21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шевроле лачети седан?

Продается шевроле лачети седан 2007 г.в. пробег 40 т.км, есть все только стоит просто кондишен, цвет красный, + зимняя резина на литье, 122 л.с., стоимость 400т.р. без торга .
Стоит брать или нет? Мне кажется что дорого.
серый волк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
юрий коровин
дороговато
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Можно найти и подешевле, но вопрос в другом с моей точки зрения на шевроле не стоит выкидывать 400р
СсылкаПожаловаться
серый волкВ ответ на Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
Можно найти и подешевле, но вопрос в другом с моей точки зрения на шевроле не стоит выкидывать 400р
СсылкаПожаловаться
Я то же считаю, что она этого не стоит.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
Можно найти и подешевле, но вопрос в другом с моей точки зрения на шевроле не стоит выкидывать 400р
СсылкаПожаловаться
Опередил...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Дорого!
350-370 потолок.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а откуда 122 кобылы? что-то таких движков у лачи не помню..))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГордеевВ ответ на Кирилл
Кирилл
а откуда 122 кобылы? что-то таких движков у лачи не помню..))
СсылкаПожаловаться
У лачи да при 1,4 90 лошадок, а 1,6 120
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
У лачи да при 1,4 90 лошадок, а 1,6 120
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,6 - 109 кобыл.. 1,8 - 122 лошали..
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
У лачи да при 1,4 90 лошадок, а 1,6 120
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну по крайней мере в 2008 году 1,6 было 109 л. с ...Движок F16D3...))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
У лачи да при 1,4 90 лошадок, а 1,6 120
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.4 - 95 у меня такая!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Лачетти очень даже ничего машинка особенно с двигуном 1,8 - 122л/с.. с 1,6 брать бы не советовал.. а эта вполне вариант если не заезженная. У лачетти один минус - это клиренс который в принципе изменяется на 1-2 см резиной.. лично у меня стоит резина 195*60 выше на 1см.. зимой заводится на ура.. ничего не ломается.. но положа руку на сердце сейчас бы 1,6 конечно не взял.. только 1,8. двигатель эластичнее и оборотистей
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Лачетти очень даже ничего машинка особенно с двигуном 1,8 - 122л/с.. с 1,6 брать бы не советовал.. а эта вполне вариант если не заезженная. У лачетти один минус - это клиренс который в принципе изменяется на 1-2 см резиной.. лично у меня стоит резина 195*60 выше на 1см.. зимой заводится на ура.. ничего не ломается.. но положа руку на сердце сейчас бы 1,6 конечно не взял.. только 1,8. двигатель эластичнее и оборотистей
СсылкаПожаловаться
До Лачетти имел 08, 110, Фокус, Авео, езжу по одним дорогам и направлениям, и могу заметить, что у Лачетти (хэтчбек) клиренс самый лучший, причём стоит защита картера.
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
До Лачетти имел 08, 110, Фокус, Авео, езжу по одним дорогам и направлениям, и могу заметить, что у Лачетти (хэтчбек) клиренс самый лучший, причём стоит защита картера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это смотря какая защита.. с шерифовской очень здорово сжирает.. Могу понять что клиренс форда с лачетти не сравнить - фокус днищем по земле чиркает даже летом в лесу.. но вот восьмерка и десятка - ну прям нонсенс :) У Авео он такой же - стандарт шевроле.. У меня вторая опель вот там клиренс так клиренс.. 170мм и это с защитой.. ездить зимой одно удовольствие.. у лачетти 150мм.. у авео такой же..
СсылкаПожаловаться
серый волкВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
До Лачетти имел 08, 110, Фокус, Авео, езжу по одним дорогам и направлениям, и могу заметить, что у Лачетти (хэтчбек) клиренс самый лучший, причём стоит защита картера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У 08 и 10 мне кажется что выше клиренс.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Именно эту ситуацию я и называю "Бегать по рынку, искать 'лоха' ".

