21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать, полный привод, механика или вариатор?

Машина с подключением полного привода. Живем в частном секторе, поэтому зимой до дома, если дорогу не почистили, тяжко добраться. Соседи некоторые, толкают машину до дома, а у нас Нива, мы свободно. И рельеф нашего региона с возвышенностями. Когда стоял выбор машины ( для меня, а я только получила права), муж ответил, что не молодой, толкать машину не будет, поэтому полный привод, но полный привод с вариатором несовместим. Я ему поверила и согласилась на механику, а теперь думаю, может все таки вариатор.
Alyena Kochneva
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
151
Сергей Булганин
"Несовместим" - это как? муж полагает что не следует покупать ППП с вариатором, или нет таких комплектаций у выбранной модели? Или "вариатор" - это просто автомат в Вашем понимании?
Есть rav4 с вариатором и подключаемым задом, есть asx. Есть кашкай у которого ещё шайба ручного выбора режима трансмиссии есть, на вашей пересечённой местности лучше такой вариант выбрать. И лучше с гидротрансформаторной акпп и ручным режимом - в снегу на горке перед домом включаете блокировку осей, в мануальном режиме вторую передачу для старта и выключаете систему динамической стабилизации. Самый надёжный вариант. А на обычной дороге включаете 2wd и привычный режим D с активированной стабилизацией.
СсылкаПожаловаться
Alyena KochnevaВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
"Несовместим" - это как? муж полагает что не следует покупать ППП с вариатором, или нет таких комплектаций у выбранной модели? Или "вариатор" - это просто автомат в Вашем понимании?
Есть rav4 с вариатором и подключаемым задом, есть asx. Есть кашкай у которого ещё шайба ручного выбора режима трансмиссии есть, на вашей пересечённой местности лучше такой вариант выбрать. И лучше с гидротрансформаторной акпп и ручным режимом - в снегу на горке перед домом включаете блокировку осей, в мануальном режиме вторую передачу для старта и выключаете систему динамической стабилизации. Самый надёжный вариант. А на обычной дороге включаете 2wd и привычный режим D с активированной стабилизацией.
СсылкаПожаловаться
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Alyena Kochneva
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инженеры на заводах не идиоты, поверьте... у вас ужасная грязь по колено? Если со шнивой проблем нет, то уж поверьте кашкай там пролезет точно, и нигде вы буксовать не будете. На счет перегрева, везде стоят термодатчики и все отключается при перегреве, не волнуйтесь, берите вариатор!
СсылкаПожаловаться
MikeВ ответ на Alyena Kochneva
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариатор с гидротрансформатором стоит на субару аутбэк и XV. Называется трансмиссия Линеатроник. Для деревни то, что нужно, рекомендую. Даже если возьмете форестер с обычным гидротрансформаторным автоматом, буксовать Вам врядли придется.
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Alyena Kochneva
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возмите машину-автомат с неотключаемым полным приводом-для россии с ее климатом и дорогами это хороший вариант для безопасной езды
СсылкаПожаловаться
Andrej IvanovВ ответ на Alyena Kochneva
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возмите переднеприводный с автоматом, для начинающих самый раз. Исходя из собственного опыта могу сказать что переднего привода для дорог за частую вполне достаточно, и резина желательно минимум на 15. если полноприводный то лутше джип например митсубиси мини, или среднее что нибуть рав4. японский автопром практически всё выпускает с акпп. легковая с полным приводом мног ест, а толку мало. Сейчас атомобили комплектуются акпп с типтроником.
Если с денежным вопросом проблем нет то возмите исудзу бигхорн самый оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
СахалинЪВ ответ на Alyena Kochneva
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правый руль! на внутреннем рынке Японии есть модели о которых вы даже не слышали!!!!
СсылкаПожаловаться
Агамир АзимовВ ответ на Alyena Kochneva
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не хотите на сервисах торчать,то согласитесь с мужем.
СсылкаПожаловаться
Alyena KochnevaВ ответ на Агамир Азимов
Агамир Азимов
Если не хотите на сервисах торчать,то согласитесь с мужем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот видимо муж и про это подумал, торчать в сервисе буду не я) конечно соглашусь, как всегда, но отношение к автоматике, аккуратно, попробую изменить, чтобы на будущие купить машину автомат, было его решение)
СсылкаПожаловаться
Веселый кишечникВ ответ на Alyena Kochneva
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Муж ответил, что не молодой, толкать машину не будет, - так поменяй мужа, и все дела!!! И все же почитай что-нибудь про полноприводные автомобили... Ты откроешь для себя, что твоя Нива имеет не подключаемый, а постоянный полный привод, а *подключение полного привода* на Ниве - на самом деле всего лишь блокировка межосевого дифференциала. Заодно узнаешь что такое межосевой дифференциал. Практически полный аналог Нивы, но из мира настоящих автомобилей - Сузуки Гранд Витара. На вариатор или не вариатор забей, бери с любой автоматической коробкой (гидротрансформатор, робот или вариатор - худший вариант) и не парься, что там внутри - это не твоего ума дело. Или ты имела ввиду вибратор? Тада извини, я в этом не очень понимаю...
