24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

про Октавию 1.4 турбо (122 л.с.)

прошу прокоментировать данную модель и двигатель.
знакомый уже 1 год ездит. летом доволен, а зимой замерзает.
машина очень плохо прогреваеться (прогрев идет только в движении) а
в московских робках и настоящем морозе
можно дуба дать.
буду признателен за комментарии..
Jurles
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Slava Sh@d
ФВ на всю линейку авто с 1.4(ТСИ) и 1.2(ТСИ)..с 40-42 недели производства устанавливает дополнительный отопитель салона(фен)...по крайней мере на Джетту 6 1.4 ТСИ..слышал про Гольф,Тигуан..за Октавию не знаю!)Особенность двигателя извесна..малый обьем,высокое КПД..прогрев на ходу!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
двигатель хороший но разработан для европы ,а климат там совсем другой и качество топлива тоже,а мы страна третьего мира и о нас думать не собираются!!!!мы любое говно схаваем!!!!1 4 и 1 8 идут к нам на рынок не адаптированы под холодный климат, прогрев только после начала движения !!!1 2 на ети стоит дополнительный обогреватель типа фен !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
"Фольксовские" турбодвигатели теплом никогда не отличались.Выход один - ставить фен,как правило в базе он не идет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Одинцов
у меня октавия 1.4 но не турбо африка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Непосредственный впрыск ...высокий КПД....большая часть энергии преобразуется в кинетическую и малая часть в тепловую. Без догревателя тяжело будет жить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сидоренко
Двигатель нормальный, эксплуатирую 2 год. Прогрев на холостых, очень медленный, но в движении нагревается быстро. Если ежедневные пробеги короткие, то будешь мерзнуть, а если 15-20 км, тогда а АФРИКА.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Двигатель хороший, надо просто доукомплектовать авто автономным обогревателем салона с ДУ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Зачем, ЗАЧЕМ брать это ненадежное и капризное микротурбо, ежели есть очень надежный, и практически беспроблемный, "всеядный", но несколько более слабый атмосферник 1.6 в 102 лошадки?!
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Зачем, ЗАЧЕМ брать это ненадежное и капризное микротурбо, ежели есть очень надежный, и практически беспроблемный, "всеядный", но несколько более слабый атмосферник 1.6 в 102 лошадки?!
СсылкаПожаловаться
А что-бы было над чем головы поломать,а то у нас без этого никак.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на сергей клен
сергей клен
А что-бы было над чем головы поломать,а то у нас без этого никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно "головы" у нас не самое больное... ) Тут кошелек пострадать может серьезно... И нервы. А от них все болезни.
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Обычно "головы" у нас не самое больное... ) Тут кошелек пострадать может серьезно... И нервы. А от них все болезни.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ты сам всю цепочку описал,голова-кошелек-нервы-головная боль.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на сергей клен
сергей клен
Так ты сам всю цепочку описал,голова-кошелек-нервы-головная боль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Это точно... )
СсылкаПожаловаться
джон смитВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Зачем, ЗАЧЕМ брать это ненадежное и капризное микротурбо, ежели есть очень надежный, и практически беспроблемный, "всеядный", но несколько более слабый атмосферник 1.6 в 102 лошадки?!
СсылкаПожаловаться
а может лучше старый москвич? там еще надежнее, без электроники
СсылкаПожаловаться
джон смитВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Зачем, ЗАЧЕМ брать это ненадежное и капризное микротурбо, ежели есть очень надежный, и практически беспроблемный, "всеядный", но несколько более слабый атмосферник 1.6 в 102 лошадки?!
СсылкаПожаловаться
сейчас новое время, эра турбо-двигателей, атмосферники - пережиток прошлого, сам езжу на турбо и доволен как слон!
СсылкаПожаловаться
Татьяна ДзябякВ ответ на джон смит
джон смит
сейчас новое время, эра турбо-двигателей, атмосферники - пережиток прошлого, сам езжу на турбо и доволен как слон!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня старая Вольво рабочая,1,8 бензин без турбины, 115 лошадей,так она рвет ваши 1,4 турбо с 150 кабылами в легкую-проверено не раз. Вот и вся ваша новая технология. Выжимать из машины максимум-это конкретно сокращает срок двигателя,по этому уже до 100 тысяч прогорают и клапана и поршня. Чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
Jurles
спасибо за комментарии. сам езжу на шкоде с двигателем 1.6 и очень доволен, хотелось что-то помощнее и с большим моментом. коллега ездит на шкоде 1.8 турбо и очень доволен, а другой на 1.4 турбо согревается на 15км и то если едет, если дергается в пробке опять мерзнет.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Jurles
Jurles
спасибо за комментарии. сам езжу на шкоде с двигателем 1.6 и очень доволен, хотелось что-то помощнее и с большим моментом. коллега ездит на шкоде 1.8 турбо и очень доволен, а другой на 1.4 турбо согревается на 15км и то если едет, если дергается в пробке опять мерзнет.
СсылкаПожаловаться
хочешь по -мощнее купи Пассат с 2.5 атмо....
СсылкаПожаловаться
АндВ ответ на forum forum
forum forum
хочешь по -мощнее купи Пассат с 2.5 атмо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочешь по -мощнее купи Пассат с 2.5 атмо....

Где ты видел новый Пассат с 2,5 атмо...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Анд
Анд
хочешь по -мощнее купи Пассат с 2.5 атмо....

Где ты видел новый Пассат с 2,5 атмо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Северной Америки
СсылкаПожаловаться
Валерий Одинцов
имею шкоду 1.4 атмосферник чудо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария