Поменял радиатор отопителя, переклеил заслонки в корпусе печки, кран, тросики тяг, обработал герметиком все соединения (воздуханы), поменял водяной насос. Проблема - плохо греет печка. На первом положении вентилятора теплый воздух, на 2-м,3-м - холодный.
при разборе печки с заслонок паролон если не обрывал то всё будет гуд.
есть еще один вариант,радиатор косячный,тосол идёт не повсем каналам
Вот и я наткнулся на чертежи печей ,но скачать немогу первое смс сожрало мой счёт полностью хотя там в тарифах 1 гр ,а надо ещё два отправить смс .Развод какой то .Может можно скачать с другого файлообменника без смс????
Случайно увидел печку на отработке, Хотелось бы попробовать. Был бы благодарен. С уважением Гарбуз
Вряд ли дружище ты получишь код активации... это давно устаканенный лохотрон
Затем нагреть машину, одновременно проверяя - не нагревается ли радиатор с самого начала работы двигателя ибо эта симптом неисправности термостата, затем, на уже горячем радиаторе, пережать рукой шланг радиатора и другой рукой одновременно увеличить обороты двигателя, что должно привести к направлению всего потока жидкости через радиатор отопителя.
Во время этой процедуры должна ощущаться циркуляция жидкости, так как возможно оторвалась или повреждена крыльчатка водяной помпы и это приводит к недостаточному нагреву салона.
Крышку бачка на нагретой машине открывать нельзя!
Затем нагреть машину, одновременно проверяя - не нагревается ли радиатор с самого начала работы двигателя ибо эта симптом неисправности термостата, затем, на уже горячем радиаторе, пережать рукой шланг радиатора и другой рукой одновременно увеличить обороты двигателя, что должно привести к направлению всего потока жидкости через радиатор отопителя.
Во время этой процедуры должна ощущаться циркуляция жидкости, так как возможно оторвалась или повреждена крыльчатка водяной помпы и это приводит к недостаточному нагреву салона.
Крышку бачка на нагретой машине открывать нельзя!