Доброго времени суток, уважаемые специалисты.
Дано:
ВАЗ 2105 2000 г.в
генератор 37,3701 родной 80 тысяч пробег.
При пуске двигателя лампа контроля работы генератора гаснет.
На холостых не горит.
При добавлении оборотов начинает "тлеть", затем, чем больше оборотов,
тем ярче горит лампа.
Выполненные манипуляции:
Понимаю, проверка не самая правильная, но
при снятой массе аккумулятора двигатель не глохнет.
Диоды (выпрямительные и дополнительные) прозвонены -
в порядке.
Ремень натянут правильно (да и ведет себя лампа при
"слабом" ремне с точностью до наоборот)
Регулятор напряжения заменен (до сегодняшнего вечера был "родной").
Замеры тестером дали следующие значения:
На аккумуляторе при заглушенном двигателе и снятой "массе" 13,3 В
На клемме "30"
(запущенный двигатель, около 2000 об/мин.) 13,8 -13,85 В.
(замечу, что включены габариты, т.к года 4 назад сделал их автовключение
по включению зажигания.)
Единственное, что не проверял, не снимал осциллограммы
с 30 клеммы...
В чем дело? почему продолжает гореть лампа.
Заранее спасибо за ваши ответы.
на рыбалку не в блок а в генератор .
там лучше клюет))))))
на рыбалку не в блок а в генератор .
там лучше клюет))))))
тем ярче горит лампа... Диоды (выпрямительные и дополнительные) прозвонены -
в порядке..." А токопроводящие шины ножек диодов проверял? Были случаи, что они отваливались по контактной приварке к выводам диодов - на глаз контакт есть, а фактически - нет. Пампа при этом так себя и ведёт.
тем ярче горит лампа... Диоды (выпрямительные и дополнительные) прозвонены -
в порядке..." А токопроводящие шины ножек диодов проверял? Были случаи, что они отваливались по контактной приварке к выводам диодов - на глаз контакт есть, а фактически - нет. Пампа при этом так себя и ведёт.
"отваливались по контактной приварке..."
Вы имеете ввиду, что три вывода диодов, которые видны со стороны задней крышки где-то меж собой имеют разрыв?
"отваливались по контактной приварке..."
Вы имеете ввиду, что три вывода диодов, которые видны со стороны задней крышки где-то меж собой имеют разрыв?
"отваливались по контактной приварке..."
Вы имеете ввиду, что три вывода диодов, которые видны со стороны задней крышки где-то меж собой имеют разрыв?
тем ярче горит лампа... Диоды (выпрямительные и дополнительные) прозвонены -
в порядке..." А токопроводящие шины ножек диодов проверял? Были случаи, что они отваливались по контактной приварке к выводам диодов - на глаз контакт есть, а фактически - нет. Пампа при этом так себя и ведёт.
Сегодняшнее вскрытие показало, что
Под центральным диодных болтом, крепящим диодный мост, развалилась шина.
Чудом избежал "Козы" и радости от покупки нового генератора.
Смотрел через окошко снятого регулятора напряжения.
Смотрел через окошко снятого регулятора напряжения.
а биений нет?
а биений нет?
внешняя щетка старого регулятора значительно сработанней другой.
Повторюсь, замена регулятора дефект не исправила..
p/s/ Собственно из-за возможности усиления биений и не хочется генку разбирать.