29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Audi Q3 1.4 или Mazda CX-2.0

До подорожания хотел Q3 1.4 за 1350, теперь такая же стоит 1600. Поэтому смотрю также на CX5 послерестайлинговую (салон стал получше судя по фото), 1341 по новым ценам. Все бензиновые, передний привод.
Плюсы Q3:
- посолиднее
- кажется, что можно чиповать с увеличить мощность до 164

Плюсы CX5:
- больше просвет (210 против 170)
- потенциально меньше затраты

Кто что посоветует? Можно ли чиповать мазду?

PS. Понимаю, что обе - паркетники и только по городу или легкому бездорожью и динамика с такими движками по городу еле-еле. Но выбор только между этими из-за бюджета.
Антон Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Комментарий удален.Почему?
Антон СмирновВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Кроссовер для ребенка - безопаснее и удобнее люльку возить (места больше). Могу ошибаться конечно. Ну и бордюры цеплять не буду
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Антон Смирнов
Антон Смирнов
Кроссовер для ребенка - безопаснее и удобнее люльку возить (места больше). Могу ошибаться конечно. Ну и бордюры цеплять не буду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нового хитрилу посмотри. тест-драйв в автомире за 7.02.15. по ценам рядом с маздой.а Q3 с 1.4 ни накой не нужна.
СсылкаПожаловаться
Антон СмирновВ ответ на олег
олег
нового хитрилу посмотри. тест-драйв в автомире за 7.02.15. по ценам рядом с маздой.а Q3 с 1.4 ни накой не нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хитрила это CX-3? Кажется совсем уж маленьким
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Антон Смирнов
Антон Смирнов
Хитрила это CX-3? Кажется совсем уж маленьким
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ниссан х-трэйл,ниже дал ссылку.
СсылкаПожаловаться
а б
Чиповка атмосферника бессмысленное занятие
СсылкаПожаловаться
Антон СмирновВ ответ на а б
а б
Чиповка атмосферника бессмысленное занятие
СсылкаПожаловаться
Слышал такое мнение, но друг утверждает, что можно чиповать (у него Sportage атмосферник). Видимо все же бестолку.
СсылкаПожаловаться
владимир головинВ ответ на а б
а б
Чиповка атмосферника бессмысленное занятие
СсылкаПожаловаться
Неправда .
СсылкаПожаловаться
олег
это про хитрилу ...В 2015 году за Ниссан Х-Трейл 3-ей генерации в России минимально просят 1 249 000 рублей (это за машину в базовой версии XE, которая может похвастаться системами ABS и ESP, полным комплектом подушек безопасности (как передними, так и боковыми), климат-контролем, активным усилителем руля, круиз-контролем, электропакетом, штатной «музыкой» и колесными дисками на 17 дюймов). Nissan X-Trail 2015 года со 144-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией предлагается по цене от 1 419 000 рублей, дизельная версия оценена в сумму от 1 581 000 рублей, а за вариант с топовым 2.5-литровым мотором требуют от 1 661 000 рублей. Максимальная комплектация X-Trail SE+ доступна покупателям по цене от 1 751 000 рублей, а «щеголяет» она системой отслеживания «мертвых» зон, датчиком усталости водителя, кожаной отделкой салона, системой автоматической парковки, камерами кругового обзора, светодиодной оптикой головного освещения, панорамной крышей, навигационной системой и 18-дюймовыми «катками».
Источник: http://auto.ironhorse.ru/nissan-x-trail-... © IronHorse.ru
СсылкаПожаловаться
Антон СмирновВ ответ на олег
олег
это про хитрилу ...В 2015 году за Ниссан Х-Трейл 3-ей генерации в России минимально просят 1 249 000 рублей (это за машину в базовой версии XE, которая может похвастаться системами ABS и ESP, полным комплектом подушек безопасности (как передними, так и боковыми), климат-контролем, активным усилителем руля, круиз-контролем, электропакетом, штатной «музыкой» и колесными дисками на 17 дюймов). Nissan X-Trail 2015 года со 144-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией предлагается по цене от 1 419 000 рублей, дизельная версия оценена в сумму от 1 581 000 рублей, а за вариант с топовым 2.5-литровым мотором требуют от 1 661 000 рублей. Максимальная комплектация X-Trail SE+ доступна покупателям по цене от 1 751 000 рублей, а «щеголяет» она системой отслеживания «мертвых» зон, датчиком усталости водителя, кожаной отделкой салона, системой автоматической парковки, камерами кругового обзора, светодиодной оптикой головного освещения, панорамной крышей, навигационной системой и 18-дюймовыми «катками».
Источник: http://auto.ironhorse.ru/nissan-x-trail-... © IronHorse.ru
СсылкаПожаловаться
К ниссану как-то равнодушен, хоть и полный привод за 1419
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Антон Смирнов
Антон Смирнов
К ниссану как-то равнодушен, хоть и полный привод за 1419
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам шашечки или ездить? со старым квадратным утюгом ничего общего.
а мазда на бензинке со степенью сжатия 14 не пугает?
СсылкаПожаловаться
Антон СмирновВ ответ на олег
олег
вам шашечки или ездить? со старым квадратным утюгом ничего общего.
а мазда на бензинке со степенью сжатия 14 не пугает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 80% шашечки, на 20% ехать. Почему мазда со сжатием 14 должна пугать?
