29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лада -14

Лада-14 интересует
паренЬ ТвоЕй мЕчтьI. . .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
l l
меня нет
СсылкаПожаловаться
Шурик
Можно сказать динозавр в своем классе. У Ваза есть модели и лучше.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Думаю, неплохой выбор. Но, скажу прямо: лучше БУ в хор. состоянии.

Новую, думаю, смысла нет: лучше тогда Гранту.
Или Калину универсал....
СсылкаПожаловаться
Василий ИвашкинВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Думаю, неплохой выбор. Но, скажу прямо: лучше БУ в хор. состоянии.

Новую, думаю, смысла нет: лучше тогда Гранту.
Или Калину универсал....
СсылкаПожаловаться
калина и гранта по сравнению с четыркой - гавно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Василий ИвашкинВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Разве не так??? Девятки себя уже годами зарекомендовали. А это все еще сырец. Куча недоработок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Василий ИвашкинВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну не знаю. ездил я и на калине, и на 14. Калина первое время вообще не заводилась. Были глюки. Бывало заглохнет и хоть умри рядом с ней. И толкали, и буксировали пока не разобрались в чем причина. оказалось в ключе и сигнализации штатной. мастеров еще толковых не найдешь. кто что предполагал. чуть компьютер полностью не поменял. гремит также если не хуже. Особенно играют двери по уплотнительным резинкам, скрип стоит в салоне еще тот. насчет панели правда ничего не могу сказать. намаялся я с ней. вообщем первое впечатление как говориться - испорчено.
СсылкаПожаловаться
Ольга Михайловна
Если БУ - этож пацанская девятина!
И знакомство с красной зоной на тахометре для нее скорее всего в порядке вещей.
Будь готов к вытекающим от сюда последствиям!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Совсем не интересует
СсылкаПожаловаться
Александр
холодильник типа "юрюзань" на колесах
СсылкаПожаловаться
Михаил Воробьев
Начнем с того, что практически все машины ломаются и если не ломаются, то периодически требуют замены расходных материалов. Вот отсюда и исходите. У вас может хватить денег на мерс, но не хватить денег на замену масла, свечей и т.д. и будет он у вас стоять мертвым грузом. А без замены расходников тоже долго не проездеешь. 14-я нормальная машина для своих денег и не хуже всяких грант у которых очень тонкое железо. Да и, что не мало важное, практически весь ремонт своими руками. Своими руками и замена всех расходников. А НАКОПИТЕ побольше денег на покупку. и главное, ОБСЛУЖИВАНИЕ более лучшей модели тогда и покупайте.
СсылкаПожаловаться
Александрович
Нормальный автомобиль, но за новую сейчас просят столько... что если у вас есть деньги на новую, купите что-нибудь современнее, на двоих с "девяткой" "четырнадцатой" уже за 30 лет... Мне нравится этот автомобиль, он небольшой, экономичный, управляемый, недорогой в обслуживании, немного практичнее седана (тем более что в линейке отсутствует универсал), на нем можно ездить не только по асфальту, комфортный? скорее нет. К "+" можно добавить: в комплектации "люкс" у вас будет подогрев передних сидений, велюровый салон с вставками на дверях, бк, птф, задние подголовники. Передние эл. стеклоподъемники по-моему есть во всех 21144, точно также как их отсутствие на задних дверях. Очевидные недостатки: из средств безопасности ремни, подголовники и обереги - для современного автомобиля этого недостаточно, качество сборки, качество пластика передней панели как в а/м "Газель", непродуманные решения (особенно в части складывания заднего сидения и конструкции двери багажника), пассажиры ростом выше 1,80 на заднем сидении будут "держать" потолок, водителю ростом выше 1,80 тоже будет тесно (особенно правой ноге!), но ехать, поверьте, можно. За 5,5 лет были и остаются проблемы с электрикой (не закрывает с брелока одну из дверей, два раза менял эл.стеклоподъемник водительской двери, отстает плато в заднем фонаре), менял шаровые, две ручки, акб. Фильтр и масло каждые 10.000 км. Доволен, но новую сейчас не взял бы, цена поднялась на 60 т.р., а изменились только молдинги на дверях, тем более что старого образца они практичнее!:)
СсылкаПожаловаться
андрей
купи у меня ))) под окном стоит надоела уже как не поедишь что нибудь ломается....
