29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стоит ли брать трехгодовалую приору?

все отговаривают меня брать приору с пробегом 50000км, но никто не может толком обьяснить с какими проблемами я могу столкнуться! внешне мне машина очень нравится,да и цена 280тыс устраивает!
Ксения Ксения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
944
Вася Пупкин
ключевая фраза:"но никто не может толком обьяснить с какими проблемами я могу столкнуться!", Вы сами ответили на все свои вопросы.проблем так много, что народ теряется и не хочет время тратить на составления списка.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Вася Пупкин
Вася Пупкин
ключевая фраза:"но никто не может толком обьяснить с какими проблемами я могу столкнуться!", Вы сами ответили на все свои вопросы.проблем так много, что народ теряется и не хочет время тратить на составления списка.
СсылкаПожаловаться
Пречислите хотя бы пять! Много времени не займет!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КузнецовВ ответ на Иван
Иван
Пречислите хотя бы пять! Много времени не займет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у неё морда с завода уже шатаеться когда рулём крутиш я думаю этого уже достаточно
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Вячеслав Кузнецов
Вячеслав Кузнецов
у неё морда с завода уже шатаеться когда рулём крутиш я думаю этого уже достаточно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чего у нее шатается????
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КузнецовВ ответ на Иван
Иван
Чего у нее шатается????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От поворота рулём гуляют лонжероны в разные стороны.Заметь,когда шатаешь руль изменяется размер зазора между крылом и капотом.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Вячеслав Кузнецов
Вячеслав Кузнецов
От поворота рулём гуляют лонжероны в разные стороны.Заметь,когда шатаешь руль изменяется размер зазора между крылом и капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чего????Сам придумал, или подсказал кто?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КузнецовВ ответ на Иван
Иван
Чего????Сам придумал, или подсказал кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
возьми да проверь
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Вячеслав Кузнецов
Вячеслав Кузнецов
возьми да проверь
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Проверил, ничего не гуляет и не изменяется.
СсылкаПожаловаться
Check EngineВ ответ на Иван
Иван
Проверил, ничего не гуляет и не изменяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я думаю, тут не нужно выдумывать проблем, ибо геморрои нашемарок всем известны.
1) Подвеска. Она уже с завода заслуживает утиля. Гремящие и не пойми как работающие СААЗовские стойки и скрипящие балаковские сайлентблоки выше всех похвал.
2) Коробка. Синхронизаторы к этому времени уже на подходе.
3) Пластик. Гремит прям с завода, годы же ему красоты и качества не добавляют.
4) Коррозионная стойкость. У меня Калина уже третий год, многие её детали, по уверению производителя имеют двустороннюю оцинковку. Это не мешает этим деталям цвести прям под краской.
5) ЛКП. Красят отстойно, к этому сроку уже местами можно найти "паутинку".
6) Общая низкая надёжность всего, чего только можно. Неприменимо понятие "ресурс" к узлам и механизмам, нет плановых замен, как таковых. Она может неплохо поездить и дальше, а может прыснуть гайками прям на дороге, причём непредсказуемо.
Думаю, всего перечисленного будет достаточно. Исходя из этого, я бы выбрал Нексию той же степени потрёпанности - там мы поимеем лишь пункт 4. Ну и ещё к её косякам я бы добавил то, что она не "пацанская". Колхозные гопники, исходя из этого, Нексии не любят.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Check Engine
Check Engine
Я думаю, тут не нужно выдумывать проблем, ибо геморрои нашемарок всем известны.
1) Подвеска. Она уже с завода заслуживает утиля. Гремящие и не пойми как работающие СААЗовские стойки и скрипящие балаковские сайлентблоки выше всех похвал.
2) Коробка. Синхронизаторы к этому времени уже на подходе.
3) Пластик. Гремит прям с завода, годы же ему красоты и качества не добавляют.
4) Коррозионная стойкость. У меня Калина уже третий год, многие её детали, по уверению производителя имеют двустороннюю оцинковку. Это не мешает этим деталям цвести прям под краской.
5) ЛКП. Красят отстойно, к этому сроку уже местами можно найти "паутинку".
6) Общая низкая надёжность всего, чего только можно. Неприменимо понятие "ресурс" к узлам и механизмам, нет плановых замен, как таковых. Она может неплохо поездить и дальше, а может прыснуть гайками прям на дороге, причём непредсказуемо.
Думаю, всего перечисленного будет достаточно. Исходя из этого, я бы выбрал Нексию той же степени потрёпанности - там мы поимеем лишь пункт 4. Ну и ещё к её косякам я бы добавил то, что она не "пацанская". Колхозные гопники, исходя из этого, Нексии не любят.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Здравого тут только про пластик, все остальное полная чушь, особенно про подвеску. Как вариант - очень сильно кривые руки. К тому же явно страдаешь от чуства собственной неполноценности. Возьми Нексию или Мерседес - проблемы будут те же.
СсылкаПожаловаться
Check EngineВ ответ на Иван
Иван
