29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло какой вязкости залить на приору после обкатки?

Стиль вождения активный. Более 4000 об/мин. Город-трасса. Думаю 5W40 или 0w40. Еще как вариант MOBIL 1 Peak Life 5W50. Какое наиболее лучше подойдет для двигателя?
Борис Карлин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Владимир Сидоров
Моторное.
СсылкаПожаловаться
Кильден ДаньяровВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Моторное.
СсылкаПожаловаться
какое масло нужно заливать поле окатки 7 тыс. км.?
СсылкаПожаловаться
Разим ИсмаиловВ ответ на Кильден Даньяров
Кильден Даньяров
какое масло нужно заливать поле окатки 7 тыс. км.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте а что с мотором ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Моторное.
СсылкаПожаловаться
самый умный шоль, зараза
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можешь Мобил,можешь Кастрол,Я езжу на нем.При таком стиле вождения подойдут оба-синтетика разумеется.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если пробег небольшой, то 5w50 не подойдет, лучше 5w30, а так воспользуйтесь инструкцией
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если постоянно крутить, что-то типа такого надо лить.
CASTROL EDGE Sport 10W-60
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Райдер
Райдер
Если постоянно крутить, что-то типа такого надо лить.
CASTROL EDGE Sport 10W-60
СсылкаПожаловаться
и получим маслянное голодание движка, при такой вязкости не будет (плохо будет) смазываться поршневая
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зимой-0-30,летом20-50,лучше всесезонкой не пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зимой-0-30,летом20-50,лучше всесезонкой не пользоваться.
СсылкаПожаловаться
0-30 это не всесезонка? 20-50 не всесезонка? гы.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на nucl1d
nucl1d
0-30 это не всесезонка? 20-50 не всесезонка? гы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно нет-посмотри на диапазон температур.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Конечно нет-посмотри на диапазон температур.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аха-ха, рассмешил. Чего смотреть ,какой диапазон?

Все масла с двойным индексом типа xW10(20-30-40-50-60) - всесезонные. Диапазон температур зависит от мотора.
Вон в некоторые 0-20 рекомендуется круглогодично в жарком и морозном климате одновременно.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на nucl1d
nucl1d
0-30 это не всесезонка? 20-50 не всесезонка? гы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это где же вы,уважаемый такое вычитали.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это где же вы,уважаемый такое вычитали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты меня извини конечно, но учить тебя нет желания. Почитай хотя бы спецификацию по САЕ 300.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на nucl1d
nucl1d
ты меня извини конечно, но учить тебя нет желания. Почитай хотя бы спецификацию по САЕ 300.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это уважаемый называется хамством.Не знаю насколько сильны ваши познания,похоже автоспортом вы никогда не занимались.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А это уважаемый называется хамством.Не знаю насколько сильны ваши познания,похоже автоспортом вы никогда не занимались.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
когда прочтешь SAE J300 - можешь снова приходить. Пока я вижу абсолютное непонимание вопроса с твоей стороны.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А это уважаемый называется хамством.Не знаю насколько сильны ваши познания,похоже автоспортом вы никогда не занимались.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может он конечно и не красиво ответил? Но ваши познания основываются на устарелой информации. Сегодня в автомобилестроении новые тенденции и новые требования диктуемые экологией и экономией топлива. Так что ваши советы не уместны так как устарели.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... - рекомендую для ознакомления.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это где же вы,уважаемый такое вычитали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на банке с маслом
СсылкаПожаловаться
Сергей СоловьевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Зимой-0-30,летом20-50,лучше всесезонкой не пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Вы своей технической безграмотностью людям моторы угробите. Помолчите Уважаемый. 20 50 только в КРАЗ можно залить. 5W40 5W30 в зависимости от состояния. Круглый год. У нас все масла всесезонные
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Соловьев
Сергей Соловьев
Вы своей технической безграмотностью людям моторы угробите. Помолчите Уважаемый. 20 50 только в КРАЗ можно залить. 5W40 5W30 в зависимости от состояния. Круглый год. У нас все масла всесезонные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я учитывая свой возраст воздержусь от ответного хамства в Ваш адрес.Если нужно-открывает мануал,смотрит рекомендуемые масла и пользуется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария