Привет всем! Помогите, что за непонятка? Вчера сильно грелся двигатель из-за помпы(менять надо), но когда стрелка датчика температуры подошла к красной зоне, пропал холостой ход и двигатель заглох и загорелись лампочки на панели приборов инжектора, аккумулятора и масла, как и должно в принципе на заглушенном двигателе. Но самое интересное в том что, во время остывания двигателя ключ зажигания поворачиваешь или вытаскиваешь, все равно горят эти лампочки на панели приборов. А когда двигатель остыл, при повороте ключа зажигания не срабатывает насос бензобака и стартер и до этого перестал работать вентилятор охлаждения(почему двигатель нагрелся).Я решил снять клемму аккумулятора и обратно соединить, после чего заработал насос бензобака и стартер и машина завелась. Слава богу потухли лампочки на панели приборов. Но после этого машину можно было заглушить только скоростью или снятием клеммы с аккумулятора. Ключ зажигания поворачиваешь и вытаскиваешь, Но очень странно машина продолжает работать и ехать. А по приезду в гараж, при новом отсоединение клемм, вдруг начал работать вентилятор охлаждения, когда до этого не хотел работать. В чем причина? Разве на Ваз 2107 инжектор ставят датчик потери холостого хода при сильном нагреве двигателя?
Насмешил однако ,обратись лучше к электрику ,а то снятием клеммы с АКБ ещё и ЭБУ убъёшь !