3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой кроссовер купить?

Всем привет!! Встал вопрос выбора кроссовера за 1.100-1.200 млн руб. Просмотрели модели, остановили пока свой выбор на Qashqai, ix35, пежо 3008, но возможны и другие подели типо Kia Sportage, Toyota Rav4. Поговорим с людьми из ниссана, сказали что быстро подвеска летит, поэтому всё больше скланяюсь к ix35. Если кто даст совет буду рад, но если советуете то пожайлуста аргументируйте. Нужен в большей степени автомобиль покомфортней.
Сергей Савин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
234
Олег Ушаков
тестил многие авто. комфортными вряд ли будут многие из этих компактных кросачей, ходы подвесок маленькие, все достаочно жесткие. кстати тут тест драйв вышел по киа спортидж, почитайте, в принципе все справедливо. хендай на той же платформе построен, собирается тоже на одном заводе, так что в принципе все что написано по поведению на дороге, можно отнести и к хендай. из всех они более современные, салон достаточно современный. пежо 3008 вроде нельзя взять с полным приводом, так что для зимних условий лучше рассмотреть др варианты. насколько помню на нем только привод на 1 ось. рав-4 достаточно жестковат, плюс вариатор. хз как они на бездорожье будут если задумаете съехать и помесить грязь долго, муфта если перегреется, да вариатор будет беречь электроника, то совсем недвижимость в поле окажется. так что тут нужно тоже подумать. конечно в сильную грязь на всех этих авто лезть не стоит, что в тест драйве тоже написано. можно рассмотреть еще тигуан, но он будет чуток подороже, правда и качество отделочных материалов и шумка получше будут. кашкай вроде сделали помягче, но сомневаюсь что намного мягче стал, салон маленький, пластик убогий, ничего примечательного, только просвет вроде повыше. из всех этих я бы выбирал между хендай и киа, а так они одинаковы, выбирать нужно что вашей душе ближе по дизайну
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
тестил многие авто. комфортными вряд ли будут многие из этих компактных кросачей, ходы подвесок маленькие, все достаочно жесткие. кстати тут тест драйв вышел по киа спортидж, почитайте, в принципе все справедливо. хендай на той же платформе построен, собирается тоже на одном заводе, так что в принципе все что написано по поведению на дороге, можно отнести и к хендай. из всех они более современные, салон достаточно современный. пежо 3008 вроде нельзя взять с полным приводом, так что для зимних условий лучше рассмотреть др варианты. насколько помню на нем только привод на 1 ось. рав-4 достаточно жестковат, плюс вариатор. хз как они на бездорожье будут если задумаете съехать и помесить грязь долго, муфта если перегреется, да вариатор будет беречь электроника, то совсем недвижимость в поле окажется. так что тут нужно тоже подумать. конечно в сильную грязь на всех этих авто лезть не стоит, что в тест драйве тоже написано. можно рассмотреть еще тигуан, но он будет чуток подороже, правда и качество отделочных материалов и шумка получше будут. кашкай вроде сделали помягче, но сомневаюсь что намного мягче стал, салон маленький, пластик убогий, ничего примечательного, только просвет вроде повыше. из всех этих я бы выбирал между хендай и киа, а так они одинаковы, выбирать нужно что вашей душе ближе по дизайну
СсылкаПожаловаться
Олег, правду написал....лучше возьмите Тигуан....1,4 механика...стоит 1000 000...по характеристикам будет лучше корейских....и хорошие качественные материалы...либо Х-Трайл...(посолиднее что ли)..но на том и на другом ездить только по городу!!!!у меня в семье два Х-Трайла (механика и вариатор), у жены Тигуан 1,4....а себе взял Пассат за 1100 тыс....но в полнейшей комплектации....и не грамма не жалею, зимой немного ограничиваю себя ..из-за обилия снега....но за такие деньги идеальный автомобиль Вы не купите!!!!лучше все таки не покупать Корейские....либо немца ..либо японца....сами подумайте, что лучше у производителя за 1 миллион получится???.седан ?? или Кроссовер???.
