23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неисправности коробки передач ауди с4 автомат

Посоветуйте в чем причина. На ауди с4 автомат масло из коробки передач уходит в систему охлаждения двигателя. В чем причина. Ориентировочная стоимость ремонта. Заранее благодарен. Муратбек. Казахстан
Науырзым ОМ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Иван Голиченков
чё то я не догоняю с каких пор система охлаждения стала связываться с коробкой. Скорее всего если что то попадает в сис. ох. и похоже на масло то это с двигла.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Иван Голиченков
Иван Голиченков
чё то я не догоняю с каких пор система охлаждения стала связываться с коробкой. Скорее всего если что то попадает в сис. ох. и похоже на масло то это с двигла.
СсылкаПожаловаться
Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Иван ГоличенковВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я конечно могу ошибаться у меня у самого авдотья 6 на автомате но ни разу не видел чтоб коробке подходили трубки связанные сис.ох.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Иван Голиченков
Иван Голиченков
Я конечно могу ошибаться у меня у самого авдотья 6 на автомате но ни разу не видел чтоб коробке подходили трубки связанные сис.ох.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
должны идти 2 трубки (шланги) в нижний бачок радиатора.
СсылкаПожаловаться
Иван ГоличенковВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
должны идти 2 трубки (шланги) в нижний бачок радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
блин даже интересно стало пойду вечером заводить посмотрю обязательно спасибо за инфу полезную
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Иван Голиченков
Иван Голиченков
блин даже интересно стало пойду вечером заводить посмотрю обязательно спасибо за инфу полезную
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Модель: Audi A6/Avant 2009 г.в.

СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Иван Голиченков
Иван Голиченков
блин даже интересно стало пойду вечером заводить посмотрю обязательно спасибо за инфу полезную
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поправка - в правый (по ходу) бачок радиатора....
СсылкаПожаловаться
Иван ГоличенковВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
поправка - в правый (по ходу) бачок радиатора....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так в коробке то что ОЖ или всё таки масло каторое по этим самым шлангам связывается с радиатором МАСЛЯНЫМ
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Иван Голиченков
Иван Голиченков
так в коробке то что ОЖ или всё таки масло каторое по этим самым шлангам связывается с радиатором МАСЛЯНЫМ
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это МАСЛОпровод. А радиатор АКПП совмещен с основным. Через эти трубки как правило промывают АКПП на установке....
СсылкаПожаловаться
Ерик КенжегуловВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мех.коробки как легко его сделать? Разборать или другуй поставить?
СсылкаПожаловаться
Антон АликинВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а можно подробнее
СсылкаПожаловаться
Берик КурматаевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100, правильно
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Логичнее будет сказать, что от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ, потому что в АКПП нет ничего чтобы создавало давления для циркуляции масла.
СсылкаПожаловаться
Иван ГоличенковВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Логичнее будет сказать, что от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ, потому что в АКПП нет ничего чтобы создавало давления для циркуляции масла.
СсылкаПожаловаться
а разница то какая)))
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Логичнее будет сказать, что от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ, потому что в АКПП нет ничего чтобы создавало давления для циркуляции масла.
СсылкаПожаловаться
Нет, именно масло идет в радиатор. А АКПП вся работает на давлении - там насос стоит....
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Если можно, то сбросьте схемку такого радиатора. У меня Мираж Динго ни хрена ничего нет. В прошлом году хотел поменять антифриз, как ж.. чувствовал, что эти шланги нельзя сдёргивать.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Если можно, то сбросьте схемку такого радиатора. У меня Мираж Динго ни хрена ничего нет. В прошлом году хотел поменять антифриз, как ж.. чувствовал, что эти шланги нельзя сдёргивать.
СсылкаПожаловаться


Это на АУДИ, но принцип у всех авто один....
СсылкаПожаловаться
Иван Голиченков
Стойте ребята чё то я совсем не пойму сначала говорите что (от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ) а теперь что масло идёт в радиатор.
Может в маслянный радиатор ,только тогда не пойму причём ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Иван Голиченков
Иван Голиченков
Стойте ребята чё то я совсем не пойму сначала говорите что (от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ) а теперь что масло идёт в радиатор.
Может в маслянный радиатор ,только тогда не пойму причём ОЖ.
СсылкаПожаловаться
трубка с масло из АКПП переходит в теплообменник (оребренная трубка внутри радиатора) и выходит по другой, возвращаясь в АКПП
СсылкаПожаловаться
Диана ХаритоноваВ ответ на Иван Голиченков
Иван Голиченков
Стойте ребята чё то я совсем не пойму сначала говорите что (от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ) а теперь что масло идёт в радиатор.
Может в маслянный радиатор ,только тогда не пойму причём ОЖ.
СсылкаПожаловаться
там элементарная система,прогрев до рабочей температуры двигателя и при последующей работе двигателя потдержание температуры ATF и его охлаждения до рабочей температуры двигателя ! в радиаторе 2 отсека везде по разному у меня на мазде в самом низу радиатора идут две трубки вход и выход под масло (ATF)
СсылкаПожаловаться