20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2115 плавют холостые.

На ВАЗ-2115 был большой расхот топлива грешили на форсунки. Вчера перекинули рампу целиком с 2110 движки на обоих 1.5 8 кл. Расход уменьшился но пропали ХХ То поднимутся до 1000 то до 500 упадут . Может и вообще заглохнуть. Сегодня заменили РХХ. изменений нет. На 2115 стоит ЭБУ Bosch M1.5.4 На 2110 стоит январь М 1.5.4 по моему . Что и форсунки по производительности разные стоят вроде не должны.Где искать неисправность .
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
ДЖИН
а как же грешат форсунки, чтобы расход увеличить? Обычный их дефект - забиты, недолив!
Если предполагаешь, что они льют, то можно ведь безо всякой аппаратуры подключить на весу снятую рампу с форсунками, и подать напряжение на бензонасос. Для совсем уже крутой проверки можно и обратку передавить, дабы давление топлива было максимальным для конкретного бензонасоса.
Что-то ты не тем путём двигался к цели, Сергей.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а как же грешат форсунки, чтобы расход увеличить? Обычный их дефект - забиты, недолив!
Если предполагаешь, что они льют, то можно ведь безо всякой аппаратуры подключить на весу снятую рампу с форсунками, и подать напряжение на бензонасос. Для совсем уже крутой проверки можно и обратку передавить, дабы давление топлива было максимальным для конкретного бензонасоса.
Что-то ты не тем путём двигался к цели, Сергей.
СсылкаПожаловаться
Те у которых расход был большой и по размеру больше и 4 отверстия купили авто с такими так что откуда они нам неизвестно. А сейчас сняли с другого автомобиля у которого расход был нормальный Но начались проблемы с ХХ после замены форсунок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
блок управления не при чём
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
форсунки по производительности действительно могут быть разными.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
форсунки по производительности действительно могут быть разными.
СсылкаПожаловаться
Так на одинаковых двигателях с разными блоками форсунки все равно по производительности должны стоять одинаковые.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так на одинаковых двигателях с разными блоками форсунки все равно по производительности должны стоять одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так на одинаковых двигателях с разными блоками форсунки все равно по производительности должны стоять одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
взаимозаменяемость форсунок для ВАЗ
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но форсунки могут быть самой любой производительности, лишь бы были исправными - холостой ход они не теребят.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может сдвинули чего при демонтаже ТР,подсос появился?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
может сдвинули чего при демонтаже ТР,подсос появился?
СсылкаПожаловаться
Дак рампу целиком сняли резинки на форсунках новые сразу поставили.Из рампы форсунки не вытаскивали.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А на рессивер там шланчик не травит?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А на рессивер там шланчик не травит?
СсылкаПожаловаться
до перестановки форсунок работала нормально
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:
1. Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода.
2. Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей.
3. Сбиты фазы газораспределения.
4. Зазор между электродами свечей не соответствует норме.
5. Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами.
6. Неисправен блок управления двигателем, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители).
7. Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива).
8. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
9. Неисправен регулятор давления топлива.
10. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
11. Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода).
12. Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.
13. Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов.
14. Износ кулачков распределительного вала / валов.
15. Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10,0 бар): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец.
16. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
17. Неисправен регулятор давления топлива.
18. Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном трубопроводе.

Повышенный расход топлива:
1. Негерметичность системы питания.
2. Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива).
3. Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода.
4. Неисправность привода акселератора.
5. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
6. Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора (К) / дроссельная заслонка (В)
7. Попадание посторонних предметов под дроссельную заслонку.
8. Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга.
9. Негерметичность форсунок (перелив).
10. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепи.
11. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
12. Неисправен датчик массового расхода воздуха или его цепи.
13. Неисправен датчик детонации.
14. Неисправен датчик кислорода: "отравлен" или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.
15. Негерметичность выпускной системы (участок до кислородного датчика).
16. Неисправен блок управления двигателем.
17. Низкая компрессия в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
StR@NgErВ ответ на StR@NgEr
StR@NgEr
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:
1. Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода.
2. Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей.
3. Сбиты фазы газораспределения.
4. Зазор между электродами свечей не соответствует норме.
5. Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами.
6. Неисправен блок управления двигателем, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители).
7. Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива).
8. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
9. Неисправен регулятор давления топлива.
10. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
11. Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода).
12. Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.
13. Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов.
14. Износ кулачков распределительного вала / валов.
15. Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10,0 бар): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец.
16. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
17. Неисправен регулятор давления топлива.
18. Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном трубопроводе.