Машине 3 года, двигатель 1,8 л, пробег всего-ничего, а человек уже суетится, снижает цену в полтора раза от салонной, дает объявление о продаже. С чего бы это - поезди ещё пару лет, затем выставляй цену на максимальном уровне для этого года и не спешно жди покупателей. Каждому из них показывай сервисную книгу без отметок о серьезных ремонтах и ДТП, рассказывай о том, как холил и лелеял машину, что она у тебя настоящий друг, и что хочешь продать ее не какому-то перекупу, а отдать в хорошие руки. Если руки хорошие - готов торговаться, но в разумных пределах и аргументированно. Снижать цену непонятно на каком основании - не намерен. Для лучшего понимания Вами ситуации, скажу, что средняя цена этого года по рынку - ок. 450 рублей в хор. сост. с пробегом до 40 до 70 тык.

С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
СсылкаПожаловаться
Олег КриушовВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Именно эту ситуацию я и называю "Бегать по рынку, искать 'лоха' ".

Машине 3 года, двигатель 1,8 л, пробег всего-ничего, а человек уже суетится, снижает цену в полтора раза от салонной, дает объявление о продаже. С чего бы это - поезди ещё пару лет, затем выставляй цену на максимальном уровне для этого года и не спешно жди покупателей. Каждому из них показывай сервисную книгу без отметок о серьезных ремонтах и ДТП, рассказывай о том, как холил и лелеял машину, что она у тебя настоящий друг, и что хочешь продать ее не какому-то перекупу, а отдать в хорошие руки. Если руки хорошие - готов торговаться, но в разумных пределах и аргументированно. Снижать цену непонятно на каком основании - не намерен. Для лучшего понимания Вами ситуации, скажу, что средняя цена этого года по рынку - ок. 450 рублей в хор. сост. с пробегом до 40 до 70 тык.

С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
СсылкаПожаловаться
С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
Вопрос тот же,только Лачетти вагончик.Какая альтернатива 2-3 летней машине за 400 руб? приора с нуля? Пятилетняя Астра хороший вариант но ей 5 лет.Какие веские аргументы не в пользу Лачетти а в пользу другой машины.Правый руль не рассматривать при всем уважении к ускоглазым!
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Олег Криушов
Олег Криушов
С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
Вопрос тот же,только Лачетти вагончик.Какая альтернатива 2-3 летней машине за 400 руб? приора с нуля? Пятилетняя Астра хороший вариант но ей 5 лет.Какие веские аргументы не в пользу Лачетти а в пользу другой машины.Правый руль не рассматривать при всем уважении к ускоглазым!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5-летняя Астра будет новее 2-летней Лачетти. Срок службы Лачетти - 10 лет. К этому времени у неё сгнивает кузов и внутренности рассыпаются на глазах. У Астры такая ситуация наступит в 20 лет.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Именно эту ситуацию я и называю "Бегать по рынку, искать 'лоха' ".

Машине 3 года, двигатель 1,8 л, пробег всего-ничего, а человек уже суетится, снижает цену в полтора раза от салонной, дает объявление о продаже. С чего бы это - поезди ещё пару лет, затем выставляй цену на максимальном уровне для этого года и не спешно жди покупателей. Каждому из них показывай сервисную книгу без отметок о серьезных ремонтах и ДТП, рассказывай о том, как холил и лелеял машину, что она у тебя настоящий друг, и что хочешь продать ее не какому-то перекупу, а отдать в хорошие руки. Если руки хорошие - готов торговаться, но в разумных пределах и аргументированно. Снижать цену непонятно на каком основании - не намерен. Для лучшего понимания Вами ситуации, скажу, что средняя цена этого года по рынку - ок. 450 рублей в хор. сост. с пробегом до 40 до 70 тык.

С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
СсылкаПожаловаться
Машину знаю , вижу каждый день в аварий небыла, хозяин ездит акуратно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Была такая,брал с нуля,пригнал с салона,стал папе показывать мотор,потом закрыл,руками прижал и офигел,ну и железо-две приличные вмятины,пришлось мухобойкой закрывать,бензин жрала прилично,движок -1,6(109 л,с),сверчки пошли сразу,видимо наша сборка виновата,облазят быстро ручки дверные и молдинги-барахло машина....За 400 возьми лучше пассат-В5+ и получай удовольствие от НЕМЦА,ОДНОЗНАЧНО!!!В продаже следующей Лачи теряют куда больше немцев в цене....
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Движок 1.4, ест больше Фокуса 1.6, % на 10, проверял!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария