Нужен ли автомобилям subaru вариатор, даже такой продвинутый ...?
Господа ! Я уже второй год езжу на subaru xv 2.0 с её новейшим и " великолепным" вариатором. Автомобиль мне очень нравится,т.к. по управляемости ,ездовому комфорту и вездеходным качествам я лучше, транспортного средства, ещё не эксплуатировал . Но вот единственный негатив,который мне открылся, это вариатор. Я до сих пор не могу понять алгоритм его работы, т.к. в различные моменты времени и при одинаковом нажатии на педаль акселератора, трансмиссия совершенно по разному реагирует. Иногда создаётся впечатление , что при снижении оборотов , автомобиль наоборот начинает разгоняться. В общем я до сих пор не понял: как управлять данной автоматической трансмиссией. А недавно я пришёл к мысли ,что автомобили subaru по-настоящему хороши только на МКПП....Так ли это...?
Откатал на Хитриле почти 170 т. км. Вариатор, раз в неделю вылазки "в недалекие говна". Резина dunlop AT3, шумит сволочь после года использования, но в умеренной грязи прет более чем ожидаемо. На данный момент вариатор ведет себя вполне адекватно. Одно НО - если застрял, то не мучаю его бесполезными пробуксовками. Интересно как вариатор дружит с многолитровыми движками и тем более спортивной ездой
И современное его применение.
Бал ниссан цедрик с вариком аж 93 г.в. ( vg 30 dett а не в тапки срать), и описаных Вами проблем небыло.
А товарищу или прививку от вранья, или ремень менять
И современное его применение.
Бал ниссан цедрик с вариком аж 93 г.в. ( vg 30 dett а не в тапки срать), и описаных Вами проблем небыло.
А товарищу или прививку от вранья, или ремень менять
БЛИН, ДАЖЕ ЧУКЧИ ЛУЧЬШЕ РАЗБИРАЮТСЯ И ТАСКАЮТ ЗА СНЕГОХОДОМ БУРАН( ВАРИАТОР) ПРИЦЕПЫ, ДА ЕЩЕ И БУКСОВАТЬ НА НЕМ ПЫТАЮТСЯ.
БЛИН, ДАЖЕ ЧУКЧИ ЛУЧЬШЕ РАЗБИРАЮТСЯ И ТАСКАЮТ ЗА СНЕГОХОДОМ БУРАН( ВАРИАТОР) ПРИЦЕПЫ, ДА ЕЩЕ И БУКСОВАТЬ НА НЕМ ПЫТАЮТСЯ.
1. Неужто варик на примере весом 1400 кг. не позволит тащить прицеп , если он ставится на 2.5 -тонный трехлитровый мурано.
2. На квадроциклах не разу не буксуют? или прицепы не возят?
Мат часть учить надо не по журналу "авторевю"
Я ,до
1. Неужто варик на примере весом 1400 кг. не позволит тащить прицеп , если он ставится на 2.5 -тонный трехлитровый мурано.
2. На квадроциклах не разу не буксуют? или прицепы не возят?
Мат часть учить надо не по журналу "авторевю"
Я ,до
Нет других компаний--кроме ниссана--которые варик ставят на большие объемы ---все остальные компании скажем тойота-и та на рав 4 на 2.4 л --уже ставит автомат..а на 2 вариатор....