20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стоит ли брать бу иномарку ~7 лет ?

Езжу на старенькой 2107 два года (первый авто), часто вожу двоих маленьких детей по городу и немного за город. Далеко ездить не решаюсь на ней )) По безопасности - боюсь за детей, всетаки 0 балов это Ж )
Появилась возможность вложится этак в 350 т.р на другое авто. Тазики как-то не хочу покупать, Ё-мобиля как минимум 2-3 года еще ждать (если получатся), новые иномарки дорогие.
Если брать сумму по максимуму то присмотрел три иномарки гдето 2004 года
1. Mitsubishi Lancer IX
2. Toyota Corolla IX
3. Hyundai Sonata V (2.0 мт, полный фарш, корейская сборка)
Смотрел
Hyundai Sonata - очень просторная, клиренс вроде для зимы нормальный (167мм)
состояние отличное на вид, пробег только к 190000
Другие только пока по цене присмотрел.

Критерии отбора так сказать - достаточный клиренс для наших зим (живу не в столицах), наиболее дешевая по обслуживанию
(двое детей всетаки, работаю один пока), да и по безопасности чтоб не из последних (да, и по угоняемости не из первых, ибо все время на улице стоять )). Стоит ли брать таких годов иномарки, ибо пробеги 100-200т,
сколько у них ресурс? или брать чего попроще и новое, тот же логан за эти деньги?
Tolik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки