Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите, что это может быть. горит то ярко, то в полнакала. утром при первом пуске двигателя покаывает зарядку 10,8, чуть дашь газу, показывает около 13. генератор и аккумулятор новые. моргает почти постоянно
Если делаете замер на ак.батарее,то это недопустимо мало.Смотрите массы,а может аккумулятор просится на покой.Подмените заведомо исправной батареей и смотрите что будет получаться.
Если делаете замер на ак.батарее,то это недопустимо мало.Смотрите массы,а может аккумулятор просится на покой.Подмените заведомо исправной батареей и смотрите что будет получаться.
Извиняюсь!? Не заметил,что аккумулятор новый.Если замер делаете на аккумуляторе,а так и нужно делать,то не может ЭДС быть10,8в.Вы что-то не то делаете.Замер на аккумуляторе относительно минуса двигателя,и между плюсом выхода генератора и двигателем не должен отличаться.В противном случае на лицо нарушение массы двигателя.
Извиняюсь!? Не заметил,что аккумулятор новый.Если замер делаете на аккумуляторе,а так и нужно делать,то не может ЭДС быть10,8в.Вы что-то не то делаете.Замер на аккумуляторе относительно минуса двигателя,и между плюсом выхода генератора и двигателем не должен отличаться.В противном случае на лицо нарушение массы двигателя.
Извиняюсь!? Не заметил,что аккумулятор новый.Если замер делаете на аккумуляторе,а так и нужно делать,то не может ЭДС быть10,8в.Вы что-то не то делаете.Замер на аккумуляторе относительно минуса двигателя,и между плюсом выхода генератора и двигателем не должен отличаться.В противном случае на лицо нарушение массы двигателя.
Извиняюсь!? Не заметил,что аккумулятор новый.Если замер делаете на аккумуляторе,а так и нужно делать,то не может ЭДС быть10,8в.Вы что-то не то делаете.Замер на аккумуляторе относительно минуса двигателя,и между плюсом выхода генератора и двигателем не должен отличаться.В противном случае на лицо нарушение массы двигателя.
Апафигей, а мужики то не знали!!!
Анюта! Конечно нужно разбираться на месте,причин может много.Видимо где-то переменный неустойчивый контакт,раз то в пол накала,то ярко светит контрольная лампа зарядки.
Анюта! Конечно нужно разбираться на месте,причин может много.Видимо где-то переменный неустойчивый контакт,раз то в пол накала,то ярко светит контрольная лампа зарядки.
просто думаю, в гарантийную по аккуму ехать или просто к электрику. на аккуме лампочка горит белым с красным, написано, чтонедостаточная плотность электролита. пусть сначала его проверят, а потом к электрику
Может вы его сильно посадили из-за недозаряда? Сначала зарядить надо бы,а после смотреть что да как.Полностью заряженная батарея должна показывать напряжение 12,65 в ,а если она показывает 10,8 в ,то разряжена реально сильно.Я думаю вам к электрику сначала желательно показать авто....
Может вы его сильно посадили из-за недозаряда? Сначала зарядить надо бы,а после смотреть что да как.Полностью заряженная батарея должна показывать напряжение 12,65 в ,а если она показывает 10,8 в ,то разряжена реально сильно.Я думаю вам к электрику сначала желательно показать авто....
зарядите зверя скажем ампер14 на 12часов.пробки вывернуть заодно глянуть уровень(пластины должны быть закрыты).и дату глянуть бы.гарантия -1 год на него(если че)а генератор хорошо бы показать электрику.на всякий случай.
зарядите зверя скажем ампер14 на 12часов.пробки вывернуть заодно глянуть уровень(пластины должны быть закрыты).и дату глянуть бы.гарантия -1 год на него(если че)а генератор хорошо бы показать электрику.на всякий случай.
зарядите зверя скажем ампер14 на 12часов.пробки вывернуть заодно глянуть уровень(пластины должны быть закрыты).и дату глянуть бы.гарантия -1 год на него(если че)а генератор хорошо бы показать электрику.на всякий случай.
Апафигей, а мужики то не знали!!!