Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотрел его, по мне он никакой, да с виду ничего смотрится, но при подробности рассмотрении выплывают просчеты с эргономике прежде всего. Шумка слабая, пластик в салоне даже на вид дешевый. Рио, полоседан он не переплюнул, они лучше этого француза, собранного в испании.
Всем уши прожужжали с солярисом и теперь его считают незаменимым))) елисс по сути его конкурент который ничем абсолютно в худшую сторону не отличается. По мне наоборот интересней и не такая все Ж дешевка по сравнению с тем же соляриком. Про поло и рио не скажу - они для своих денег ничего. Хотя я видел что происходит с рио когда он влетает в открытый люк - у него амортизатор вырвало а дилер сказал это такая вот слабая подвеска обращайтесь в страховую)
Всем уши прожужжали с солярисом и теперь его считают незаменимым))) елисс по сути его конкурент который ничем абсолютно в худшую сторону не отличается. По мне наоборот интересней и не такая все Ж дешевка по сравнению с тем же соляриком. Про поло и рио не скажу - они для своих денег ничего. Хотя я видел что происходит с рио когда он влетает в открытый люк - у него амортизатор вырвало а дилер сказал это такая вот слабая подвеска обращайтесь в страховую)
Все зависит от радиуса колес, от скорости, как колесо попало по краю или центру, тут много факторов и судить таким образом не корректно. Повезло вашему другу.
два раза влетал. оба раза на лянчах. на одной, на каппе, диск штампованный погнулся и всё, на другой, на теме, забоинка на штатном литом диске и пробил покрышку. ни с подвеской, ни с рулевым не случилось НИ-ЧЕ-ГО!!! но, это, в целом, и понятно: машины другого класса и коэффициент запаса прочности у них намного выше...
Всем уши прожужжали с солярисом и теперь его считают незаменимым))) елисс по сути его конкурент который ничем абсолютно в худшую сторону не отличается. По мне наоборот интересней и не такая все Ж дешевка по сравнению с тем же соляриком. Про поло и рио не скажу - они для своих денег ничего. Хотя я видел что происходит с рио когда он влетает в открытый люк - у него амортизатор вырвало а дилер сказал это такая вот слабая подвеска обращайтесь в страховую)
По поводу дешевки я не соглашусь, еще раз повторюсь, француз с виду при первом взгляда выглядит ничего, пока не начинаешь рассматривать подробней, вот тогда понимаешь, что такое дешевка.
По поводу дешевки я не соглашусь, еще раз повторюсь, француз с виду при первом взгляда выглядит ничего, пока не начинаешь рассматривать подробней, вот тогда понимаешь, что такое дешевка.
А что тут думать , машина новая, как она в эксплуатации неизвестно, качество тоже понятно какое, если вам нравится и не пугает неизвестность , берите. Потом всем и расскажите как машинка.)
вроде бы ничего,с первого взгяда. был на тест драйве данного аппарата т.к планирую сменить свой с4. что могу сказать(тестил в полной комплектации с 6 ступенчатым автоматом), клиренс маловат (в сравнении с пежо 408 который тоже тестил) тянет не плохо,управление отличное,подвеска мягче чем на киа рио(у знакомого рио так что не голословлю),багажник на уровне соляриса(по объёму),дизайн кому то нравится кому нет,слишком простоват мне показался за то очень функционален,по мне лучше уж пежо 408 он сам более адаптивен для россии(клиренс,усилена подвеска,не много правда жестковата)дизайн у пыжика на любителя и суровым брутальным мужыкам не по нраву будет возьмут лучше брутальный недоседан поло, дело вкуса.Собственно итог:Ситроен С элизе(елесей и т.д как хотите называйте) по моему субъективному мнению по лучше киа рио, с запчастями бред полный цена одна(не верующим экзист в помощь), с солярисом сравнивать не буду т.к не ездил ничего сказать не могу а болоболить о том какое г--- кореец не буду,не сталкивался.
вроде бы ничего,с первого взгяда. был на тест драйве данного аппарата т.к планирую сменить свой с4. что могу сказать(тестил в полной комплектации с 6 ступенчатым автоматом), клиренс маловат (в сравнении с пежо 408 который тоже тестил) тянет не плохо,управление отличное,подвеска мягче чем на киа рио(у знакомого рио так что не голословлю),багажник на уровне соляриса(по объёму),дизайн кому то нравится кому нет,слишком простоват мне показался за то очень функционален,по мне лучше уж пежо 408 он сам более адаптивен для россии(клиренс,усилена подвеска,не много правда жестковата)дизайн у пыжика на любителя и суровым брутальным мужыкам не по нраву будет возьмут лучше брутальный недоседан поло, дело вкуса.Собственно итог:Ситроен С элизе(елесей и т.д как хотите называйте) по моему субъективному мнению по лучше киа рио, с запчастями бред полный цена одна(не верующим экзист в помощь), с солярисом сравнивать не буду т.к не ездил ничего сказать не могу а болоболить о том какое г--- кореец не буду,не сталкивался.