СсылкаПожаловаться
Сергей СавинВ ответ на Slawa
Slawa
Олег, правду написал....лучше возьмите Тигуан....1,4 механика...стоит 1000 000...по характеристикам будет лучше корейских....и хорошие качественные материалы...либо Х-Трайл...(посолиднее что ли)..но на том и на другом ездить только по городу!!!!у меня в семье два Х-Трайла (механика и вариатор), у жены Тигуан 1,4....а себе взял Пассат за 1100 тыс....но в полнейшей комплектации....и не грамма не жалею, зимой немного ограничиваю себя ..из-за обилия снега....но за такие деньги идеальный автомобиль Вы не купите!!!!лучше все таки не покупать Корейские....либо немца ..либо японца....сами подумайте, что лучше у производителя за 1 миллион получится???.седан ?? или Кроссовер???.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати машина тоже для жены берется, так что нужен автомат. Х трейл неплохой, но он более брутальный и мужской, так что вряд ли. По опыту знаю что на ниссанах(Tiida) быстро подвеска летит, в сервисе говорили. единственным чем хорош ниссан это цена, за 1.150 полностью напичкан.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
Кстати машина тоже для жены берется, так что нужен автомат. Х трейл неплохой, но он более брутальный и мужской, так что вряд ли. По опыту знаю что на ниссанах(Tiida) быстро подвеска летит, в сервисе говорили. единственным чем хорош ниссан это цена, за 1.150 полностью напичкан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....тогда возьмите ХОНДУ ЦРВ....потом рассмотрите РАФ 4....КАШКАЙ ...и если эти три варианта не устроят - рассмотрите КИА Спортаге....Хонда - будет престижнее и надежнее!! РАФ - это вообще сделан для девушек, машина хорошая, но ТО каждые 10 000 км напрягают....КАШКАЙ - то же неплохо....нормальная подвеска, мягкий пластик в салоне, богатая комплектация, много опций можно взять за эти деньги....ну а КИА - современный дизайн, если не обращать на некоторые недоработки....то отличный вариант!!..
СсылкаПожаловаться
Сергей СавинВ ответ на Slawa
Slawa
....тогда возьмите ХОНДУ ЦРВ....потом рассмотрите РАФ 4....КАШКАЙ ...и если эти три варианта не устроят - рассмотрите КИА Спортаге....Хонда - будет престижнее и надежнее!! РАФ - это вообще сделан для девушек, машина хорошая, но ТО каждые 10 000 км напрягают....КАШКАЙ - то же неплохо....нормальная подвеска, мягкий пластик в салоне, богатая комплектация, много опций можно взять за эти деньги....ну а КИА - современный дизайн, если не обращать на некоторые недоработки....то отличный вариант!!..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
CRV хороша, но стоит под 1.4 млн, рафик не нравится жесткой отделкой, при такой цене авто, да и сколько не читал отзывов, говорят не стоит своих денег. по разговорам со знакомым, работает в ниссане, у кашкая проблемы с подвеской бывают. у киа, плохой обзор да и цена как то завышена. честно говоря более подходящим вижу ix35, цена адекватная, в комплектации style всё что нужно есть.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
CRV хороша, но стоит под 1.4 млн, рафик не нравится жесткой отделкой, при такой цене авто, да и сколько не читал отзывов, говорят не стоит своих денег. по разговорам со знакомым, работает в ниссане, у кашкая проблемы с подвеской бывают. у киа, плохой обзор да и цена как то завышена. честно говоря более подходящим вижу ix35, цена адекватная, в комплектации style всё что нужно есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ты что???.а там что материалы мягкие??..да уж лучше тогда КИА СПОРТДЖ....а на счет КАШКАЯ - зря....можно такой фарш заказать!!!.там подвеска простая....в семье, говорю 2 Х-Трайла....подвеска, мягкая...кочки не чувствуются....не думаю, что жена сломает подвеску....Кашкай как то он посимпатичнее будет и в салоне и с наружи....и цена/ качество....+ марка...Ниссан....очень надежные двигатели!!!.а что жене нравится???.
СсылкаПожаловаться
Сергей СавинВ ответ на Slawa
Slawa
да ты что???.а там что материалы мягкие??..да уж лучше тогда КИА СПОРТДЖ....а на счет КАШКАЯ - зря....можно такой фарш заказать!!!.там подвеска простая....в семье, говорю 2 Х-Трайла....подвеска, мягкая...кочки не чувствуются....не думаю, что жена сломает подвеску....Кашкай как то он посимпатичнее будет и в салоне и с наружи....и цена/ качество....+ марка...Ниссан....очень надежные двигатели!!!.а что жене нравится???.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
жене нравится кашкай. меня кашкай подкупает только адекватной ценой при полном фарше. движки не спорю, знакомый на алмере за 100 тыс км свечи даже не менял, а все равно прёт! а вот подвеска спорный вопрос!!! помоему мнению не созданы для наших дорог, скорее для европы. а дороги у нас не ахти какие, особенно весной!!! в киа не нравится обзор, да и цена завышена! при той же конструкции ix 35 дешевле!