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Новую брать нет смысла-не стоит этих денег, старую нужно очень придирчиво смотреть и выбирать, лучше всего купить у первого хозяина в возрасте, в смысле не машину а хозяина, а авто не старше 3-4 лет с пробегом до 60-80 тыс., заводской брак уже весь заменили. Хотя тоже не гарантия, у продавца в возрасте может быть сын-оболтус, который на ней катался и периодически "клал стрелку", со всеми вытекающими последствиями
СсылкаПожаловаться
Серёга
Была у меня служебная 2114, правда 2005 года выпуска. Проездил на ней более 60000 км, пока не сдал
Что сломалось:
-на ТРЕТИЙ ДЕНЬ замена бензобака в сборе (при сборке обратку прижали бензобаком, воздух в бак не поступал- так и умер бензонасос, но заменили вместе с баком)
-на 10000 заменил обе шаровые опоры- заводсой брак, больше не менял
-примерно на 25000 км сгорела прокладка выпускного коллектора, заменили по гарантии (тогда была 35000 км)- часть гаек была перетянута при сборке, одной вообще не было
-на 50000 км прогорела выхлопная система (там, где крепления катализатора- звук стал как у формулы-1, только низкочастотный)- вместо катализатора поставили проставку и поменяли всю выхлопную систему, кроме "штанов"
-примерно в то же время заменил высоковольтные провода
Когда менял главную пару (на 4,13 вместо штатной 3,7- не умею ездить на 3,7!!!), но уже за свои деньги- тогда и заметил, что в КПП щель и вокруг неё много масла- поскольку половинки её корпуса были не на прокладке (как положено), а НА ГЕРМЕТИКЕ. Он прохудился и треть масла вытекла- но теперь уже поставили на прокладку.
Вот только с двигателем никогда не было проблем- может из-за того, что поменял главную пару (двигателю с ней легче), а может просто повезло. Правда заливал полусинтетику Castrol Magnatec 10w-40, свечи NGK и воздушник менял каждые 15000 км. Один раз поменял сетчатый фильтр на бензонасосе, один раз топливный фильтр. Правда за дорогущее масло (по меркам скупердяев из транспортного отдела) и частую смену свечей и воздушника мне постоянно приходилось посылать далеко и надолго сотрудников транспортного отдела.
СсылкаПожаловаться
Ольга Михайловна
Главная пара 4,13 - кого уделал на 400 метровке?
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Ольга Михайловна
Ольга Михайловна
Главная пара 4,13 - кого уделал на 400 метровке?
СсылкаПожаловаться
На 400 метровке не пробовал, но когда устроили соревнования по разгону с одинаковой скорости (где-то около 20) до 100 км/ч на МКАДе- такая же четырнадцатая моего коллеги со стандартной парой 3,7 прилично отстала от меня. Только не для этого менял главную пару.
После замены:
- машина стала быстрее разгоняться (хотя и разница между парами невелика- но передаточные числа получаются более сближенными) и намного удобнее стало управление разгоном, отчего стало увереннее при обгонах
- моё любимое упражнение- тронуться на подъём в 30 градусов без ручника (т.е. на холостых) не мучая сцеление, не заглохнув и не откатившись назад ни на миллиметр- стало выполняться на раз-два, а вот с парой 3,7- приходилось мучать сцепление и движок
- поскольку машина стала легче разгоняться, то и расход топлива упал с 9 до менее 8 литров/100 км по городу Москве
- стала выше максимальная скорость (более 180 против 170 по спидометру), причём она достигалась не на 4-й (как в случае с парой 3,7), а на пятой передаче
СсылкаПожаловаться
Таранцев Андрей
Брал 14-ку в 2005 г., новую. Поначалу первый год сыпалась страшно, как сверху писАли "после каждой поездки", зато потом - тишь да гладь. Только радует. Масло и фриз меняю, мою иногда. Вложений последние годы минимум. Не гнилая, хотя на стоянке стоит. Продавать уже даже жалко. Прикипел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Крылов
У меня 2114 2009г. Пробег 60.000. Ну что сказать, брал Б/У за 190.000, именно чтобы научиться, посоветовали друзья: не дорого в обслуживании. Сразу же загнал на Т/О. Заменил: передние стойки, помпа, радиатор отопителя, бачок тосола, задние тормозные колодки, масло, расходники, генератор, ремень ГРМ (все было в ужасном состоянии). Вообщем влетел в 25.000. Радует, очень бодрый движок, многие мои друзья (кто имел 14-ку) завидуют. в ЦЕЛОМ СИЛЬНЫХ ЖАЛОБ НЕТ, НО ВЫЛЕТАЕТ ВСЕ НЕОЖИДАННО. А в целом доволен, но через год планирую что-то посерьезнее. Вообщем сна усмотрение брать надо, а так реальный пацан-мобиль.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария