стоит ли брать бу иномарку ~7 лет ?
Езжу на старенькой 2107 два года (первый авто), часто вожу двоих маленьких детей по городу и немного за город. Далеко ездить не решаюсь на ней )) По безопасности - боюсь за детей, всетаки 0 балов это Ж )
Появилась возможность вложится этак в 350 т.р на другое авто. Тазики как-то не хочу покупать, Ё-мобиля как минимум 2-3 года еще ждать (если получатся), новые иномарки дорогие.
Если брать сумму по максимуму то присмотрел три иномарки гдето 2004 года
1. Mitsubishi Lancer IX
2. Toyota Corolla IX
3. Hyundai Sonata V (2.0 мт, полный фарш, корейская сборка)
Смотрел
Hyundai Sonata - очень просторная, клиренс вроде для зимы нормальный (167мм)
состояние отличное на вид, пробег только к 190000
Другие только пока по цене присмотрел.
Критерии отбора так сказать - достаточный клиренс для наших зим (живу не в столицах), наиболее дешевая по обслуживанию
(двое детей всетаки, работаю один пока), да и по безопасности чтоб не из последних (да, и по угоняемости не из первых, ибо все время на улице стоять )). Стоит ли брать таких годов иномарки, ибо пробеги 100-200т,
сколько у них ресурс? или брать чего попроще и новое, тот же логан за эти деньги?
но если бы у меня был выбор на эти деньги, я бы купил Каравана
и семью всю погрузите и машина неприхотливая, двигатель 2,4 уже и в хвост и в гриву испытан на многих авто, даже на Газелях и Волгах
И чтобы там люди не рассказывали, 200 тыс - это большой пробег для любого мотора. Капиталка может еще и не потребуется, а вот замена некоторых агрегатов - возможна вполне.
И чтобы там люди не рассказывали, 200 тыс - это большой пробег для любого мотора. Капиталка может еще и не потребуется, а вот замена некоторых агрегатов - возможна вполне.
Но думаю стоит исходить из реалий. Кстати о моей 2107, отьездил два года, сразу барахлила электрика, прочистил и пережал контакты, стояла на дороге зимой - кто-то вьехал сзади в крыло - замена крыла, вытяжка задка, покраска - 6.5т, на второй год начало жрать масло - перебрал - 8т, это как-бы и все существенные затраты за 2 года )) с иномаркой думаю ценники на порядок бы отличались )
Но думаю стоит исходить из реалий. Кстати о моей 2107, отьездил два года, сразу барахлила электрика, прочистил и пережал контакты, стояла на дороге зимой - кто-то вьехал сзади в крыло - замена крыла, вытяжка задка, покраска - 6.5т, на второй год начало жрать масло - перебрал - 8т, это как-бы и все существенные затраты за 2 года )) с иномаркой думаю ценники на порядок бы отличались )
Но думаю стоит исходить из реалий. Кстати о моей 2107, отьездил два года, сразу барахлила электрика, прочистил и пережал контакты, стояла на дороге зимой - кто-то вьехал сзади в крыло - замена крыла, вытяжка задка, покраска - 6.5т, на второй год начало жрать масло - перебрал - 8т, это как-бы и все существенные затраты за 2 года )) с иномаркой думаю ценники на порядок бы отличались )
1. По топливу экономичнее.
2. Ходовая на порядок надежнее.
3. Мотор - только для замены масла и фильтров до 200 000 км. (если русского масла не лить).
Коробка, конечно понежнее и шумит, зато легко снимается
Да там по большому и ломаться не чему, только проводка.
1. По топливу экономичнее.
2. Ходовая на порядок надежнее.
3. Мотор - только для замены масла и фильтров до 200 000 км. (если русского масла не лить).
Коробка, конечно понежнее и шумит, зато легко снимается
Да там по большому и ломаться не чему, только проводка.