Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кемпаса,на пятерке я не помню как там шеколадка в генереторе стоит ? По классике-10 предохранитель на возбуждение(на щетки) + идет, при зажигании.Тестером звонишь масса-возбуждение(щетки показывает и ротор),и + генератора толстый и масса(показывает диоды с обмоткой)в одну сторону звонится в другую практически нет.Если ШОКОЛАДКА в ГЕНЕРАТОРЕ стоит-сними,просуши может она еще и живая осталась,а скорей всего хана,и возможно РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА АККУМ. Электрик сделает,сам пролазиш,только время потеряеш.
если лужа грязная(а она, конечно, была грязная), а мотор снизу не прикрыт брызговиками и защитой, то, подсыхая, грязь оставляет абразив из земли и песка. Сними с генератора так называемую "шоколадку" (реле-регулятор в корпусе со щётками) и осмотри. Вероятно - щётки. При определенной ловкости и опыте можно на заведенном двигателе через окошко в генераторе прошлифовать нулевкой кольца якоря и продуть компрессором, а щетки заменить. Заодно можно, разобрав корпус "шоколадки", прочистить нулевкой контактные места. Диодный мост вряд ли вышел из строя. Подозреваю, что со мной не согласятся, но диодный мост и исправная статорная обмотка(без повреждения лаковой изоляции) могут работать и под водой. Проверь питание на оранжевом проводе к генератору - это напряжение возбуждения.
если лужа грязная(а она, конечно, была грязная), а мотор снизу не прикрыт брызговиками и защитой, то, подсыхая, грязь оставляет абразив из земли и песка. Сними с генератора так называемую "шоколадку" (реле-регулятор в корпусе со щётками) и осмотри. Вероятно - щётки. При определенной ловкости и опыте можно на заведенном двигателе через окошко в генераторе прошлифовать нулевкой кольца якоря и продуть компрессором, а щетки заменить. Заодно можно, разобрав корпус "шоколадки", прочистить нулевкой контактные места. Диодный мост вряд ли вышел из строя. Подозреваю, что со мной не согласятся, но диодный мост и исправная статорная обмотка(без повреждения лаковой изоляции) могут работать и под водой. Проверь питание на оранжевом проводе к генератору - это напряжение возбуждения.
может быть точно такая же ситуация с зарядкой на ВАЗ-21053 из за нарушения сопротивления дорожек блока предохранителей, (это плата, которая находится внутри самого блока) Заранне СПАСИБО!
может быть точно такая же ситуация с зарядкой на ВАЗ-21053 из за нарушения сопротивления дорожек блока предохранителей, (это плата, которая находится внутри самого блока) Заранне СПАСИБО!
нет, Сергей, не может!
Генератору лишь бы запуститься, а том хоть какое сопротивление дорожек, безразлично с точки зрения генерации.
Да и вообще, такой дефект, как "нарушение сопротивления" - невероятен. Либо дорожка целая, и её сопротивление практически равно "0", либо оборвано, и сопротивление "бесконечность". Если уж и говорить о сопротивлении току на печатной плате, то в точках, где деталь плохо была залужена перед пайкой, но эти точки очень быстро обгорают, и превращаются в "обрыв".
Я постарался Вам ответить из своего опыта, но, Сергей, если вопрос так остался, то, пожалуйста, создайте тему, расскажите, что там у Вас с генератором, постараемся подсказать. ВАЗ-21053 - очень простая машина, сложностей с ремонтом генератора обычно не возникает.
Короче тут тебе правильно всё написали уже, но и лампочку саму проверь, вдруг она крякнула. А вообще мой тебе совет - продай эту машину и купи что-нибудь иностранное (пусть даже подержанное оно лучше, чем новое российское).
Скорее всего у тебя проводка пробивает на корпус, в результате скорее всего навернулся предохранитель, в рос. машину все время будешь вкладыв деньги, выбрасывай хлам и бери иномарку, но если всёже решишся не ремонт, если в электрике не рубиш отдай в сервис, если же хочешь научиться всему бери тестер и звони все линии, а иначе смотри как бы потом не вспыхнула машина.
Скорее всего у тебя проводка пробивает на корпус, в результате скорее всего навернулся предохранитель, в рос. машину все время будешь вкладыв деньги, выбрасывай хлам и бери иномарку, но если всёже решишся не ремонт, если в электрике не рубиш отдай в сервис, если же хочешь научиться всему бери тестер и звони все линии, а иначе смотри как бы потом не вспыхнула машина.
...и денег и проблем в селе каком нибудь. У меня сейчас на Форд Эксплорер рабочий цилиндр сцепления крякнул, так ждать три недели пока оттуда привезут, т.к. здесь цены негуманные ни разу.
не боги горшки обжигают. Если ремень не порван, то щётки и грязь на кольцах. Лампа на приборной доске перегорает крайне редко. т.к. она включена последовательно с реле\регулятором и обмоткой ротора.
для начала сними провод с генератора, который идет от лампочки и замкни на массу - лампочка должна гореть при вкл. зажигании, если нет замени лампочку. если не поможет замени щетки с таблеткой
для начала сними провод с генератора, который идет от лампочки и замкни на массу - лампочка должна гореть при вкл. зажигании, если нет замени лампочку. если не поможет замени щетки с таблеткой
ежели все это не поможет то скорее обрыв ротора (это фигня -которая крутится в генераторе).,его нужно поменять (ремонт обычно не на долго) за одно и профилактику сделаешь
проверь тонкий провод идущий от плюсовой клеммы аккумулятора ( там два - тонкий и толстый) . он должен иметь разьем папа - мама см в 30-40 от клеммы - возможно слетел или окислился или этот же провод в месте подсоединения к генератору к щеткам
если счелкает реле 702 контрольки когда включаеш зажигание или воет генератор при работе замкнула обмотка статора.может из за того что залило водой.Лучше поменяй
Генератору лишь бы запуститься, а том хоть какое сопротивление дорожек, безразлично с точки зрения генерации.
Да и вообще, такой дефект, как "нарушение сопротивления" - невероятен. Либо дорожка целая, и её сопротивление практически равно "0", либо оборвано, и сопротивление "бесконечность"
Я постарался Вам ответить из своего опыта, но, Сергей, если вопрос так остался, то, пожалуйста, создайте тему, расскажите, что там у Вас с генератором, постараемся подсказать. ВАЗ-21053 - очень простая машина, сложностей с ремонтом генератора обычно не возникает.
Как тебе уже подсказали,начинай с РН(протёр,просушил,а там дальше смотришь).