Ситуация следующая. Машинка Хонда Цивик 1988 г.в. Карбюратор, механика.
Гнали ее из Краснодара в Шахты (~400 км). После 350 км стала дергаться, упали обороты и заглохла. Повторно завелась не с первого раза - стартер крутит, но реакции ноль.
До поездки перебиралась только подвеска и меняли ремень ГРМ, свечи и провода к ним.
Вернувшись в начальный пункт (на буксире, епт) заменили бензонасос на другой б/у. История повторилась через несколько километров - опять после хорошего разогрева упали обороты до нуля и заглохла. Либо же падали, но потом опять начинала ехать (домой я все же докатилась таким макаром).
Сегодня поставили НОВЫЙ бензонасос, перебрали трамблер. Карб носили к спецу - сказал, что он (карб), сука, простой, тупой и надежный. И вообще-то в порядке.
Заглохла между гаражом и домом, а это менее 500м.
Мозг муж сломал и себе, и соседям по гаражу (там, правда, рихтовщики и маляры обитают).
На что грешить уже не знаем, может кто сталкивался? Меня очень интересует мнение водителей АвтоВАЗа, ибо моя ласточка по сути своей японская "восьмерка" - машина супруга на 12 лет младше и вообще инжекторная...
Почему, блин, она, прогревшись до некоторой температуры, начинает себя так вести?
Описала как смогла, а потому если что - задавайте наводящие вопросы.
Всем большое спасибо, что откликнулись))))