ТЛК 100 или ТЛК Прадо 120
Ночи всем. Который день в раздумьях что брать - либо Крузак 100, либо Крузер Прадо 120. Сотка будет 2005-2006 г.в., Прадик в те же деньги 2007-2008. Выбор достаточный, все машины диллерские со всеми отметками в сервисных книжках, пробеги в среднем 100-120 тыс, но есть и до 100 тыс. Единственный минус 100-ки -это люк, что при моих 201 см роста критично (практически упираюсь головой в потолок).
Тогда уж вот так
Тогда уж вот так
Есть и очень неплох
Ну это перебо
Ну это перебо
Весь цимус, что он в старом...
Мне тут кидали как то ссылку на дизельную
Мне тут кидали как то ссылку на дизельную
Мне тут кидали как то ссылку на дизельную
А там руль правый(.
И вроде по оснащению салона попроще ибо для той ниши рыночной , куда она предназначена не уперлись все эти примочки и гаджеты.
А там руль правый(.
И вроде по оснащению салона попроще ибо для той ниши рыночной , куда она предназначена не уперлись все эти примочки и гаджеты.
Сотка V- 4,7 бензин VX, Прадо V- 4,0 бензин оба в топовых комплектациях.
Вообще мечта такая. Иметь Камри на повседневку и Крузер на выходные. Рассматриваю и Камри в новом кузове за 1206000, правда на неё нужна страховка, второй комплект резины, сигналка+охранка, а это ещё примерно 100-120 штук. А Крузак уже со всем этим + можно поторговаться, это же не салон с новой Камрюхой.
Вообще мечта такая. Иметь Камри на повседневку и Крузер на выходные. Рассматриваю и Камри в новом кузове за 1206000, правда на неё нужна страховка, второй комплект резины, сигналка+охранка, а это ещё примерно 100-120 штук. А Крузак уже со всем этим + можно поторговаться, это же не салон с новой Камрюхой.
Ну бабки есть , банкуй...