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Есть еще вариант CX5-2.0 полный привод за 1410. Стоит того?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Езжу на Тигуане 1.4т-150лс(+DSG6), аналог Q3 (но Q3 естественно люксовее,хотя по технике судя по всему одинакого),Связка мотор+коробка радует,замечательно едет(несмотря на 1.4л,)да и DSG6 очень плавная и шустрая,были машины и с большими моторами,но в этой связке абсолютно не чуствую себя ущербным,тяги хватает в любом режиме(компрессор+турбина прекрасно себя дополняют),Чип-тюнинг первого уровня позволяет снять с этого мотора 203лс и 318н/м крутящего момента,это немало,хотя и в стоковом 150лс и 250н/м мне вполне хватает тяги,Мазду чиповать на мой взгляд особого смысла нет,ибо атмосферный мотор на Мазде и так уже на пределе форсировки(Скай-актив),А что касается выбора,то на мой взгляд сравнивать премиальную марку Ауди(пусть даже и Q3),с массовой Мазда(неплохая,не спорю,но всё же не премиум..) Некорректно...
СсылкаПожаловаться
Антон СмирновВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Езжу на Тигуане 1.4т-150лс(+DSG6), аналог Q3 (но Q3 естественно люксовее,хотя по технике судя по всему одинакого),Связка мотор+коробка радует,замечательно едет(несмотря на 1.4л,)да и DSG6 очень плавная и шустрая,были машины и с большими моторами,но в этой связке абсолютно не чуствую себя ущербным,тяги хватает в любом режиме(компрессор+турбина прекрасно себя дополняют),Чип-тюнинг первого уровня позволяет снять с этого мотора 203лс и 318н/м крутящего момента,это немало,хотя и в стоковом 150лс и 250н/м мне вполне хватает тяги,Мазду чиповать на мой взгляд особого смысла нет,ибо атмосферный мотор на Мазде и так уже на пределе форсировки(Скай-актив),А что касается выбора,то на мой взгляд сравнивать премиальную марку Ауди(пусть даже и Q3),с массовой Мазда(неплохая,не спорю,но всё же не премиум..) Некорректно...
СсылкаПожаловаться
Евгений, спасибо за сооражения. Очень радует, что 1.4 хватает. Чип-тюнинг 1.4 сильно снижает ресурс? 203 это очень здорово, но какой ценой - вопрос. Согласен, чем премиум и массовый не очень корректно сравнивать. Для себя еще не определился пока
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Антон Смирнов
Антон Смирнов
Евгений, спасибо за сооражения. Очень радует, что 1.4 хватает. Чип-тюнинг 1.4 сильно снижает ресурс? 203 это очень здорово, но какой ценой - вопрос. Согласен, чем премиум и массовый не очень корректно сравнивать. Для себя еще не определился пока
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложно сказать насчёт ресурса,кстати в Европе этот мотор в стоковом исполнении 160лс,это для РФ его специально программно зажали до 150лс(что бы уложится в нашу налоговую шкалу),Чип-тюнинговые конторы(APR-tuned,Morendi,S-chip) и другие утверждают что на ресурсе их тюнинг не сказывается..
СсылкаПожаловаться
Антон СмирновВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Сложно сказать насчёт ресурса,кстати в Европе этот мотор в стоковом исполнении 160лс,это для РФ его специально программно зажали до 150лс(что бы уложится в нашу налоговую шкалу),Чип-тюнинговые конторы(APR-tuned,Morendi,S-chip) и другие утверждают что на ресурсе их тюнинг не сказывается..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замечательно. Приятно иметь в виду, что можно будет добавить пару десятков лошадей после ТО, если понадобится. Хотя все же думаю, что это не может не отразиться на ресурсе.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Антон Смирнов
Антон Смирнов
Замечательно. Приятно иметь в виду, что можно будет добавить пару десятков лошадей после ТО, если понадобится. Хотя все же думаю, что это не может не отразиться на ресурсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
VW Scirocco с 1.4л мотором изначально(в заводском исполнении) 170лс..
СсылкаПожаловаться
Антон СмирновВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
VW Scirocco с 1.4л мотором изначально(в заводском исполнении) 170лс..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Большой плюс Q3.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsovВ ответ на Антон Смирнов
Антон Смирнов
Замечательно. Приятно иметь в виду, что можно будет добавить пару десятков лошадей после ТО, если понадобится. Хотя все же думаю, что это не может не отразиться на ресурсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ресурсе хороший чип тюннигн в хорошем отелье не скажется ни как. К вышеперtчисленным могу добавить revo. Игра идет с настройками турбины, а не блока цилиндров. Зайдите на сайт любого хорошего ателье и узнайте подробности. А так, например у фабии РС и у заряженного гольфа 1,4 двигатель дает 180 кобыл. Максимум нужно будет с осторожностью относиться к выбору бензина и моторного масла, и не глушить машину сразу после остановки. Атмосферники чиповать бессмысленно: можно добиться плавности хода, смешения полки крутящего момента вниз, уменьшить чуть чуть расход, но прибавка в мощности составит 5-7% и не более.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария