Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в салон плюс на предохранители подаешь и ближний и дальний работают возле аккумулятора пластинки целы включается все как надо ощущение что ток не приходит на блок
на "Газелях" очень хило сделано внешнее освещение, и детали, которые включают\переключают свет - крайне ненадёжно работают.
в своё время на многих машинах установил дополнительные реле, которые сразу разгружают по току и главный включатель, и переключатель на руле. Делается всё легко и просто прямо за приборной доской.
В двух словах, идею, а любой электрик сразу поймёт, как и что:
Со штекера подрулевого переключателя голубой и оранжевый провода большого сечения переносятся на контакты 87 промежуточных реле, а из этих мест штекера выводятся провода меньшего сечения подают плюсы на включения этих реле. В жгуте за приборной доской есть, куда врезаться, чтобы подать мощное питание на клеммы 30 этих реле, а "масса" там же, рядом. Реле там есть где разместить, а длины штатных проводов позволяют всё сделать аккуратно, без лишних наращиваний и "обрезаний"
После переделки подрулевой переключатель начинает включать соответствующее реле, а не работать с током ламп, и уже эти реле подадут напряжение на предохранители, и дальше по штатной схеме.
Уточнение!
Мог подзабыть цвета проводов, но тот, кто воспользуется идеей, уточнит по схеме.
Это не просто идея, десятки машин мною были переделаны вот таким образом, и муки со светом у них заканчивались.
на "Газелях" очень хило сделано внешнее освещение, и детали, которые включают\переключают свет - крайне ненадёжно работают.
в своё время на многих машинах установил дополнительные реле, которые сразу разгружают по току и главный включатель, и переключатель на руле. Делается всё легко и просто прямо за приборной доской.
В двух словах, идею, а любой электрик сразу поймёт, как и что:
Со штекера подрулевого переключателя голубой и оранжевый провода большого сечения переносятся на контакты 87 промежуточных реле, а из этих мест штекера выводятся провода меньшего сечения подают плюсы на включения этих реле. В жгуте за приборной доской есть, куда врезаться, чтобы подать мощное питание на клеммы 30 этих реле, а "масса" там же, рядом. Реле там есть где разместить, а длины штатных проводов позволяют всё сделать аккуратно, без лишних наращиваний и "обрезаний"
После переделки подрулевой переключатель начинает включать соответствующее реле, а не работать с током ламп, и уже эти реле подадут напряжение на предохранители, и дальше по штатной схеме.
Уточнение!
Мог подзабыть цвета проводов, но тот, кто воспользуется идеей, уточнит по схеме.
Это не просто идея, десятки машин мною были переделаны вот таким образом, и муки со светом у них заканчивались.
Кстати, Доброго! Подрулевые на них живучие, а вот центральный действительно пакость ещё та. Я установил реле только на включение света и уже забыл, когда менял центральный. И ещё, реле запитано после замка, так что выключив его, свет тухнет, остаются токо габариты. Но, это всё на Волге. С Газелью старого образца такое ещё пролезет, а вот в новую ещё не лазил.
Доброго дня . На Газеле включаю ближний свет и габариты все горит кроме задних габаритных огней. Они то включаются, то гаснут. Понимаю, что это контакты, но только где неясно где не контачит.. Может центральный включатель, а может по проводке от кабины до задних габаритов. Ваше мнение Газелисты. Кто сталкивался с этой проблемкой. Да, еще одна пакость: греется центральный выключатель . Если кто сталкивался подскажите где искать.
действительно очень слабое место
в своё время на многих машинах установил дополнительные реле, которые сразу разгружают по току и главный включатель, и переключатель на руле. Делается всё легко и просто прямо за приборной доской.
В двух словах, идею, а любой электрик сразу поймёт, как и что:
Со штекера подрулевого переключателя голубой и оранжевый провода большого сечения переносятся на контакты 87 промежуточных реле, а из этих мест штекера выводятся провода меньшего сечения подают плюсы на включения этих реле. В жгуте за приборной доской есть, куда врезаться, чтобы подать мощное питание на клеммы 30 этих реле, а "масса" там же, рядом. Реле там есть где разместить, а длины штатных проводов позволяют всё сделать аккуратно, без лишних наращиваний и "обрезаний"
После переделки подрулевой переключатель начинает включать соответствующее реле, а не работать с током ламп, и уже эти реле подадут напряжение на предохранители, и дальше по штатной схеме.
Уточнение!
Мог подзабыть цвета проводов, но тот, кто воспользуется идеей, уточнит по схеме.
Это не просто идея, десятки машин мною были переделаны вот таким образом, и муки со светом у них заканчивались.
в своё время на многих машинах установил дополнительные реле, которые сразу разгружают по току и главный включатель, и переключатель на руле. Делается всё легко и просто прямо за приборной доской.
В двух словах, идею, а любой электрик сразу поймёт, как и что:
Со штекера подрулевого переключателя голубой и оранжевый провода большого сечения переносятся на контакты 87 промежуточных реле, а из этих мест штекера выводятся провода меньшего сечения подают плюсы на включения этих реле. В жгуте за приборной доской есть, куда врезаться, чтобы подать мощное питание на клеммы 30 этих реле, а "масса" там же, рядом. Реле там есть где разместить, а длины штатных проводов позволяют всё сделать аккуратно, без лишних наращиваний и "обрезаний"
После переделки подрулевой переключатель начинает включать соответствующее реле, а не работать с током ламп, и уже эти реле подадут напряжение на предохранители, и дальше по штатной схеме.
Уточнение!
Мог подзабыть цвета проводов, но тот, кто воспользуется идеей, уточнит по схеме.
Это не просто идея, десятки машин мною были переделаны вот таким образом, и муки со светом у них заканчивались.