Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кузов, типа рейсталинг все такое, задние фары заменены. На самом деле машина класс, вот только передняя много рычажная подвеска подводит, эта проблема у всех пассатов Б5, вроде у Б5+ эту проблему как то решали, и что-то вышло. Движок для него 1.8 самое то, а турбированный вообще прекрасно, хотя я бы брал просто 1.8
Машина класс пока не каснешся ремонта двигателя У меня дизель 1.9 115л турбо Прет как самашедший Машина любит хорошего диз топлива На бодяге ей будет пиздец Фарсунки одна новая 34тысчи руб а, ремонт ее 8тысяч руб Остальное можно терпеть Салон большой удобный,
Помогите, пожалуйста!!! У меня фольксваген пассат B 5 +, 1,8 турбо 2002 год. Ехала все было нормально. Вдруг внезапно машина начала дергаться, троить, загорелся чек. Остановилась, открыла капот, глушак нагрелся докрасна. Что это может быть?
Помогите, пожалуйста!!! У меня фольксваген пассат B 5 +, 1,8 турбо 2002 год. Ехала все было нормально. Вдруг внезапно машина начала дергаться, троить, загорелся чек. Остановилась, открыла капот, глушак нагрелся докрасна. Что это может быть?
Всё это говорит о наличии пропусков сгорания в цилиндрах, в результате чего топливо выбрасывается в выпускной коллектор, глушитель и воспламеняется в катализаторе. Горение топлива в катализаторе обычно приводит к тому, что внутренности катализатора расплавляются под действием температуры. После этого катализатор требует замены. Недёшево.
На эвакуатор и на станцию на диагностику, кстати В5 часто горят из-за этого, там резонатор тоже раскаляется, а он от ковролина всего-то см 10....
Всё это говорит о наличии пропусков сгорания в цилиндрах, в результате чего топливо выбрасывается в выпускной коллектор, глушитель и воспламеняется в катализаторе. Горение топлива в катализаторе обычно приводит к тому, что внутренности катализатора расплавляются под действием температуры. После этого катализатор требует замены. Недёшево.
На эвакуатор и на станцию на диагностику, кстати В5 часто горят из-за этого, там резонатор тоже раскаляется, а он от ковролина всего-то см 10....
Помогите, пожалуйста!!! У меня фольксваген пассат B 5 +, 1,8 турбо 2002 год. Ехала все было нормально. Вдруг внезапно машина начала дергаться, троить, загорелся чек. Остановилась, открыла капот, глушак нагрелся докрасна. Что это может быть?
Собрался брать VW B5 2002 года АКПП, двигатель турбированный, хозяин второй очень внимательно относился к машине всё менял вовремя, меня смущает только коробка автомат насколько она надёжна? говорят что немецкие автоматы не славятся
На эвакуатор и на станцию на диагностику, кстати В5 часто горят из-за этого, там резонатор тоже раскаляется, а он от ковролина всего-то см 10....
На эвакуатор и на станцию на диагностику, кстати В5 часто горят из-за этого, там резонатор тоже раскаляется, а он от ковролина всего-то см 10....