Повышенный расход топлива:
1. Негерметичность системы питания.
2. Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива).
3. Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода.
4. Неисправность привода акселератора.
5. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
6. Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора (К) / дроссельная заслонка (В)
7. Попадание посторонних предметов под дроссельную заслонку.
8. Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга.
9. Негерметичность форсунок (перелив).
10. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепи.
11. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
12. Неисправен датчик массового расхода воздуха или его цепи.
13. Неисправен датчик детонации.
14. Неисправен датчик кислорода: "отравлен" или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.
15. Негерметичность выпускной системы (участок до кислородного датчика).
16. Неисправен блок управления двигателем.
17. Низкая компрессия в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Как-то так. Взято из справочника "диагностики неисправностей", правда для 2110, но принцип тот же и если я не ошибаюсь котроллер Bosch и Январь практически одинаковые.
наиболее вероятно неисправность в пересекающихся моментах.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на StR@NgEr
StR@NgEr
Как-то так. Взято из справочника "диагностики неисправностей", правда для 2110, но принцип тот же и если я не ошибаюсь котроллер Bosch и Январь практически одинаковые.
наиболее вероятно неисправность в пересекающихся моментах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигателя одинаковые да и параметры работы должны быть одинаковыми.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на StR@NgEr
StR@NgEr
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:
1. Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода.
2. Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей.
3. Сбиты фазы газораспределения.
4. Зазор между электродами свечей не соответствует норме.
5. Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами.
6. Неисправен блок управления двигателем, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители).
7. Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива).
8. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
9. Неисправен регулятор давления топлива.
10. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
11. Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода).
12. Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.
13. Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов.
14. Износ кулачков распределительного вала / валов.
15. Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10,0 бар): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец.
16. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
17. Неисправен регулятор давления топлива.
18. Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном трубопроводе.

Повышенный расход топлива:
1. Негерметичность системы питания.
2. Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива).
3. Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода.
4. Неисправность привода акселератора.
5. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
6. Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора (К) / дроссельная заслонка (В)
7. Попадание посторонних предметов под дроссельную заслонку.
8. Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга.
9. Негерметичность форсунок (перелив).
10. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепи.
11. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
12. Неисправен датчик массового расхода воздуха или его цепи.
13. Неисправен датчик детонации.
14. Неисправен датчик кислорода: "отравлен" или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.
15. Негерметичность выпускной системы (участок до кислородного датчика).
16. Неисправен блок управления двигателем.
17. Низкая компрессия в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Я знаю какие неисправности могут быть. Мне хочется знать какая из них появилась после перестановки рампы . До перестановки то авто работал на ХХ отлично. Единственное что не устраивало большой расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ВАЗовские форсунки совершенно одинаковые по производительности. Они могут не подойти только размерами. А разница в объёмах давигателя компенсируется временем впрыска. После замены, замерял давление топлива? Как машина чувствует себя на ходу? Поищи ка всё таки подсосы. Ещё глянь претечку. Может грязью забита ( это щель между дроссельной заслонкой и корпусом, там обязательно должна быть видна щель.). Под упор дроссельной заслонки подложи бумажку или несколько слоёв бумажки, что бы чуть-чуть приоткрыть дроссель. Тем самым увеличишь перетечку. Посмотришь что будет с ХХ. Сергей, сканер у тебя есть? Если можешь, то выложи данные на ХХ. Такого блока "январь М 1.5.4" не бывает. Может быть Январь 5.1.Х. Или на десятках бывает БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ВАЗовские форсунки совершенно одинаковые по производительности. Они могут не подойти только размерами. А разница в объёмах давигателя компенсируется временем впрыска. После замены, замерял давление топлива? Как машина чувствует себя на ходу? Поищи ка всё таки подсосы. Ещё глянь претечку. Может грязью забита ( это щель между дроссельной заслонкой и корпусом, там обязательно должна быть видна щель.). Под упор дроссельной заслонки подложи бумажку или несколько слоёв бумажки, что бы чуть-чуть приоткрыть дроссель. Тем самым увеличишь перетечку. Посмотришь что будет с ХХ. Сергей, сканер у тебя есть? Если можешь, то выложи данные на ХХ. Такого блока "январь М 1.5.4" не бывает. Может быть Январь 5.1.Х. Или на десятках бывает БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
На этих авто нет ДК стоит Россия 83. Дроссель блестит как укота ...Давление топлива мерили до замены. Обе машины сыновей только одну продали и перед продажей с нее форсунки сняли. Потому что на 2115 расход был больше 10 литров. И какие там стояли форсунки не знаю да и теперь уже не узнаю. Сканер есть смотрел до замены вот осталась запись ХХ840 Длительность впрыска 2.02 мс расход воздуха 10.6. На десятке январь стоял точно помню. Вот с цифрвми мог ошибиться. А на январе и на БОШ м 1.5.4 там форсунки одинаковые стоят или разные . Под упор подложить не пробовал хотели болтик подкрутить провернуть не смогли. оставили все до выходных. Просто если форсунки на этих блоках одинаковые тогда будем головку смотреть .может клапана . да и колпачки заодно поменяем. .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На этих авто нет ДК стоит Россия 83. Дроссель блестит как укота ...Давление топлива мерили до замены. Обе машины сыновей только одну продали и перед продажей с нее форсунки сняли. Потому что на 2115 расход был больше 10 литров. И какие там стояли форсунки не знаю да и теперь уже не узнаю. Сканер есть смотрел до замены вот осталась запись ХХ840 Длительность впрыска 2.02 мс расход воздуха 10.6. На десятке январь стоял точно помню. Вот с цифрвми мог ошибиться. А на январе и на БОШ м 1.5.4 там форсунки одинаковые стоят или разные . Под упор подложить не пробовал хотели болтик подкрутить провернуть не смогли. оставили все до выходных. Просто если форсунки на этих блоках одинаковые тогда будем головку смотреть .может клапана . да и колпачки заодно поменяем. .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А коррекция времени впрыска сколько стоит? Попробуй подправить.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А коррекция времени впрыска сколько стоит? Попробуй подправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В программу я залезть не смогу У меня только сканер. А вот коррекцию СО завтра попробуем добавить.Тогда и топлива на ХХ добавится . Глядиш и заработает
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария