Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
очень давно когда не было ещё ВАЗа промывали сывороткой (сыворотка это отходы при производстве творога) ехали на молоко завод брали сыворотку заливали в систему охлаждения и катались, перед тем как залить фильтровали чтобы соты радиатора творогом не забило , а потом промывали проточной водой
очень давно когда не было ещё ВАЗа промывали сывороткой (сыворотка это отходы при производстве творога) ехали на молоко завод брали сыворотку заливали в систему охлаждения и катались, перед тем как залить фильтровали чтобы соты радиатора творогом не забило , а потом промывали проточной водой
Ага, щас. Это же лень. А если подумать, то её сейчас даже искать не надо, ну а фильтровать тем более. Она в магазинах продаётся очищенная и расфасованая. Забыли дедовские методы, а ведь они работают по сей день.
Да уж, интересно вопрос поставлен. Судя по акценту на радиатор, наверное автор подразумевает соты евойного.
Сегодня задал такой вопрос на СТО, нормальной такой... правильной, ответ: снимать полностью и промывать а потом продувать с обратной стороны.
Три дня назад промывал сам....Было масло в системе охлаждения - повело ГБЦ. Сначала залил воды, заев машинку; потом стал добавлять постепенно Санфор (типа туалетного утенка) - крышку бачка не закрывать!!!!гонял минут 40 - вентилятор срабатывал 3 раза. заглушил, снял патрубки с бачка - слил говно с бачка отдельно. потом нижний патрубок (подача в систему из бачка) прикрепил к бачку, верхний (обратка) вывел за машину. Залил воду в бачок, завел машинку. Из бака вода стала убывать - выливается из систему через обратку, таким образом прогнал через машину литров 10. Потом залил Крота (для очистки канализации), погонял минут 30, слил как в первый раз. потом промывал систему водой раз 5....Не забывай, что когда промываешь, должен открываться термостат (вода должна поступать в радиатор). после всех издевательств залил Тосол с водой 1:1 (вдруг не домыл....). пробежал после этого 300 км - бачок чистый...
Три дня назад промывал сам....Было масло в системе охлаждения - повело ГБЦ. Сначала залил воды, заев машинку; потом стал добавлять постепенно Санфор (типа туалетного утенка) - крышку бачка не закрывать!!!!гонял минут 40 - вентилятор срабатывал 3 раза. заглушил, снял патрубки с бачка - слил говно с бачка отдельно. потом нижний патрубок (подача в систему из бачка) прикрепил к бачку, верхний (обратка) вывел за машину. Залил воду в бачок, завел машинку. Из бака вода стала убывать - выливается из систему через обратку, таким образом прогнал через машину литров 10. Потом залил Крота (для очистки канализации), погонял минут 30, слил как в первый раз. потом промывал систему водой раз 5....Не забывай, что когда промываешь, должен открываться термостат (вода должна поступать в радиатор). после всех издевательств залил Тосол с водой 1:1 (вдруг не домыл....). пробежал после этого 300 км - бачок чистый...
Я на двойке сливал тосол наливал в радиатор воду а в воду бутылку ас 8 и дня три ездил потом слил грязи было много и еще просто промыл водой и залил тосол и все грется перестала
залить холодную и закрыть радиатор)))
МОЖЕТ БАХНУТЬ
Сегодня задал такой вопрос на СТО, нормальной такой... правильной, ответ: снимать полностью и промывать а потом продувать с обратной стороны.