Здравого тут только про пластик, все остальное полная чушь, особенно про подвеску. Как вариант - очень сильно кривые руки. К тому же явно страдаешь от чуства собственной неполноценности. Возьми Нексию или Мерседес - проблемы будут те же.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Старина, своим демаршем ты обнаружил полное незнание предмета, ибо даже школьник знает, что подвеска наших переднеприводных убита прям с завода благодаря стойкам :)). Твои наезды личного характера я проигнорирую, поскольку знаю, что это от невозможности адекватно возразить, привести контраргументы, но в этом потоке было замечено словосочетание «кривые руки». Я это упустил из виду. Это пункт 8. Приоры собираются кривыми руками, и не факт, что предыдущий хозяин все заводские сопли подобрал.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Check Engine
Check Engine
Старина, своим демаршем ты обнаружил полное незнание предмета, ибо даже школьник знает, что подвеска наших переднеприводных убита прям с завода благодаря стойкам :)). Твои наезды личного характера я проигнорирую, поскольку знаю, что это от невозможности адекватно возразить, привести контраргументы, но в этом потоке было замечено словосочетание «кривые руки». Я это упустил из виду. Это пункт 8. Приоры собираются кривыми руками, и не факт, что предыдущий хозяин все заводские сопли подобрал.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А что не так со стойками и сайленблоками? Давай предметно поговорим! Характеристики не устраивают? Надежность? Или просто российское происхождение? Я вот например знаю, что лучше стоек с конвейера ничего нет(если тюнингом не заморачиваешься) и это тебе любой мало-мальски грамотный ремонтник подтвердит. Давай теперь послушаем то, что знает даже школьник....
СсылкаПожаловаться
Check EngineВ ответ на Иван
Иван
А что не так со стойками и сайленблоками? Давай предметно поговорим! Характеристики не устраивают? Надежность? Или просто российское происхождение? Я вот например знаю, что лучше стоек с конвейера ничего нет(если тюнингом не заморачиваешься) и это тебе любой мало-мальски грамотный ремонтник подтвердит. Давай теперь послушаем то, что знает даже школьник....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Повторяю для школьников, слушающих невнимательно. Каждый школьник знает, что заводские стойки гремят, не глотают неровностей, быстро вытекают. Спецом сейчас зашёл в приоровский форум - там есть тема про родную подвеску. Почитай.
Мало того, мало-мальски грамотный ремонтник тебе подскажет не выбрасывать деньги на СААЗ а купить что-то импортное, или, в крайнем случае, АСОМИ.
Конкретно меня, поскольку в калине и приоре стойки одинаковые, не устраивают характеристики и качество изготовления. Низкая надёжность меня, как ни странно, устраивает, ибо это повод как можно скорей сменить эту дрянь :-)).
СсылкаПожаловаться
VitalikВ ответ на Check Engine
Check Engine
Повторяю для школьников, слушающих невнимательно. Каждый школьник знает, что заводские стойки гремят, не глотают неровностей, быстро вытекают. Спецом сейчас зашёл в приоровский форум - там есть тема про родную подвеску. Почитай.
Мало того, мало-мальски грамотный ремонтник тебе подскажет не выбрасывать деньги на СААЗ а купить что-то импортное, или, в крайнем случае, АСОМИ.
Конкретно меня, поскольку в калине и приоре стойки одинаковые, не устраивают характеристики и качество изготовления. Низкая надёжность меня, как ни странно, устраивает, ибо это повод как можно скорей сменить эту дрянь :-)).
СсылкаПожаловаться
История переписки13
+1, нексия рулит))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Vitalik
Vitalik
+1, нексия рулит))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Мордой в сугроб!
СсылкаПожаловаться
Check EngineВ ответ на Иван
Иван
Мордой в сугроб!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я понимаю, что тебе, приороводу, это обидно, но ксюха реально лучше и надёжней. Как б/у есть смысл предпочесть именно её.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Check Engine
Check Engine
Я понимаю, что тебе, приороводу, это обидно, но ксюха реально лучше и надёжней. Как б/у есть смысл предпочесть именно её.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
И некоторые верят...посмотри кино и сравни.
http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23...
http://www.youtube.com/watch?v=7f7DPnYYI...

От качества, надёжности и безопасности в нексии не осталось и следа.
СсылкаПожаловаться
сашкаВ ответ на Алекс
Алекс
И некоторые верят...посмотри кино и сравни.
http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23...
http://www.youtube.com/watch?v=7f7DPnYYI...

От качества, надёжности и безопасности в нексии не осталось и следа.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
к первому видео можно коменты почитать.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на сашка
сашка
к первому видео можно коменты почитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Можно.Читайте.
СсылкаПожаловаться
Check EngineВ ответ на Алекс
Алекс
Можно.Читайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Я не верю в кино. Когда я увижу результат Нексия vs Приора, тогда можно будет говорить предметно. Кстати, как на основании кино вы сделали вывод о надёжности? У моего тестя некися за 4 года даже по мелочи не ломалась, а моя архинадёжная 3-годовалая калина сыплется во всех местах: заводские косяки повсюду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария