14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Регулировка клапанов Д 245 евро-3

Как правильно отрегулировать клапаны у двигателя Д 245 евро-3 (КАК ВЫСТАВИТЬ ВМТ и затем регулировать клапана)
Надежда
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Андрей Потапенко
Вариант один, вытащить форсунку,
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
СсылкаПожаловаться
НадеждаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вариант один, вытащить форсунку,
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вариант один, вытащить форсунку,
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
СсылкаПожаловаться
Привет, на евро-3 не получится, там общая рампа топливная и такой способ не годиться , вытащить форс-значит замена уплотнения, оно там резиновое и одноразовое, самое лучшее покрутить и понаблюдать за клапанами, закрылись оба и метка подошла регулируй
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
Привет, на евро-3 не получится, там общая рампа топливная и такой способ не годиться , вытащить форс-значит замена уплотнения, оно там резиновое и одноразовое, самое лучшее покрутить и понаблюдать за клапанами, закрылись оба и метка подошла регулируй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И в каком месте там резиновое уплотнение стоит? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И в каком месте там резиновое уплотнение стоит? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на самой форсе а кольцо медное внизу на носике у меня на камминсе так же сделано
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
на самой форсе а кольцо медное внизу на носике у меня на камминсе так же сделано
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь читай внимательно. Это кольцо обычный пыльник, защищает стакан форсунки от попадания грязи. И не важно, новое оно или старое, главное что бы было целое. Всё остальное уплотняется либо медной шайбой, либо фторопласт с металлом.
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А теперь читай внимательно. Это кольцо обычный пыльник, защищает стакан форсунки от попадания грязи. И не важно, новое оно или старое, главное что бы было целое. Всё остальное уплотняется либо медной шайбой, либо фторопласт с металлом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
знаю но целых не было еще
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И в каком месте там резиновое уплотнение стоит? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
набери www.cpecmotor.ru там есть рисунок спецификация установка топливной аппаратуры
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот интересно было бы посмотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
НадеждаВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
вот интересно было бы посмотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
вот интересно было бы посмотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
На что? Как дама клапана регулирует?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На что? Как дама клапана регулирует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага:)))))
СсылкаПожаловаться
НадеждаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На что? Как дама клапана регулирует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дама уже начинает разбираться в этой лабуде, живя с мужем-водилой
СсылкаПожаловаться
Надежда
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Надежда
Надежда
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
СсылкаПожаловаться
у вас коммон-рейл, общая рампа, насос-форсунка(или плд-секция) разные вещи
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Надежда
Надежда
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
СсылкаПожаловаться
сначала попробовать прокрутить двигатель и посмотреть, нет ли зажатых клапанов , клапана с увеличенным зазором ,в отличии от них никаких проблем не доставлят, кроме акустического дискомфорта
СсылкаПожаловаться
Александр СолодчукВ ответ на Надежда
Надежда
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
СсылкаПожаловаться
Вы не правы нет насоса-форсунки на это двигателе есть насос есть форсунка есть рампа
СсылкаПожаловаться
Сурен АвалянВ ответ на Надежда
Надежда
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
СсылкаПожаловаться
евро 2 проще и лучше в эксплуатации чем евро 3 и по корману не бьет больше
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну дык мне например и мёртвая точка не нужна для регулировки,я по распредвалу могу определить где регулировать,а вот вам лучше обратиться к специалисту,а то маникюрчик попортите...
СсылкаПожаловаться
НадеждаВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ну дык мне например и мёртвая точка не нужна для регулировки,я по распредвалу могу определить где регулировать,а вот вам лучше обратиться к специалисту,а то маникюрчик попортите...
СсылкаПожаловаться
Умная мысль! Только нормальных спецов нет, а к раздолбаям идти не хочу. Еще раз говорю - это не Газель, куда с кувалдой залезть можно, здесь ЭЛЕКТРОНИКА.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария