29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2115. не держит обороты холостого хода.

у меня проблема с холостым ходом. ваз 2115 1,5л. 8 кл. пробег 115000км. начинаю заводить, заводится с полуоборота. затем обороты начинают плавать и в конце концов глохнет. при этом обороты не реагируют на педаль газа. прошлой зимой ни разу не подвела, заводилась при -25с. а сейчас-8 -10 и не фига. грешил на свечи, поменял три комплекта. аккумулятор в норме. что ей надо не пойму. кто знает в чем проблема, подскажите пожалуйста.
Дмитрий Корнилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Амаяк Мазлумян
Во первых, проверь регулятор холостого хода, воздушный фильтр. Пробег большой, да и глючить начала, сделай ТО, пусть настроят двигатель, возможно пора датчик положения дроссельной заслонки менять. Когда последний раз механизм ГРМ обслуживал? Ведь кроме свечей и аккумулятора нужно чтобы воздушно-бензиновая смесь правильно готовилась, и момент зажигания точно определялся. Куча датчиков за этим следит, так что, диагностику надо делать. Сам можешь только прочистить место установки РХХ и сам РХХ попробовать заменить.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШиряевВ ответ на Амаяк Мазлумян
Амаяк Мазлумян
Во первых, проверь регулятор холостого хода, воздушный фильтр. Пробег большой, да и глючить начала, сделай ТО, пусть настроят двигатель, возможно пора датчик положения дроссельной заслонки менять. Когда последний раз механизм ГРМ обслуживал? Ведь кроме свечей и аккумулятора нужно чтобы воздушно-бензиновая смесь правильно готовилась, и момент зажигания точно определялся. Куча датчиков за этим следит, так что, диагностику надо делать. Сам можешь только прочистить место установки РХХ и сам РХХ попробовать заменить.
СсылкаПожаловаться
У меня такой мотор прошел 270 тыс/км. Мозги не вправлял - но летом делал клапана ГРМ, а то в прошлую зиму так и бегал свечи прокаливал. У него скорее - первое, хотя..?!А вот ДПДЗ у меня накрылся в 50 тыс/км, но его легко проверить (фишку с него сдёрнуть и попробовать завести, если обороты поднимутся до 1500 - то он, а если бес толку - то скорее всего РХХ). ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
добавлю (промой дросельный патрубок)
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
У меня было подобное на 2111 (8 клап) как раз около ста тысяч. Я РХХ сам чистил: выкручиваешь, просишь соседа включить зажигание (несколько раз) и ловишь шток клапана с пружинкой, пробрызгиваешь дырочку штока - растворителем со шприца и через пару минут ВД-шкой. Собирать: вставляешь шток с пружинкой в отверстие клапана, придавливаешь пальцем и просишь соседа включить зажигание (несколько раз, пока шток не влезет до конца). Не забудь пробрызгать посадочное место в коллекторе.
Впускной трубопровод (в районе дросселя) и клапанную крышку соединяет тонкая резиновая трубочка - открути с одной стороны и попробуй в неё дунуть (а так же в "писюлёк", с которого ты её снимешь). И то, и другое - должны продуваться. Если не дуются - чисть (отвёрточка, проволочка, свёрлышко) и мой через шприц (растворитель, сольвент, уайт-спирит). И то и дугое желательно делать одновременно (шприц без иглы в "писюлёк" заходит с натяжкой и это хорошо - лей прямо внутрь не бойся - растворители сгорит). Но может и не помочь - похожие симптомы (заводится, работает с перебоями и глохнет при нажатии на педаль газа) при выходе из строя ДМРВ, при чем "чек енжин" может не гореть (у друга так было). У тебя скорее первый вариант.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШиряевВ ответ на Сергей Ширяев
Сергей Ширяев
У меня было подобное на 2111 (8 клап) как раз около ста тысяч. Я РХХ сам чистил: выкручиваешь, просишь соседа включить зажигание (несколько раз) и ловишь шток клапана с пружинкой, пробрызгиваешь дырочку штока - растворителем со шприца и через пару минут ВД-шкой. Собирать: вставляешь шток с пружинкой в отверстие клапана, придавливаешь пальцем и просишь соседа включить зажигание (несколько раз, пока шток не влезет до конца). Не забудь пробрызгать посадочное место в коллекторе.
Впускной трубопровод (в районе дросселя) и клапанную крышку соединяет тонкая резиновая трубочка - открути с одной стороны и попробуй в неё дунуть (а так же в "писюлёк", с которого ты её снимешь). И то, и другое - должны продуваться. Если не дуются - чисть (отвёрточка, проволочка, свёрлышко) и мой через шприц (растворитель, сольвент, уайт-спирит). И то и дугое желательно делать одновременно (шприц без иглы в "писюлёк" заходит с натяжкой и это хорошо - лей прямо внутрь не бойся - растворители сгорит). Но может и не помочь - похожие симптомы (заводится, работает с перебоями и глохнет при нажатии на педаль газа) при выходе из строя ДМРВ, при чем "чек енжин" может не гореть (у друга так было). У тебя скорее первый вариант.
СсылкаПожаловаться
Забыл: перед запуском несколько раз включи зажигание - РХХ должен занять своё место и "зафиксироваться" в "мозгах". Удачи!
СсылкаПожаловаться
Виталий Мазуров
У Вас либо дроссельная заслонка засорилась-промыть,но скорее всего расходомер воздуха или лямда зонд,а ещё может быть на дроссельной заслонке находится пружинка корректировки холостого хода,бывает слетает и обороты подгуливают.
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Согласен с большинством. Явно засорился РХХ. Попробуйте промыть, не поможет - менять. Плюс дроссель посмотреть.
СсылкаПожаловаться
123
заводится с полуоборота. затем обороты начинают плавать и в конце концов глохнет. при этом обороты не реагируют на педаль газа