СсылкаПожаловаться
стас атасВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
жене нравится кашкай. меня кашкай подкупает только адекватной ценой при полном фарше. движки не спорю, знакомый на алмере за 100 тыс км свечи даже не менял, а все равно прёт! а вот подвеска спорный вопрос!!! помоему мнению не созданы для наших дорог, скорее для европы. а дороги у нас не ахти какие, особенно весной!!! в киа не нравится обзор, да и цена завышена! при той же конструкции ix 35 дешевле!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да в нем после рестайлинга подвеску модернизировали. у самого в семье первый кашкай- 3 года единственное что было это по гарантии поставили задние амо от хтрейла.даже лампочки родные. неполадками грешили машины 07 года
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
жене нравится кашкай. меня кашкай подкупает только адекватной ценой при полном фарше. движки не спорю, знакомый на алмере за 100 тыс км свечи даже не менял, а все равно прёт! а вот подвеска спорный вопрос!!! помоему мнению не созданы для наших дорог, скорее для европы. а дороги у нас не ахти какие, особенно весной!!! в киа не нравится обзор, да и цена завышена! при той же конструкции ix 35 дешевле!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
....я 100 тыс на Альмере проехал...свечи не менял....вообще ничего не менял....брат проехал 50 000 на Х-Трайле - ничего не делал....отец в деревне живет....по буйракам ездит...40 000 км - ничего не делал....откуда такое отношение к подвеске у НИССАНА???.на КАШКАе супруга мне кажется по интереснее будет смотреться....Хундай как то топорненько смотрится....и пластик как у меня на принтере!!!
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
CRV хороша, но стоит под 1.4 млн, рафик не нравится жесткой отделкой, при такой цене авто, да и сколько не читал отзывов, говорят не стоит своих денег. по разговорам со знакомым, работает в ниссане, у кашкая проблемы с подвеской бывают. у киа, плохой обзор да и цена как то завышена. честно говоря более подходящим вижу ix35, цена адекватная, в комплектации style всё что нужно есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сам езжу на хонде сейчас, но ЦРВ скажу сразу, наверное это будет самая легковая среди кросачей :) нет принудительной блокировки например, когда муфту заблокировать можно.
СсылкаПожаловаться
Анжелика Пашина В ответ на Slawa
Slawa
....тогда возьмите ХОНДУ ЦРВ....потом рассмотрите РАФ 4....КАШКАЙ ...и если эти три варианта не устроят - рассмотрите КИА Спортаге....Хонда - будет престижнее и надежнее!! РАФ - это вообще сделан для девушек, машина хорошая, но ТО каждые 10 000 км напрягают....КАШКАЙ - то же неплохо....нормальная подвеска, мягкий пластик в салоне, богатая комплектация, много опций можно взять за эти деньги....ну а КИА - современный дизайн, если не обращать на некоторые недоработки....то отличный вариант!!..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему никто не предлагает Мицубиси АSX, его еще называют "убийцей Кашкая". При меньших затратах можно взять лучшую комплектацию чем у Кашкая.
СсылкаПожаловаться
JaninВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
Кстати машина тоже для жены берется, так что нужен автомат. Х трейл неплохой, но он более брутальный и мужской, так что вряд ли. По опыту знаю что на ниссанах(Tiida) быстро подвеска летит, в сервисе говорили. единственным чем хорош ниссан это цена, за 1.150 полностью напичкан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из перечисленных моделей внушает доверие Rav4. Тойота одни из самых надежных авто.
А Mitsubishi ASX не рассматривали (Instyle)?
Хендай не посоветовала бы брать (наверное в мужской компании мое мнение не будет авторитетным... но)
Близкая подруга на грани судебной тяжбы по поводу i35, через 2 мес. эксплуатации полетела рулевая рейка, через полгода накрылся мотор.
