Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу взять новый аккумулятор 60-70 Ач. предлагают Bosh, Varta и Panasonic примерно одиноковые заводские показатели. А какие надежнее особенно зимой. Кто пользовался? Как впечатление? У нас в Сибири зимой и -40 не редкость, какая фирма надежнее?
Сегодня мой аккумулято сдох - ему 8 лет, служил исправно. Марка GM 70 ah - стоял родной на chevrolet viva. Взял бы еще один такой, но вроде нет больше в продаже. Вот теперь тоже думаю что приобрести. ну, я на Камри её родной Панасоник только этой осенью поменял, 6 лет, однако...
Panasonic ставили на заводах на японские авто. Но в рознице видеть не приходилось, думаю, не реально найти... Варта прповерено очень хороший, бош насколько я знаю тоже. Но больше 3-х лет я на нем не ездил. Про панасоник первый раз слышу...
Была Варта Сильвер чего-то там, брал в 2008г. по принципу - чем дороже, тем лучше. Год отходила и начала выкабениваться. В 2010г. уступила место дешевому Тюменскому. По сей день полет нормальный. Но морозы у нас редко до 30 бывают.Так что как повезет.
аккумулятор это как жениться, на самой хреновой марке 7-8 лет ,на самом крутом 1 год. Аккумулятор женат на генераторе да еще прокладка между баранкой и сиденьем ...Вопрос странный материалы пластин и электролит у всех кислотных стартерных аккумуляторов идентичны , отличие технология сборки дизайн и бренд (это стоит 40-50%). Мой родственник больше 2 лет на ак -ре не ездит , то присадки сыпит то зарядное устройсво особое придумает, и так последние 30 лет. Я проверяю уровень электролита ,весной и осенью и ремень генератора. Автомобиль исправный- аккумулятор долго служит!!!
аккумулятор это как жениться, на самой хреновой марке 7-8 лет ,на самом крутом 1 год. Аккумулятор женат на генераторе да еще прокладка между баранкой и сиденьем ...Вопрос странный материалы пластин и электролит у всех кислотных стартерных аккумуляторов идентичны , отличие технология сборки дизайн и бренд (это стоит 40-50%). Мой родственник больше 2 лет на ак -ре не ездит , то присадки сыпит то зарядное устройсво особое придумает, и так последние 30 лет. Я проверяю уровень электролита ,весной и осенью и ремень генератора. Автомобиль исправный- аккумулятор долго служит!!!
Абсолютно верно.Наш проще тем,что можно померить плотность в каждой банке,скорректировать,вовремя заметить проблему.Необслуживаемый,с индикатором-просто лишние деньги.В большие морозы-если есть возможность-машину в простой холодный гараж,или снимать акб на ночь,утром ставить теплый.Выбор за тобой.
аккумулятор это как жениться, на самой хреновой марке 7-8 лет ,на самом крутом 1 год. Аккумулятор женат на генераторе да еще прокладка между баранкой и сиденьем ...Вопрос странный материалы пластин и электролит у всех кислотных стартерных аккумуляторов идентичны , отличие технология сборки дизайн и бренд (это стоит 40-50%). Мой родственник больше 2 лет на ак -ре не ездит , то присадки сыпит то зарядное устройсво особое придумает, и так последние 30 лет. Я проверяю уровень электролита ,весной и осенью и ремень генератора. Автомобиль исправный- аккумулятор долго служит!!!
Я вообще никогда туда не заглядываю,а если бобик здохнет,просто меняю.Но вот последний купил вместе с новым Опелем и уже пять лет не парюсь и даже не знаю его марки.
аккумулятор это как жениться, на самой хреновой марке 7-8 лет ,на самом крутом 1 год. Аккумулятор женат на генераторе да еще прокладка между баранкой и сиденьем ...Вопрос странный материалы пластин и электролит у всех кислотных стартерных аккумуляторов идентичны , отличие технология сборки дизайн и бренд (это стоит 40-50%). Мой родственник больше 2 лет на ак -ре не ездит , то присадки сыпит то зарядное устройсво особое придумает, и так последние 30 лет. Я проверяю уровень электролита ,весной и осенью и ремень генератора. Автомобиль исправный- аккумулятор долго служит!!!
Категорически не согласен с данным высказыванием: "Вопрос странный материалы пластин и электролит у всех кислотных стартерных аккумуляторов идентичны , отличие технология сборки дизайн и бренд (это стоит 40-50%)". 1) Пластик - казалось бы, без разницы какой - да вот и нет, разница есть. Статику не кто не отменял, дешевый пластик очень хорошо электризуется, что для АКБ опасно. Его толщина тоже очень важна, и понятно почему. 2) По свинцу тему можно развивать очень долго (его чистота и разные примеси). Это все обычная школьная физика и химия. Так что остается вопрос цены - дешевый АКБ - (почему он дешевый - экономия пункт 1 и 2.) Дорогой - пункт 1 и 2 + наценка за бренд. Думаю действительно надо искать золотую середину.
Был Варта, Титан, а сейчас Бош Сильвер Плюс. Все довольно достойно себя проявили в работе. Но Титан мне как-то больше по душе был. После нескольких дней простоя на морозе (ну у нас морозом счетается -20-25 градулей) Титан более бодро выглядел.
наверняка перед установкой на конвейере аккумуляторы по году на полках не пылятся.
ну, я на Камри её родной Панасоник только этой осенью поменял, 6 лет, однако...
Варта прповерено очень хороший, бош насколько я знаю тоже. Но больше 3-х лет я на нем не ездил. Про панасоник первый раз слышу...