бензонасос смотрел с фильтрами?
СсылкаПожаловаться
maiklВ ответ на 123
123
заводится с полуоборота. затем обороты начинают плавать и в конце концов глохнет. при этом обороты не реагируют на педаль газа

бензонасос смотрел с фильтрами?
СсылкаПожаловаться
заводится с полуоборота. затем обороты начинают плавать и в конце концов глохнет. при этом обороты не реагируют на педаль газабензонасос смотрел фильтр если заведется при езде дергается
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Корнилов
выскакивала ошибка(обрыв цепи датчика детонации) сбрасывал на бортовике, через некоторое время опять загорался check.уже неделю не загорается. в чем причины подскажите пожалуйста. авто ваз 2115.
СсылкаПожаловаться
Алексей ОкопнийВ ответ на Дмитрий Корнилов
Дмитрий Корнилов
выскакивала ошибка(обрыв цепи датчика детонации) сбрасывал на бортовике, через некоторое время опять загорался check.уже неделю не загорается. в чем причины подскажите пожалуйста. авто ваз 2115.
СсылкаПожаловаться
выскакивала ошибка(обрыв цепи датчика детонации) сбрасывал на бортовике, через некоторое время опять загорался check.уже неделю не загорается. в чем причины подскажите пожалуйста. авто ваз 2115.

я с таким сталкивался купил новый датчик детонации вазовский
оказалось пустышка так я тогда волговский купил подошел ошибка больше не горит
СсылкаПожаловаться
Виталий Кириллов
датчик холостого хода, и все.
СсылкаПожаловаться
Александр Погодин
Где это в машине стоит датчик холостого хода.
И что интересно этот даччик отображает.
СсылкаПожаловаться
максим решетников
2115 плавают обороты на холостом ходу датчик хола и дроселя менял бывает что глохнет после перегазовки и горит чек борт выдает ошибку дачика фаз
СсылкаПожаловаться
лимонов александр
по ровной вроде идет хорошо чуть горка дохнет компрессия во всех целиндрах 12 в чем же причина
СсылкаПожаловаться
max-geo
нигде не могу найти датчик х.х подскажите с какой машины он может подойти на ваз 2115?
СсылкаПожаловаться
Александр БражкинВ ответ на max-geo
max-geo
нигде не могу найти датчик х.х подскажите с какой машины он может подойти на ваз 2115?
СсылкаПожаловаться
нигде не могу найти датчик х.х подскажите с какой машины он может подойти на ваз 2115?

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=СЂС…С… 2112-1148300-04&stype=image РХХ разные по номерам от01 до 04 в конце номера, так же иглы разные. Вообщем желательно ставить какой и был
СсылкаПожаловаться
ИП Дышеков М.Б.
Такая же фигня была... и до сих пор есть. Поменял все датчики и все что можно было. ТОлько хуже заводится стал.
СсылкаПожаловаться
ПИП Битцевский лесВ ответ на ИП Дышеков М.Б.
ИП Дышеков М.Б.
Такая же фигня была... и до сих пор есть. Поменял все датчики и все что можно было. ТОлько хуже заводится стал.
СсылкаПожаловаться
Попробуй проверить давление в цылиндрах, мне проверили и оказалось в 1 цылиндре - 9, а в остальных как и положено-13, отсюда и перебои и двигатель колбасит. А еще начни с замены датчика дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
ИП Дышеков М.Б.В ответ на ПИП Битцевский лес
ПИП Битцевский лес
Попробуй проверить давление в цылиндрах, мне проверили и оказалось в 1 цылиндре - 9, а в остальных как и положено-13, отсюда и перебои и двигатель колбасит. А еще начни с замены датчика дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик дроселя поменял. Вот сейчас поменял расходомер. Заводится легче и не глохнет, но все равно нужно чуть жать на газ
и на малых оборотах калбасит... попробую замерить давление ..спасибо
СсылкаПожаловаться