20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор двигателя для Калины

Подскажите, какой двигатель выбрать на Калину - 1,6 8 кл или 1,4 16 кл. И почему? Для девушки, исключительно для города. Всем спасибо.
Никита
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Константин Михеев
Если двигатель ВАЗ-11183 - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ! ТРЯСЁТСЯ ЖУТКО. Девушка с ума сойдёт
СсылкаПожаловаться
Анатолий РусинВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Если двигатель ВАЗ-11183 - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ! ТРЯСЁТСЯ ЖУТКО. Девушка с ума сойдёт
СсылкаПожаловаться
Не надо ля-ля!! Это может тебе такой двигатель достался! Я прошел 160000 без ремонта и двигатель работает прекрасно,ровно.. одна у него беда-дизелит холодный
СсылкаПожаловаться
Misha Larionov
1.6 8 клапанов котрый ой какой шумный)
СсылкаПожаловаться
Никита
т.е. лучше 1.4 16 кл?
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Т. е. лучше попросить машину на тест - драйв и обратить внимание на шум и вибрацию. У ВАЗа с этим большие проблемы в последнее время. Блин, вернули бы движки 1,5 л., те не гремели
СсылкаПожаловаться
Michael
1,6 8 кл будет лучше чем 1,4 и 16 кл. Пусть и шумнее и расход выше, но жить будет дольше. Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс. Я так думаю... Хотя для ВАЗ возможно безразницы что брать.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Michael
Michael
1,6 8 кл будет лучше чем 1,4 и 16 кл. Пусть и шумнее и расход выше, но жить будет дольше. Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс. Я так думаю... Хотя для ВАЗ возможно безразницы что брать.
СсылкаПожаловаться
А разве мотор ОБЫЧНОЙ,не спортивной машины обязательно раскручивать до МАКСИМУМА?! Что за дурость - разгоняться с воем на первой передаче так,что,кажется,вот-вот поршни пробьют головку и вылетят наружу,когда уже давно пора включить третью,а то и четвертую...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
А разве мотор ОБЫЧНОЙ,не спортивной машины обязательно раскручивать до МАКСИМУМА?! Что за дурость - разгоняться с воем на первой передаче так,что,кажется,вот-вот поршни пробьют головку и вылетят наружу,когда уже давно пора включить третью,а то и четвертую...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там просто придется так ездить + коробка будет этому способствовать... Да и движку самоочищаться как то нужно, а на низких если ездить вечно будет камера сгорания в отходах этого сгорания и вечные вопросы - почему она дергается и т.п.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Michael
Michael
Там просто придется так ездить + коробка будет этому способствовать... Да и движку самоочищаться как то нужно, а на низких если ездить вечно будет камера сгорания в отходах этого сгорания и вечные вопросы - почему она дергается и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо,попробую согласиться,хотя и с неохотой.Но,в таком случае,не разумнее ли дать мотору "прос.аться",скажем,пару раз в неделю - месяц,а не делать так постоянно? Ведь конструкторы,создавшие этот ДВС,наверняка РАССЧИТАЛИ все тонкости устройства,дабы ИЗБЕЖАТЬ закоксовывания колец,образования нагара и отложения смол на деталях.Конечно,бензинчик у нас "не ого-го",но все же...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Хорошо,попробую согласиться,хотя и с неохотой.Но,в таком случае,не разумнее ли дать мотору "прос.аться",скажем,пару раз в неделю - месяц,а не делать так постоянно? Ведь конструкторы,создавшие этот ДВС,наверняка РАССЧИТАЛИ все тонкости устройства,дабы ИЗБЕЖАТЬ закоксовывания колец,образования нагара и отложения смол на деталях.Конечно,бензинчик у нас "не ого-го",но все же...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не. Высокооборотистые двигатели это хорошо. Но это хорошо на трассах и на оборотах выше 3000... Лучшее сгорание, экономичность. Но пробки все сводят на нет. Оборотов нет, температуры низкие, отложения и т.п. Все это сказывается на ресурсе и т.д. Мое такое мнение. Если ездить на низких передачах, то опять же никакого выигрыша. Вот у меня сейчас движок с оборотами макс 4500...самое то в пробке. Тихонько урчит и тянет хоть на 3ей, хоть на 4ой передаче... Правда и расход не хилый. )))
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А разве мотор ОБЫЧНОЙ,не спортивной машины обязательно раскручивать до МАКСИМУМА?! Что за дурость - разгоняться с воем на первой передаче так,что,кажется,вот-вот поршни пробьют головку и вылетят наружу,когда уже давно пора включить третью,а то и четвертую...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
людям хочется очень всех обогнать тем самым показать сове умение управлять авто....особенно перед девчонкам....поэтому жужжат эти клоуны с перекрестков....))
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Michael
Michael
1,6 8 кл будет лучше чем 1,4 и 16 кл. Пусть и шумнее и расход выше, но жить будет дольше. Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс. Я так думаю... Хотя для ВАЗ возможно безразницы что брать.
СсылкаПожаловаться
Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс.

Не сочтите меня невежливым, но это техническая безграмотность. И чему только у нас в технических ВУЗах учат, просто диву даюсь. В 16-клапанном двигателе менее нагружены детали, к тому же гидрокомпенсаторы в любом случае на пользу, ресурс более сложного двигателя намного выше.
Жаль на ВАЗе не внедрили двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, было бы неплохо. Так это будет ещё более сложный и ещё более надёжный двигатель.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс.