модель только вышла,да и зачем вам сейчас на него запчасти? на гарантии будет, а где нибудь через пару месяцев и на экзисте на него все появятся как поставки налядят,проблем 0
модель только вышла,да и зачем вам сейчас на него запчасти? на гарантии будет, а где нибудь через пару месяцев и на экзисте на него все появятся как поставки налядят,проблем 0
кажется это ты написал выше : " с запчастями бред полный цена одна(не верующим экзист в помощь)"
это из той же оперы про запчасти на мой ситроен с4,мой знакомый все усирался что французы дороже,после того как носом тыкнул в чек на расходники то он сказал следущее:"б....а на мой фокус дороже стоит". повторюсь на все новые модели(вкючая солярис.рио,поло и т.д) цена по началу на зап части будет высока т.к пока поставки в нужных кол-вах не наладили. зайдите через пару месяцев на экзист и будут вам цены. к слову я у официалов пежо был и прайс на расходники 408го видел, дешевле (но не на много) чем на мой с4,причем это у официалов и оригинальные запчасти,вот и подумайте сколько будут стоит в экзисте и прочих магазах. да и французы не дураки на бюджетную машину космос цены задирать это вам не автоваз с ВАГом
кажется это ты написал выше : " с запчастями бред полный цена одна(не верующим экзист в помощь)"
это из той же оперы про запчасти на мой ситроен с4,мой знакомый все усирался что французы дороже,после того как носом тыкнул в чек на расходники то он сказал следущее:"б....а на мой фокус дороже стоит". повторюсь на все новые модели(вкючая солярис.рио,поло и т.д) цена по началу на зап части будет высока т.к пока поставки в нужных кол-вах не наладили. зайдите через пару месяцев на экзист и будут вам цены. к слову я у официалов пежо был и прайс на расходники 408го видел, дешевле (но не на много) чем на мой с4,причем это у официалов и оригинальные запчасти,вот и подумайте сколько будут стоит в экзисте и прочих магазах. да и французы не дураки на бюджетную машину космос цены задирать это вам не автоваз с ВАГом
на фокус запчасти в цене за два года упали на 10%, и цена им заоблачная... Так что это все домыслы и предположения с твоей стороны
в чем домыслы? я те пример привёл на пежо 408,хочешь в понедельник после работы заеду к оф циллеру и возьму прайс на расходники и сравнишь??
для меня цены эти нормальные, не нравится таз вам в помощь с их дешёвыми "надёжными" запчастями.
это из той же оперы про запчасти на мой ситроен с4,мой знакомый все усирался что французы дороже,после того как носом тыкнул в чек на расходники то он сказал следущее:"б....а на мой фокус дороже стоит". повторюсь на все новые модели(вкючая солярис.рио,поло и т.д) цена по началу на зап части будет высока т.к пока поставки в нужных кол-вах не наладили. зайдите через пару месяцев на экзист и будут вам цены. к слову я у официалов пежо был и прайс на расходники 408го видел, дешевле (но не на много) чем на мой с4,причем это у официалов и оригинальные запчасти,вот и подумайте сколько будут стоит в экзисте и прочих магазах. да и французы не дураки на бюджетную машину космос цены задирать это вам не автоваз с ВАГом
это из той же оперы про запчасти на мой ситроен с4,мой знакомый все усирался что французы дороже,после того как носом тыкнул в чек на расходники то он сказал следущее:"б....а на мой фокус дороже стоит". повторюсь на все новые модели(вкючая солярис.рио,поло и т.д) цена по началу на зап части будет высока т.к пока поставки в нужных кол-вах не наладили. зайдите через пару месяцев на экзист и будут вам цены. к слову я у официалов пежо был и прайс на расходники 408го видел, дешевле (но не на много) чем на мой с4,причем это у официалов и оригинальные запчасти,вот и подумайте сколько будут стоит в экзисте и прочих магазах. да и французы не дураки на бюджетную машину космос цены задирать это вам не автоваз с ВАГом
в чем домыслы? я те пример привёл на пежо 408,хочешь в понедельник после работы заеду к оф циллеру и возьму прайс на расходники и сравнишь??
для меня цены эти нормальные, не нравится таз вам в помощь с их дешёвыми "надёжными" запчастями.