21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель троит при нажатии газа и при разгоне. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня ВАЗ-21093 инжектор. На холостых оборотах работает нормально,но при нажатии на педаль газа начинает троить. На первой передаче особо не чувствуется,но машина туповата. Чем выше передача,тем сильнее она дёргается.На 4-ом 5 передачи,чувствуется,что перестает работать свеча.Двигатель прошел 320 тыс.,но компрессия в одном 11кг,в остальных 12. Увеличился расход топлива.Поменял свечи,провода,топливный фильтр,модуль зажигания,но все по прежнему.Лампочка чек не горит,бортовой комп. ошибок не выдает.Помогите,в чем причина????
Андрей Коваленко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Валера Хуторский
немного пускового эфира,возможно шланг вакума и проколется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Коваленко В ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
немного пускового эфира,возможно шланг вакума и проколется.
СсылкаПожаловаться
Проверял со шлангом всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ЕСТЬ ПРОБЛЕММА КОТОРУЮ ЧЕК НЕБЕРЕТ! эо проблемма возрастная и ее диагностика это после вскрытия. а если вкрадце то пара цилиндров при небольшом прогибе башки кушают друг от друга.а посему при оборотах аппетит их превышает все нормы.в итге трояж ,расход,и т.п.
СсылкаПожаловаться
Андрей Коваленко В ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
ЕСТЬ ПРОБЛЕММА КОТОРУЮ ЧЕК НЕБЕРЕТ! эо проблемма возрастная и ее диагностика это после вскрытия. а если вкрадце то пара цилиндров при небольшом прогибе башки кушают друг от друга.а посему при оборотах аппетит их превышает все нормы.в итге трояж ,расход,и т.п.
СсылкаПожаловаться
Здесь что-то с электроникой.
СсылкаПожаловаться
Гарин Нираг
у меня было такое.Заменил датчик управления температурой.Всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Коваленко В ответ на Гарин Нираг
Гарин Нираг
у меня было такое.Заменил датчик управления температурой.Всё прошло.
СсылкаПожаловаться
С температурой всё нормально. Расход на холостых увеличился 0.7-0.8 до 0.8-0.9 и иногда,почти не троит, едет,а иногда сильно троит. Один раз,было дело,стрельнуло либо в впускной,либо в выпускной коллектор при нажатии на педаль газа на первой передачи. Что за хрень?
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Гарин Нираг
Гарин Нираг
у меня было такое.Заменил датчик управления температурой.Всё прошло.
СсылкаПожаловаться
у меня было такое.Заменил датчик управления температурой.Всё прошло.Где в двигателе датчик, который управляет температурой?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вам - бы с кем -нибудь из понимающих , ипоближе живущих пообщаться. электронику мозги на вшивость проверят .а вот далее...должны мозги другие включаться, человечьи. удачи!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы клапана когда регулировали?
СсылкаПожаловаться
Андрей Коваленко В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы клапана когда регулировали?
СсылкаПожаловаться
Никогда ни кто в двигатель не лазил. Характерных стуков клапанов нет. Как взял её 2-а года назад 150 т. было 170 т. проехал только масло менял. Летом только модуль зажигания поменял,мыл двигатель залил.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Коваленко
Андрей Коваленко
Никогда ни кто в двигатель не лазил. Характерных стуков клапанов нет. Как взял её 2-а года назад 150 т. было 170 т. проехал только масло менял. Летом только модуль зажигания поменял,мыл двигатель залил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никогда ни кто в двигатель не лазил. Характерных стуков клапанов нет.

Вот это плохо. На этом двигателе стук клапанов должен быть, особенно на холодном двигателе. Если зазор в клапанах маленький, то будут пропуски в восплпменении.
СсылкаПожаловаться
Гарин Нираг
температуру двигателя выдаёт температурный датчик, а управляет другой. Это который подает команду на ЭБУ,а тот готовит нужную смесь.А то что,чек не горит ,это датчик ещё не совсем помер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Коваленко В ответ на Гарин Нираг
Гарин Нираг
температуру двигателя выдаёт температурный датчик, а управляет другой. Это который подает команду на ЭБУ,а тот готовит нужную смесь.А то что,чек не горит ,это датчик ещё не совсем помер.
СсылкаПожаловаться
где он стоит и как его проверить???
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Гарин Нираг
Гарин Нираг
температуру двигателя выдаёт температурный датчик, а управляет другой. Это который подает команду на ЭБУ,а тот готовит нужную смесь.А то что,чек не горит ,это датчик ещё не совсем помер.
СсылкаПожаловаться
температуру двигателя выдаёт температурный датчик, а управляет другой. Это который подает команду на ЭБУ,а тот готовит нужную смесь.А то что,чек не горит ,это датчик ещё не совсем помер.

От этого датчика дёрганий не бывает. Бывает от плохого контакта датчика или хамыкания на массу провода этого датчика. Но в этом случае включается вентилятор не впопад.
СсылкаПожаловаться
Андрей Коваленко
С вентилятором всё нормально включается вовремя и всё остальное работает чётко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Коваленко В ответ на Гарин Нираг
Комментарий удален.Почему?
при разгоне перестаёт работать одна свеча. когда едешь на 5-ой передаче около 100 периодически подёргивается ,но при разгоне на 4-ой передаче её прям трясти начинает тыс. до 2,5-3 оборотов. примерно тоже самое на 5-ой.это при разгоне,на постоянной скорости периодически,двигатель туповат,расход при 100 км.ч. с 5,5-6 вырос до 9-9,8 литров.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если чек ничего не выдает возможные причины неустойчивой работы могут крыться в бензонасосе (не выдает нужного давления) или в неисправности регулятора давления. Померьте давление на рампе. Можно не менее полутора десятков причин перечислить, когда двигатель трясет, а чек отдыхает (от подсоса воздуха и до расслоения демпфера, из-за чего импульсы от датчика положения коленвала гуляют).
СсылкаПожаловаться
Андрей Коваленко В ответ на Виктор
Виктор
Если чек ничего не выдает возможные причины неустойчивой работы могут крыться в бензонасосе (не выдает нужного давления) или в неисправности регулятора давления. Померьте давление на рампе. Можно не менее полутора десятков причин перечислить, когда двигатель трясет, а чек отдыхает (от подсоса воздуха и до расслоения демпфера, из-за чего импульсы от датчика положения коленвала гуляют).
СсылкаПожаловаться
впускной коллектор проливал,вроде не сосёт. может из-за ГРМ он тысяч 150 прошёл? как давление проверить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Коваленко В ответ на Андрей Коваленко
Андрей Коваленко
впускной коллектор проливал,вроде не сосёт. может из-за ГРМ он тысяч 150 прошёл? как давление проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда холодную завожу работает чётко,как только прогреется и прогревочные обороты падают начинает немного подтраивать. но при нажатии на газ на прогревочных оборота тоже троит.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Андрей Коваленко
Андрей Коваленко
впускной коллектор проливал,вроде не сосёт. может из-за ГРМ он тысяч 150 прошёл? как давление проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей! VK уже упомянул про демпфер шкива коленвала, с него и начни проверку. Похоже, что зубчатый венец шкива смещается относительно ступицы. Отсюда могут быть и хлопки и потеря мощности и повышенный расход.
СсылкаПожаловаться