У коллеги по работе Туссон (далеко не базовая), вроде бы и ничего, но пластик какой-то дешевый и все как-то не на месте.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Slawa
Slawa
Олег, правду написал....лучше возьмите Тигуан....1,4 механика...стоит 1000 000...по характеристикам будет лучше корейских....и хорошие качественные материалы...либо Х-Трайл...(посолиднее что ли)..но на том и на другом ездить только по городу!!!!у меня в семье два Х-Трайла (механика и вариатор), у жены Тигуан 1,4....а себе взял Пассат за 1100 тыс....но в полнейшей комплектации....и не грамма не жалею, зимой немного ограничиваю себя ..из-за обилия снега....но за такие деньги идеальный автомобиль Вы не купите!!!!лучше все таки не покупать Корейские....либо немца ..либо японца....сами подумайте, что лучше у производителя за 1 миллион получится???.седан ?? или Кроссовер???.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только тигуан на 1.4 я бы не рекомендовал, говорят проблемки есть с ним, в рестайле уже будет другая модификация двигана, на 122 л.с, с ним проблем нет, но автомата там нет. по цене кстати что спортидж, что хендай по-моему одинаковы, там разница совсем мизерная.
и еще, я вот тоже долго мучался в выборе авто примерно такой же стоимости, предложений куча, и седаны бизнес-класса и кроссоверы. выбор сложный. но если вам нужен комфортное авто, это явно нужно седан смотреть, выше правильно сказали. ни один кроссовер не предложит того комфорта, который вам может дать седан бизнес класса. и отделка лучше, и шумоизоляция. а вот если нужен полный привод, тогда придется жертвовать прежде всего комфортом. это вам не крузак прадо, где и комфортно, и подвеску хрен пробьешь, и проехать можно везде :)
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
только тигуан на 1.4 я бы не рекомендовал, говорят проблемки есть с ним, в рестайле уже будет другая модификация двигана, на 122 л.с, с ним проблем нет, но автомата там нет. по цене кстати что спортидж, что хендай по-моему одинаковы, там разница совсем мизерная.
и еще, я вот тоже долго мучался в выборе авто примерно такой же стоимости, предложений куча, и седаны бизнес-класса и кроссоверы. выбор сложный. но если вам нужен комфортное авто, это явно нужно седан смотреть, выше правильно сказали. ни один кроссовер не предложит того комфорта, который вам может дать седан бизнес класса. и отделка лучше, и шумоизоляция. а вот если нужен полный привод, тогда придется жертвовать прежде всего комфортом. это вам не крузак прадо, где и комфортно, и подвеску хрен пробьешь, и проехать можно везде :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проблемки есть у всех ФОЛЬЦЕВ....и они из-за бензина....а вот 122 л.силы - будет маловато!!..однозначно!!..я устраивал этой зимой злой тест-драйв....ТИГУАН 1,4 (я за рулем)...Х-Трайл 2,0 (вариатор)..Х-Трайл 2,0 механика....УАЗ (таблетка)....УАЗ (469)....и выиграл угадай кто??..УАЗ+УАЗ....а вот втрое место ТИГУАН....в глубоком снегу он не глох в отличии от Х-Трайла....постоянный полный привод, помогал брать припятствия в гору !!!хорошо ведет себя на геометрических неровностях....на трех колесах....но если бы был движок слабее...он бы глох в каждом сугробе....и еще плюс такой....движка хватает включать 6 передачу в 30-40 км ...т.е. на трассе коробка отдыхает....не приходится переключатся вообще!!!.опять же благодаря 150 л.с. и высоким крутящим моментом!!..у машины вообще нет недостатков....насколько уж я предвзятый человек!!..хотя себе бы взял Х-ТРАЙЛ....нравится он мне, фары на крыше, вид по серьезнее....