Не сочтите меня невежливым, но это техническая безграмотность. И чему только у нас в технических ВУЗах учат, просто диву даюсь. В 16-клапанном двигателе менее нагружены детали, к тому же гидрокомпенсаторы в любом случае на пользу, ресурс более сложного двигателя намного выше.
Жаль на ВАЗе не внедрили двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, было бы неплохо. Так это будет ещё более сложный и ещё более надёжный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня учили в авиации создавать кострукцию из наименьшего количества деталей и с высокой ремонтопригодностью. Я бы давно оторавл руки конструкторам современных двигателей. Да сами наверное видите как "удобно" ремонтировать современные движки. О том кому ремонтировать вообще мыслей нет у кострукторов. Хотя следуя современным тенденциям - это как раз понятно. Чем дороже нормо час тем выгоднее всем. А как его сделать выше? Усложнить конструкцию и чтобы подобраться к ней было сложнее... )))) Гляньте любой даже поршневой движок тогоже Ролс Ройса для авиации и поймете что ресурс у него во много раз выше любого крутого двигателя Мерина и БМВ и мощи больше и т.п. ))) ВОт если его применть в авто, то и забот лет 10 знать не будешь и ремонт прост... Хотя стоимость такого движка конечно выше. Но это так... Очень смешно смотрятся двигатели от Мерседеса в малой авиации. Их ресурс и ремонт это просто смех. Но на безрыбье и рак - рыба.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Michael
Michael
Меня учили в авиации создавать кострукцию из наименьшего количества деталей и с высокой ремонтопригодностью. Я бы давно оторавл руки конструкторам современных двигателей. Да сами наверное видите как "удобно" ремонтировать современные движки. О том кому ремонтировать вообще мыслей нет у кострукторов. Хотя следуя современным тенденциям - это как раз понятно. Чем дороже нормо час тем выгоднее всем. А как его сделать выше? Усложнить конструкцию и чтобы подобраться к ней было сложнее... )))) Гляньте любой даже поршневой движок тогоже Ролс Ройса для авиации и поймете что ресурс у него во много раз выше любого крутого двигателя Мерина и БМВ и мощи больше и т.п. ))) ВОт если его применть в авто, то и забот лет 10 знать не будешь и ремонт прост... Хотя стоимость такого движка конечно выше. Но это так... Очень смешно смотрятся двигатели от Мерседеса в малой авиации. Их ресурс и ремонт это просто смех. Но на безрыбье и рак - рыба.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одну минуточку, для уточнения. То есть вы считаете два распредвала, удвоенное количество клапанов и гидрокомпенсаторы блажью? Так вас понимать? Для меня не приемлемы предложения типа: "посмотрите такой то и такой то двигатель", поскольку я не знаю где их и как смотреть. Предпочитаю конкретную постановку вопроса, а не рассуждения о том, что двигатель РолсРойс лучше, ибо он круче.
СсылкаПожаловаться
djigit_95 chechenecВ ответ на Michael
Michael
Меня учили в авиации создавать кострукцию из наименьшего количества деталей и с высокой ремонтопригодностью. Я бы давно оторавл руки конструкторам современных двигателей. Да сами наверное видите как "удобно" ремонтировать современные движки. О том кому ремонтировать вообще мыслей нет у кострукторов. Хотя следуя современным тенденциям - это как раз понятно. Чем дороже нормо час тем выгоднее всем. А как его сделать выше? Усложнить конструкцию и чтобы подобраться к ней было сложнее... )))) Гляньте любой даже поршневой движок тогоже Ролс Ройса для авиации и поймете что ресурс у него во много раз выше любого крутого двигателя Мерина и БМВ и мощи больше и т.п. ))) ВОт если его применть в авто, то и забот лет 10 знать не будешь и ремонт прост... Хотя стоимость такого движка конечно выше. Но это так... Очень смешно смотрятся двигатели от Мерседеса в малой авиации. Их ресурс и ремонт это просто смех. Но на безрыбье и рак - рыба.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ты прав. У меня калина 2008 года с ДВС 1.6 8кл и там стока датчиков напиханно это страшное дело. У другуна пятнашка с 2004года с ДВС 1.4 так там всё очень даже понятно и доступно. Да вы не ответили на вопрос так который ДВС можно поставить? Мой страшно дизилирует да и дёрганный он какой то. ДВС что у друга вообше тихий аж приятно слушать.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс.

Не сочтите меня невежливым, но это техническая безграмотность. И чему только у нас в технических ВУЗах учат, просто диву даюсь. В 16-клапанном двигателе менее нагружены детали, к тому же гидрокомпенсаторы в любом случае на пользу, ресурс более сложного двигателя намного выше.
Жаль на ВАЗе не внедрили двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, было бы неплохо. Так это будет ещё более сложный и ещё более надёжный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вероятность отказа возрастает с количеством деталей.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Виктор
Виктор
вероятность отказа возрастает с количеством деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двоечник, и преподаватели твои тоже двоечники. Более сложные механизмы имеют менее нагруженные детали, следовательно более сложные системы надёжнее и долговечнее.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Двоечник, и преподаватели твои тоже двоечники. Более сложные механизмы имеют менее нагруженные детали, следовательно более сложные системы надёжнее и долговечнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты мне кто ? сват брат ? поаккуратнее в выражениях, отличник нагруженный...
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Виктор
Виктор
ты мне кто ? сват брат ? поаккуратнее в выражениях, отличник нагруженный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы конечно звиняйте дядько, ну не получилось у вас блеснуть компетентностью, ну что поделать?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Вы конечно звиняйте дядько, ну не получилось у вас блеснуть компетентностью, ну что поделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это ты пацан тупанул своей компетентностью . поизучай теорию вероятности и через пару лет пиши. и не думай что ты тут один остряк .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария