14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен ли автомобилям subaru вариатор, даже такой продвинутый ...?

Господа ! Я уже второй год езжу на subaru xv 2.0 с её новейшим и " великолепным" вариатором. Автомобиль мне очень нравится,т.к. по управляемости ,ездовому комфорту и вездеходным качествам я лучше, транспортного средства, ещё не эксплуатировал . Но вот единственный негатив,который мне открылся, это вариатор. Я до сих пор не могу понять алгоритм его работы, т.к. в различные моменты времени и при одинаковом нажатии на педаль акселератора, трансмиссия совершенно по разному реагирует. Иногда создаётся впечатление , что при снижении оборотов , автомобиль наоборот начинает разгоняться. В общем я до сих пор не понял: как управлять данной автоматической трансмиссией. А недавно я пришёл к мысли ,что автомобили subaru по-настоящему хороши только на МКПП....Так ли это...?
BAD BOY
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Grant
Уже второй год субару никак не могла подстроиться под водителя.. :)
СсылкаПожаловаться
BAD BOYВ ответ на Grant
Grant
Уже второй год субару никак не могла подстроиться под водителя.. :)
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Grant ! У вариаторов , какой бы конструкции они не были , блок управления не имеет программы ,которая подстраивает его под стиль вождения. Данную функцию я наблюдал только на DSG у VW. В данной теме дискуссии я и хотел сказать, что вариаторная трансмиссия всегда ведёт себя по разному , при одинаковом нажатии на педаль акселератора и ,соответственно, подстроится под стиль вождения она не в состоянии. Я для себя понял только одно: авто с вариатором я приобретать больше не буду - это факт.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
не знаю,но мастер отсоветовал брать вариатор.вчера был не тестдрайве ниссана икс трейл-там сразу замолчали,когда узнали,что буду на бездорожье съезжать-посоветовали автомат классический или ручку.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
не знаю,но мастер отсоветовал брать вариатор.вчера был не тестдрайве ниссана икс трейл-там сразу замолчали,когда узнали,что буду на бездорожье съезжать-посоветовали автомат классический или ручку.
СсылкаПожаловаться
Для легкого бездорожья и нечищенных от снега дворов вариатора на Х-Трейле вполне хватает. Заметил только одну особенность: назад едет очень неохотно, даже при отключенной ЕСП, а вперед прет как танк, и если не сядешь на брюхо, обязательно вывезет.
СсылкаПожаловаться
Максим ВороновВ ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
не знаю,но мастер отсоветовал брать вариатор.вчера был не тестдрайве ниссана икс трейл-там сразу замолчали,когда узнали,что буду на бездорожье съезжать-посоветовали автомат классический или ручку.
СсылкаПожаловаться
не знаю,но мастер отсоветовал брать вариатор.вчера был не тестдрайве ниссана икс трейл-там сразу замолчали,когда узнали,что буду на бездорожье съезжать-посоветовали автомат классический или ручку.
Откатал на Хитриле почти 170 т. км. Вариатор, раз в неделю вылазки "в недалекие говна". Резина dunlop AT3, шумит сволочь после года использования, но в умеренной грязи прет более чем ожидаемо. На данный момент вариатор ведет себя вполне адекватно. Одно НО - если застрял, то не мучаю его бесполезными пробуксовками. Интересно как вариатор дружит с многолитровыми движками и тем более спортивной ездой
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
всегда утверждал сторонникам мкпп учитесь управлять автоматом!!! скорее всего у вас стоит адаптивное управление,раньше была кнопочка спорт и комфорт,это проявляется когда например после агрессивной езды медленно едите в пробке?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
почитайте в мануале это кажется лечится переводом в ручной режим и обратно
СсылкаПожаловаться
nyukta
вариатор не любит "тапку в пол"...буксование...минусовые температуры...короче много чего нельзя при совсем неактульных плюсах...лучше механика или обычный автомат...
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на nyukta
nyukta
вариатор не любит "тапку в пол"...буксование...минусовые температуры...короче много чего нельзя при совсем неактульных плюсах...лучше механика или обычный автомат...
СсылкаПожаловаться
Энто кто Вам сказал? одна бабушка?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Энто кто Вам сказал? одна бабушка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
энто я сам придумал...
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на nyukta
nyukta
энто я сам придумал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оно и видно, фантазии у Вас однако..
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Оно и видно, фантазии у Вас однако..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что разве не так...у одного приятеля варик...чтоб тронутся греет по полчаса...ездит спокойно никаких ускорений...минус 30 он вообще машину не заведет...да и рев от него ненормальный...ну один плюс едет плавно приятно и говорит расход не большой...замена масла 30тыщ...да и дорогое оно...вообще непонимаю в чем хорош варик???
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на nyukta
nyukta
а что разве не так...у одного приятеля варик...чтоб тронутся греет по полчаса...ездит спокойно никаких ускорений...минус 30 он вообще машину не заведет...да и рев от него ненормальный...ну один плюс едет плавно приятно и говорит расход не большой...замена масла 30тыщ...да и дорогое оно...вообще непонимаю в чем хорош варик???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый nyukta почитайте теорию данного способа передачи момента.
И современное его применение.
Бал ниссан цедрик с вариком аж 93 г.в. ( vg 30 dett а не в тапки срать), и описаных Вами проблем небыло.
А товарищу или прививку от вранья, или ремень менять
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Уважаемый nyukta почитайте теорию данного способа передачи момента.
И современное его применение.
Бал ниссан цедрик с вариком аж 93 г.в. ( vg 30 dett а не в тапки срать), и описаных Вами проблем небыло.
А товарищу или прививку от вранья, или ремень менять
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да знаю я все и то что ставят их с 90х годов...а че ему врать мы соседи были ...по моему тоже вроде ниссан у него был...не помню точно...фигня короче варик фигня...неремонтнопригоден..а стоит блинн в пол машины...
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на nyukta
nyukta
да знаю я все и то что ставят их с 90х годов...а че ему врать мы соседи были ...по моему тоже вроде ниссан у него был...не помню точно...фигня короче варик фигня...неремонтнопригоден..а стоит блинн в пол машины...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С 50-х вообще-то, с 90-х они появились на машинах среднего класса.
СсылкаПожаловаться
артем гуйсВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Энто кто Вам сказал? одна бабушка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чего вам в словах человека не понравилось....учите матчасть ...небольшая пробуксовка на вариаторе легко приводит к эвакуатору...как и большая нагрузка на авто--т е скажем прицеп на авто с вариатораими не ставят никогда....а вообще вариатор--просто тупо более дешевый и простой аппарат чем автомат
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на артем гуйс
артем гуйс
а чего вам в словах человека не понравилось....учите матчасть ...небольшая пробуксовка на вариаторе легко приводит к эвакуатору...как и большая нагрузка на авто--т е скажем прицеп на авто с вариатораими не ставят никогда....а вообще вариатор--просто тупо более дешевый и простой аппарат чем автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АФИГЕТЬ , ВОТ НЕЗНАЛ!!!!
БЛИН, ДАЖЕ ЧУКЧИ ЛУЧЬШЕ РАЗБИРАЮТСЯ И ТАСКАЮТ ЗА СНЕГОХОДОМ БУРАН( ВАРИАТОР) ПРИЦЕПЫ, ДА ЕЩЕ И БУКСОВАТЬ НА НЕМ ПЫТАЮТСЯ.
СсылкаПожаловаться
артем гуйсВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
АФИГЕТЬ , ВОТ НЕЗНАЛ!!!!
БЛИН, ДАЖЕ ЧУКЧИ ЛУЧЬШЕ РАЗБИРАЮТСЯ И ТАСКАЮТ ЗА СНЕГОХОДОМ БУРАН( ВАРИАТОР) ПРИЦЕПЫ, ДА ЕЩЕ И БУКСОВАТЬ НА НЕМ ПЫТАЮТСЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) вы так хорошо знаете быт чукч????родственники ???а не знаете--учите мат-часть ...даже чукча не будет таскать на машине с вариатором-- прицеп ( говорю же --учите матчасть --читайте инструкцию по эксплуатации у авто)))...а разницу между снегоходом и автомобилем--даже чукче объяснять не надо))))
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на артем гуйс
артем гуйс
)))) вы так хорошо знаете быт чукч????родственники ???а не знаете--учите мат-часть ...даже чукча не будет таскать на машине с вариатором-- прицеп ( говорю же --учите матчасть --читайте инструкцию по эксплуатации у авто)))...а разницу между снегоходом и автомобилем--даже чукче объяснять не надо))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разница между снегоходом и авто есть. Разницы в принципе действия вариатора на том и на том нет.
1. Неужто варик на примере весом 1400 кг. не позволит тащить прицеп , если он ставится на 2.5 -тонный трехлитровый мурано.
2. На квадроциклах не разу не буксуют? или прицепы не возят?
Мат часть учить надо не по журналу "авторевю"
Я ,допустим, учился на ММФ( механико машиностроительный факультет)
СсылкаПожаловаться
артем гуйсВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Разница между снегоходом и авто есть. Разницы в принципе действия вариатора на том и на том нет.
1. Неужто варик на примере весом 1400 кг. не позволит тащить прицеп , если он ставится на 2.5 -тонный трехлитровый мурано.
2. На квадроциклах не разу не буксуют? или прицепы не возят?
Мат часть учить надо не по журналу "авторевю"
Я ,допустим, учился на ММФ( механико машиностроительный факультет)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))да какая разница где вы учились--если элементарных вещей не понимаете....если НЕ СТАВЯТ НА МОЩНЫЕ АВТО ВАРИК....тупо не выдерживает....смотрите допустимую нагрузку на одноклассников с одинаковыми объемами ---у автоматов минимум на треть больше
Нет других компаний--кроме ниссана--которые варик ставят на большие объемы ---все остальные компании скажем тойота-и та на рав 4 на 2.4 л --уже ставит автомат..а на 2 вариатор....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария