20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стрелка температуры обманывает

Народ помогите у меня такая проблема! На панели показывает что машина нагревается до 100 градусов,на самом деле не вентилятор на охлаждение не включается, тосол не кипит!!! И ведёт себя как на 90 градусах!!! Как устранить эту проблему???
-поменял термостат,
-слил тосол, промыл, залил антифриз,
-поменял датчики,
ничего не помогло(((
Димон Чераев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Алексей Бушаев
Да разве ж это проблема, Димон?
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Это нормально. Температура кипения тосола 105-110 гр. Если до кипения не доходит и держит температуру стабильно, то волноваться неочем. Это даже хорошо)
СсылкаПожаловаться
Виталий К
попробуй поменять сам прибор, возможно он показывает не правильные данные...
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
попробуй поменять сам прибор, возможно он показывает не правильные данные...
СсылкаПожаловаться
если до этого показывал по другому
СсылкаПожаловаться
Michael
Стрелка - это прибор. Бывает ломается... Кто их хоть раз в жизни в авто проверял на правильность. Но бывает и датчик внутри движка накипью покрывается или тоже портится и шлет не верные данные... лучше бы уж не писали цифр, не так пугало бы. И дополнительный датчик на лампочку...уже двойная польза - не заметил стрелку - загорелась лампочка. ))))
СсылкаПожаловаться
Павел
у меня почти на всех машинах стрелки врут в ту или иную сторону, проще всего подключить сканнер, выяснить истинные значения температуры датчика и успокоиться, я лично давно стрелки не воспринимаю всерьез, как раз после того как боролся с мнимым перегревом, поменяв дважды антифриз, все датчики температуры, промыв радиатор и заменив термостат, как догадываетесь - результата ноль, а сколько я денег и времени угробил...
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Павел
Павел
у меня почти на всех машинах стрелки врут в ту или иную сторону, проще всего подключить сканнер, выяснить истинные значения температуры датчика и успокоиться, я лично давно стрелки не воспринимаю всерьез, как раз после того как боролся с мнимым перегревом, поменяв дважды антифриз, все датчики температуры, промыв радиатор и заменив термостат, как догадываетесь - результата ноль, а сколько я денег и времени угробил...
СсылкаПожаловаться
кстати, некоторых двигателях рабочий диапазон 100-110, т.е. вентилятор включается только на 110
СсылкаПожаловаться
Димон ЧераевВ ответ на Павел
Павел
у меня почти на всех машинах стрелки врут в ту или иную сторону, проще всего подключить сканнер, выяснить истинные значения температуры датчика и успокоиться, я лично давно стрелки не воспринимаю всерьез, как раз после того как боролся с мнимым перегревом, поменяв дважды антифриз, все датчики температуры, промыв радиатор и заменив термостат, как догадываетесь - результата ноль, а сколько я денег и времени угробил...
СсылкаПожаловаться
вот ,вот такая же фигня зря деньги потратил и время((( Просто до этого всё норм было всегда 89-90 показывал а щяс 100 как то пугает...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"...-поменял термостат,
-слил тосол, промыл, залил антифриз,
-поменял датчики,..."
Осталась сущая малость - щиток приборов заменить. Почему сразу щиток? Понятия не имею о какой машине речь идёт, на многие машины отдельных приборов нет, только щиток в сборе.
СсылкаПожаловаться
Димон ЧераевВ ответ на Николаевич
Николаевич
"...-поменял термостат,
-слил тосол, промыл, залил антифриз,
-поменял датчики,..."
Осталась сущая малость - щиток приборов заменить. Почему сразу щиток? Понятия не имею о какой машине речь идёт, на многие машины отдельных приборов нет, только щиток в сборе.
СсылкаПожаловаться
Извените забыл сказать что машина ваз-2109
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На машинах стоит не прибор-указатель, а т.н. "показометр". Точность его - только приблизительная. Самый оптимальный вариант - проверить температуру либо лабораторным "химическим" термометром, либо мультиметром с функцией измерения температуры. Было подобное на "Волге" - по указателю 80гр., а реально - меньше 70.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
не знаю как у всех но уменя на этот случай есть ИК термометр ,и я без труда определяю кто из датчиков врет
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Тосол не кипит при 100 градусах
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Зимой и 100 ОТКУДА?
СсылкаПожаловаться
Димон ЧераевВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
Зимой и 100 ОТКУДА?
СсылкаПожаловаться
нет ну я имею ввиду не то что кипит,а то что сам бачёк с антифризом даже не горячий ни фига((( вот и я про тоже зимой и 100 показывает ,если стрелка не врёт то что летом будет(((((
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Не верь и делов то!
СсылкаПожаловаться
Димон ЧераевВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Не верь и делов то!
СсылкаПожаловаться
А потом вдруг не обманит и перегрев двигателя будет...вот за это только и боюсь а так пусть врёт пофиг на неё.=D
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
Тосол то может и закипает при110 , а вентилятор срабатывает при 104 градусах. Так что не парься, а катайся себе в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Уськов
Сергей Уськов
Тосол то может и закипает при110 , а вентилятор срабатывает при 104 градусах. Так что не парься, а катайся себе в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Тосол то может и закипает при110 , а вентилятор срабатывает при 104 градусах.

Сергей, поделитесь секретом. Откуда у вас такие неопровержимые данные? Вы пробовали доводить тосол до кипения? Или заглядывали в прошивку на машине автора и увидили что там именно 104 градуса установленно? Я лично не на одной машине не видел такую температуру включения вентилятора. Имею ввиду заводские настройки.
СсылкаПожаловаться
Димон ЧераевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Тосол то может и закипает при110 , а вентилятор срабатывает при 104 градусах.

Сергей, поделитесь секретом. Откуда у вас такие неопровержимые данные? Вы пробовали доводить тосол до кипения? Или заглядывали в прошивку на машине автора и увидили что там именно 104 градуса установленно? Я лично не на одной машине не видел такую температуру включения вентилятора. Имею ввиду заводские настройки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот,вот у меня всегда датчик при 94 градусах срабатывал!!!!
СсылкаПожаловаться
12