СсылкаПожаловаться
Alyena KochnevaВ ответ на Веселый кишечник
Веселый кишечник
Муж ответил, что не молодой, толкать машину не будет, - так поменяй мужа, и все дела!!! И все же почитай что-нибудь про полноприводные автомобили... Ты откроешь для себя, что твоя Нива имеет не подключаемый, а постоянный полный привод, а *подключение полного привода* на Ниве - на самом деле всего лишь блокировка межосевого дифференциала. Заодно узнаешь что такое межосевой дифференциал. Практически полный аналог Нивы, но из мира настоящих автомобилей - Сузуки Гранд Витара. На вариатор или не вариатор забей, бери с любой автоматической коробкой (гидротрансформатор, робот или вариатор - худший вариант) и не парься, что там внутри - это не твоего ума дело. Или ты имела ввиду вибратор? Тада извини, я в этом не очень понимаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и тот человек, с заниженной самооценкой)
СсылкаПожаловаться
Веселый кишечникВ ответ на Alyena Kochneva
Alyena Kochneva
вот и тот человек, с заниженной самооценкой)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В смысле?
СсылкаПожаловаться
игорь кучеренкоВ ответ на Alyena Kochneva
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
запомните: на ниссанах и тойотах вариаторы и роботы не ходят больше 75000 км., если гарантия то повезло, а если нет то 45000 рубликов готовте. Если автомат, то классический без возможности русного переключения - таковых к сожалению больше не выускают! так что только ручная, и динамика получше,и расход поменьше, и если застряли то раскачаться можно, автомат такой возможности не даст. у корейцов очень надежные коробки с ручным переключением. И будте внимательны с VW у них есть автомобили на котрые устанавливают коробки автоматы с двухдисковыми сцеплениями, говорят не очень надежная вещь, ходит не долго около 45000 км. а замена этого сцепления стоит около 55000 рублей! выбор за вами!
СсылкаПожаловаться
Константин РыбаковВ ответ на Alyena Kochneva
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алена, понимаете в чем дело, можно ездить и на АКПП, но толку в снегу или грязи от полноприводной машины никакого (не спорю все равно лучше чем не полный) но эффективность преодоления падает в разы. Основная причина - невозможно пустить машину в "натяжку" и не "раскачать" автомат начинает пробуксовывать тем самым самозакапываясь. На плохих дорогах где сть возможность сесть, однозначно ручка.
СсылкаПожаловаться
Garrot
у кашкая (думаю и у остальных) есть проблемы с полным приводом и вариатором - буксовать на вариаторе нельзя. Можно конечно, но приводит к перегревам и быстрому износу. Смотрите либо ручку либо гидротрансформаторный
СсылкаПожаловаться
Alyena KochnevaВ ответ на Garrot
Garrot
у кашкая (думаю и у остальных) есть проблемы с полным приводом и вариатором - буксовать на вариаторе нельзя. Можно конечно, но приводит к перегревам и быстрому износу. Смотрите либо ручку либо гидротрансформаторный
СсылкаПожаловаться
"Смотрите либо ручку либо гидротрансформаторный" Я понимаю это так, робот и автомат? Просто в технической части машины, я ноль.
СсылкаПожаловаться
GarrotВ ответ на Alyena Kochneva
Alyena Kochneva
"Смотрите либо ручку либо гидротрансформаторный" Я понимаю это так, робот и автомат? Просто в технической части машины, я ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у кашкая идет "автомат" - вариатор (CVT), соответственно он для преодоления преград не очень, потому надо выбирать машину не с CVT а с АКПП и то не желательно, механику лучше
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Garrot
Garrot
у кашкая идет "автомат" - вариатор (CVT), соответственно он для преодоления преград не очень, потому надо выбирать машину не с CVT а с АКПП и то не желательно, механику лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хватит людям голову забивать всякой х..ней, нормально вариатор везде работает и нигде не греется, во всяком случае не хуже чем автомат...
СсылкаПожаловаться
GarrotВ ответ на Владислав
Владислав
Хватит людям голову забивать всякой х..ней, нормально вариатор везде работает и нигде не греется, во всяком случае не хуже чем автомат...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
никто не говорит, что вариатор будет плохо работать, у самого такой, говорю о том, что в условиях где кашак завязнуть может, уже и ни в раскачку ни как не выберешься. соответственно нужно четко представлять с чем можешь столкнуться. По лужам можно и на велосипеде
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Garrot
Garrot
никто не говорит, что вариатор будет плохо работать, у самого такой, говорю о том, что в условиях где кашак завязнуть может, уже и ни в раскачку ни как не выберешься. соответственно нужно четко представлять с чем можешь столкнуться. По лужам можно и на велосипеде
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где кашак завязнет, там уже не важно ручка там или вариатор или автомат, потому как он завяз и надо бежать за помощью, могу просто сказать, что там же завязнет и рафик и икстрейл и кто угодно с псевдо-полным приводом (кроссоверы), и не важно будет варик там стоит или автомат или ручка.
СсылкаПожаловаться