Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Новую, думаю, смысла нет: лучше тогда Гранту.
Или Калину универсал....
Новую, думаю, смысла нет: лучше тогда Гранту.
Или Калину универсал....
И знакомство с красной зоной на тахометре для нее скорее всего в порядке вещей.
Будь готов к вытекающим от сюда последствиям!
Что сломалось:
-на ТРЕТИЙ ДЕНЬ замена бензобака в сборе (при сборке обратку прижали бензобаком, воздух в бак не поступал- так и умер бензонасос, но заменили вместе с баком)
-на 10000 заменил обе шаровые опоры- заводсой брак, больше не менял
-примерно на 25000 км сгорела прокладка выпускного коллектора, заменили по гарантии (тогда была 35000 км)- часть гаек была перетянута при сборке, одной вообще не было
-на 50000 км прогорела выхлопная система (там, где крепления катализатор
-примерно в то же время заменил высоковольтные провода
Когда менял главную пару (на 4,13 вместо штатной 3,7- не умею ездить на 3,7!!!), но уже за свои деньги- тогда и заметил, что в КПП щель и вокруг неё много масла- поскольку половинки её корпуса были не на прокладке (как положено), а НА ГЕРМЕТИКЕ. Он прохудился и треть масла вытекла- но теперь уже поставили на прокладку.
Вот тольк
После замены:
- машина стала быстрее разгоняться (хотя и разница между парами невелика- но передаточные числа получаются более сближенными) и намного удобнее стало управление разгоном, отчего стало увереннее при обгонах
- моё любимое упражнение- тронуться на подъём в 30 градусов без ручника (т.е. на холостых) не мучая сцеление, не заглохнув и не откатившись назад ни на миллиметр- стало выполняться на раз-два, а вот с парой 3,7- приходилось мучать сцепление и движок
- поскольку машина стала легче разгоняться, то и расход топлива упал с 9 до менее 8 литров/100 км по городу Москве
- стала выше максималь