Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как только выключил так больше и не вкл. ток одни щелчки тык тык в любом положении скорости 1-2-3 , заслонка работает опускаеться поднимаеться а вентилятор не крутит , когда крутил шумов посторонних не было не гудел не свистел работал тихо и ровно ...
Как только выключил так больше и не вкл. ток одни щелчки тык тык в любом положении скорости 1-2-3 , заслонка работает опускаеться поднимаеться а вентилятор не крутит , когда крутил шумов посторонних не было не гудел не свистел работал тихо и ровно ...
На этом самом разъёме(один провод между вакуумом и патрубком печки),контролькой при включенной печке,проверь напругу...Если есть-либо двигатель,либо масса(под обшивкой там шпилька,возможно гайка ослабла).Возможно ослаб разъём в блоке управления(обычно провод греется голубой в разъёме блока).Сам блок тоже иногда пайка плохая бывает,но редко...
На этом самом разъёме(один провод между вакуумом и патрубком печки),контролькой при включенной печке,проверь напругу...Если есть-либо двигатель,либо масса(под обшивкой там шпилька,возможно гайка ослабла).Возможно ослаб разъём в блоке управления(обычно провод греется голубой в разъёме блока).Сам блок тоже иногда пайка плохая бывает,но редко...
проверили провод от движка вентилятора из под обшивки на прямую к + акум, нет ни каких движений, а напруга от электронного блока управления есть в салоне проверяли
В блоке управления ничего особенного нет,по факту на плате сам переключатель.Можно проверить сначала напряжение на разъеме блока управления,вытащив его из ниши. И если напруга есть и коммутация при переключении работает,тогда смотреть разъем в районе электродвигателя. А можно от эл. двигателя начинать поиски.Как кому нравиться....
В блоке управления ничего особенного нет,по факту на плате сам переключатель.Можно проверить сначала напряжение на разъеме блока управления,вытащив его из ниши. И если напруга есть и коммутация при переключении работает,тогда смотреть разъем в районе электродвигателя. А можно от эл. двигателя начинать поиски.Как кому нравиться....
В блоке управления ничего особенного нет,по факту на плате сам переключатель.Можно проверить сначала напряжение на разъеме блока управления,вытащив его из ниши. И если напруга есть и коммутация при переключении работает,тогда смотреть разъем в районе электродвигателя. А можно от эл. двигателя начинать поиски.Как кому нравиться....