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Slawa
Slawa
проблемки есть у всех ФОЛЬЦЕВ....и они из-за бензина....а вот 122 л.силы - будет маловато!!..однозначно!!..я устраивал этой зимой злой тест-драйв....ТИГУАН 1,4 (я за рулем)...Х-Трайл 2,0 (вариатор)..Х-Трайл 2,0 механика....УАЗ (таблетка)....УАЗ (469)....и выиграл угадай кто??..УАЗ+УАЗ....а вот втрое место ТИГУАН....в глубоком снегу он не глох в отличии от Х-Трайла....постоянный полный привод, помогал брать припятствия в гору !!!хорошо ведет себя на геометрических неровностях....на трех колесах....но если бы был движок слабее...он бы глох в каждом сугробе....и еще плюс такой....движка хватает включать 6 передачу в 30-40 км ...т.е. на трассе коробка отдыхает....не приходится переключатся вообще!!!.опять же благодаря 150 л.с. и высоким крутящим моментом!!..у машины вообще нет недостатков....насколько уж я предвзятый человек!!..хотя себе бы взял Х-ТРАЙЛ....нравится он мне, фары на крыше, вид по серьезнее....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проблемы вообще есть у каждого авто :) ведь идеального автомобиля нет и не будет.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Slawa
Slawa
проблемки есть у всех ФОЛЬЦЕВ....и они из-за бензина....а вот 122 л.силы - будет маловато!!..однозначно!!..я устраивал этой зимой злой тест-драйв....ТИГУАН 1,4 (я за рулем)...Х-Трайл 2,0 (вариатор)..Х-Трайл 2,0 механика....УАЗ (таблетка)....УАЗ (469)....и выиграл угадай кто??..УАЗ+УАЗ....а вот втрое место ТИГУАН....в глубоком снегу он не глох в отличии от Х-Трайла....постоянный полный привод, помогал брать припятствия в гору !!!хорошо ведет себя на геометрических неровностях....на трех колесах....но если бы был движок слабее...он бы глох в каждом сугробе....и еще плюс такой....движка хватает включать 6 передачу в 30-40 км ...т.е. на трассе коробка отдыхает....не приходится переключатся вообще!!!.опять же благодаря 150 л.с. и высоким крутящим моментом!!..у машины вообще нет недостатков....насколько уж я предвзятый человек!!..хотя себе бы взял Х-ТРАЙЛ....нравится он мне, фары на крыше, вид по серьезнее....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сам вот в раздумьях или рестайл тигуан или пассат в новом кузове б7.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
сам вот в раздумьях или рестайл тигуан или пассат в новом кузове б7.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если Пассат брать - то в хорошей комплектации ХАЙЛАЙН, с адаптивными фарами, кожа, дерево, алюминий....тогда начинаешь тащится от машины....это мое мнение, чтобы в машине было все!!!!у меня в машине есть все!!!!в новом Пассате те же опции...+1 новая ..это багажник от ноги открывается....незнаю, что тебе посоветовать....я бы взял Пассат....но когда зима наступает....начинаешь думать, а не купить ли ТИгуан....но за одни и те же деньги, Пассат будет по навороченее....
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Slawa
Slawa
если Пассат брать - то в хорошей комплектации ХАЙЛАЙН, с адаптивными фарами, кожа, дерево, алюминий....тогда начинаешь тащится от машины....это мое мнение, чтобы в машине было все!!!!у меня в машине есть все!!!!в новом Пассате те же опции...+1 новая ..это багажник от ноги открывается....незнаю, что тебе посоветовать....я бы взял Пассат....но когда зима наступает....начинаешь думать, а не купить ли ТИгуан....но за одни и те же деньги, Пассат будет по навороченее....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, я также если покупаю, то комплектуху выбираю более богатую. сам на сивике езжу 4 года, тоже в максималке, есть все удобства и климат и ЕСП и пр. пассат заказал б7 пока, хайлайн + 3 пакета опций (техник - там би-ксенон как раз с диодами впереди и сзади, парктроники по кругу, пакет мультимедиа с сенсорным жк дисплеем, и пакет бесключевого доступа). а у вас на дсг? какой пробег и были ли проблемы?
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
да, я также если покупаю, то комплектуху выбираю более богатую. сам на сивике езжу 4 года, тоже в максималке, есть все удобства и климат и ЕСП и пр. пассат заказал б7 пока, хайлайн + 3 пакета опций (техник - там би-ксенон как раз с диодами впереди и сзади, парктроники по кругу, пакет мультимедиа с сенсорным жк дисплеем, и пакет бесключевого доступа). а у вас на дсг? какой пробег и были ли проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня механика....проблем нет....даже иногда кручусь на треках....мне вот что хотелось бы от ПАССАТА....так это чуть по ниже....но сам не люблю когда машину дорабатывают....
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Slawa
Slawa
у меня механика....проблем нет....даже иногда кручусь на треках....мне вот что хотелось бы от ПАССАТА....так это чуть по ниже....но сам не люблю когда машину дорабатывают....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а мне после сивика надо наоборот что нить повыше :) на пассате вроде норм просвет я поглядел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария