Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вариант один, вытащить форсунку,
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
Вариант один, вытащить форсунку,
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
Вариант один, вытащить форсунку,
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
Привет, на евро-3 не получится, там общая рампа топливная и такой способ не годиться , вытащить форс-значит замена уплотнения, оно там резиновое и одноразовое, самое лучшее покрутить и понаблюдать за клапанами, закрылись оба и метка подошла регулируй
Привет, на евро-3 не получится, там общая рампа топливная и такой способ не годиться , вытащить форс-значит замена уплотнения, оно там резиновое и одноразовое, самое лучшее покрутить и понаблюдать за клапанами, закрылись оба и метка подошла регулируй
А теперь читай внимательно. Это кольцо обычный пыльник, защищает стакан форсунки от попадания грязи. И не важно, новое оно или старое, главное что бы было целое. Всё остальное уплотняется либо медной шайбой, либо фторопласт с металлом.
А теперь читай внимательно. Это кольцо обычный пыльник, защищает стакан форсунки от попадания грязи. И не важно, новое оно или старое, главное что бы было целое. Всё остальное уплотняется либо медной шайбой, либо фторопласт с металлом.
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
сначала попробовать прокрутить двигатель и посмотреть, нет ли зажатых клапанов , клапана с увеличенным зазором ,в отличии от них никаких проблем не доставлят, кроме акустического дискомфорта
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
ну дык мне например и мёртвая точка не нужна для регулировки,я по распредвалу могу определить где регулировать,а вот вам лучше обратиться к специалисту,а то маникюрчик попортите...
ну дык мне например и мёртвая точка не нужна для регулировки,я по распредвалу могу определить где регулировать,а вот вам лучше обратиться к специалисту,а то маникюрчик попортите...
Умная мысль! Только нормальных спецов нет, а к раздолбаям идти не хочу. Еще раз говорю - это не Газель, куда с кувалдой залезть можно, здесь ЭЛЕКТРОНИКА.
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45