться и прислушаться к отсутствию щелчков водительского кресла в поворотах, там какие-то шайбы разбалтываются и вылетают со временем, а кресло становится качалкой.
Моня с акпп кажется есть только с 2.3 атмодвигом на 163лошади, довольно прожорлив. Но были дизели, которые на нём французские - и это плюс, как ни странно, надёжные двигатели. Автомат 6-ступка вполне современная. Если они тогда делали дизель 140лошадей с акпп-6 - имха лучший вариант из рассматриваемого.
Маша трёхлетка по идее должна быть изначально исправлена от глюка акпп, рывок с 3й на 4ю при пробеге за 50тык, на она будет только с 2.0/ф47лошадным двигом, не самая динамичная машина. Автомат 5-ступка устаревший. Ещё надо проехаться и прислушаться к отсутствию щелчков водительского кресла в поворотах, там какие-то шайбы разбалтываются и вылетают со временем, а кресло становится качалкой.
Моня с акпп кажется есть только с 2.3 атмодвигом на 163лошади, довольно прожорлив. Но были дизели, которые на нём французские - и это плюс, как ни странно, надёжные двигатели. Автомат 6-ступка вполне современная. Если они тогда делали дизель 140лошадей с акпп-6 - имха лучший вариант из рассматриваемого.
Мазда самая надежная из 3.
Мазда самая надежная из 3.