11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите пжл!!!!!Проблемы с подключением вентилятора ваз 21099 (карбюратор)

У меня вопрос по подключению вентилятора на ваз 21099 ( карбюратор). Вышла из троя проводка и вентилятор. Облазил весь интернет, но ничего приблеженного в интернете не нашел, нашел схему, но она мне до конца чуть чуть не понятна. Прошу помощи в разьяснении схемы(блок старого образца).Что это за цифры 4 и 8, что она обозначают и что они означают.И куда потом уходит на А?на генератор или аккамулятор?
И можно сделать так, как показано на первом рисунке, минуя зажигание?

И в эту цепь должен подключаться датчик охлаждающей жидкости на двигателе или нет?




KapaTeJIb
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
4 и 8 - предохранители, А - источник питания. Оба к генератору, оттуда один к аккумулятору.
Сделать как на первом рисунке можно. Откусить ногу 85 реле и припаять перемычку к ноге 30.
СсылкаПожаловаться
KapaTeJIbВ ответ на Николаевич
Николаевич
4 и 8 - предохранители, А - источник питания. Оба к генератору, оттуда один к аккумулятору.
Сделать как на первом рисунке можно. Откусить ногу 85 реле и припаять перемычку к ноге 30.
СсылкаПожаловаться
значит можно и не гнать плюсовые провода в блок? У меня голова уже идет ходуном ))) но до конца чуть чуть не понят, куда и с чем перемычку сделать? И если так сделать вентилятор будет работать постоянно или от определенной температуры срабатывания?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на KapaTeJIb
KapaTeJIb
значит можно и не гнать плюсовые провода в блок? У меня голова уже идет ходуном ))) но до конца чуть чуть не понят, куда и с чем перемычку сделать? И если так сделать вентилятор будет работать постоянно или от определенной температуры срабатывания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От определённой температуры.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на KapaTeJIb
KapaTeJIb
значит можно и не гнать плюсовые провода в блок? У меня голова уже идет ходуном ))) но до конца чуть чуть не понят, куда и с чем перемычку сделать? И если так сделать вентилятор будет работать постоянно или от определенной температуры срабатывания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если плюсовые провода в блок не гнать - машина работать не будет. эти два провода весь автомобиль питают.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на KapaTeJIb
KapaTeJIb
значит можно и не гнать плюсовые провода в блок? У меня голова уже идет ходуном ))) но до конца чуть чуть не понят, куда и с чем перемычку сделать? И если так сделать вентилятор будет работать постоянно или от определенной температуры срабатывания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перемычку между откушенным 85 и неоткушенным 30
СсылкаПожаловаться
KapaTeJIbВ ответ на Николаевич
Николаевич
Перемычку между откушенным 85 и неоткушенным 30
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про плюсовые провода я имел ввиду, что я могу установить реле рядом с радиатором и производить там все соединения, а не тянуть все в блок.А перемычку делать так, как показано на первом фото?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на KapaTeJIb
KapaTeJIb
Про плюсовые провода я имел ввиду, что я могу установить реле рядом с радиатором и производить там все соединения, а не тянуть все в блок.А перемычку делать так, как показано на первом фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, как на первом. Но тогда и кусать ничего не надо. Толстым проводом на 30, оттуда тонким на 85. В цепь непременно предохранитель поставьте.
СсылкаПожаловаться
KapaTeJIbВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да, как на первом. Но тогда и кусать ничего не надо. Толстым проводом на 30, оттуда тонким на 85. В цепь непременно предохранитель поставьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нарисовать схему сможете? если не составит труда )))
СсылкаПожаловаться
KapaTeJIbВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да, как на первом. Но тогда и кусать ничего не надо. Толстым проводом на 30, оттуда тонким на 85. В цепь непременно предохранитель поставьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это получается так?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на KapaTeJIb
KapaTeJIb
это получается так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот, мне уже и рисовать не надо! Всё правильно, удачи!
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Ох с вашими знаниями да к электрику бы. Можно сделать как на первый схеме, но восьмой предохранитель лучше оставить.
СсылкаПожаловаться
KapaTeJIbВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Ох с вашими знаниями да к электрику бы. Можно сделать как на первый схеме, но восьмой предохранитель лучше оставить.
СсылкаПожаловаться
Согласен, то так в жизни и будешь бегать )))) пускай лучше мозг сам развивается ))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на KapaTeJIb
KapaTeJIb
Согласен, то так в жизни и будешь бегать )))) пускай лучше мозг сам развивается ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пускай лучше мозг сам развивается ))))

И голова ходуном ходит! )))
СсылкаПожаловаться
игорь демичев
купить родные жгуты и ни какая схема не нужна
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А оно вам надо разбираться. Берете + с АКБ через выносной предохранитель подаете его на 85 и 30 выводы реле 86 на датчик включения находится на радиаторе 87 на мотор вентилятора. От датчика и мотора вторые провода на массу. Метр провода предрхранитель стоимость 30 руб и 10 минут работы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария