21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Целесообразность покупки Шевроле Каптивы 2,4

Друзья! Много кроссоверов посмотрел и склоняюсь к тому, чтобы взять по весне Шевроле Каптиву 2,4, но есть некоторые сомнения, требующие ваших советов. В самой машине посидел, комплектацию и характеристики посмотрел, вроде в основном все устраивает, прокачусь уже весной. Но вот говорят, что 167 лошадей для такой тяжелой машины маловато (проблемы с обгоном, ездой в зимнее время...). К тому же рос. сборка. Мой вопрос: стоит ли брать Каптиву и достаточно ли будет объема 2,4 (может лучше 3,0)? Кое-кто советует покупать дизель, но другие ссылаются на качество рос. соляры, говорят, что бывают трудности с запуском, особенно зимой. Да я и сам не очень хочу дизель, опыта их эксплуатации не имею. Кто водит (водил) Каптиву, отзовитесь, поделитесь опытом, плиз.
Anatol
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Комментарий удален.Почему?
DimakoВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
Сколько жрёт?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Дизель лучше. Только у оленей кто заливает зимой летнюю солярку возникают проблемы с запуском. Только почему КАПТИВА, а не первосточник Opel Antara? Цена и комплектация что ли получше?
СсылкаПожаловаться
Сергей СергеевичВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Дизель лучше. Только у оленей кто заливает зимой летнюю солярку возникают проблемы с запуском. Только почему КАПТИВА, а не первосточник Opel Antara? Цена и комплектация что ли получше?
СсылкаПожаловаться
Думал Антара пошла от Каптивы...
На Антаре 2.4 хватало, чтобы по зимней трассе мчаться 140 и обгонять при необходимости без напрягов.
Вам лучше на сайт клуба каптивоводов заглянуть - там они все подробно описывают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеевич
Думал Антара пошла от Каптивы...
На Антаре 2.4 хватало, чтобы по зимней трассе мчаться 140 и обгонять при необходимости без напрягов.
Вам лучше на сайт клуба каптивоводов заглянуть - там они все подробно описывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обе машины пошли от Дэу Винсторм. Антара и Каптива просто соплатформенники.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Дизель лучше. Только у оленей кто заливает зимой летнюю солярку возникают проблемы с запуском. Только почему КАПТИВА, а не первосточник Opel Antara? Цена и комплектация что ли получше?
СсылкаПожаловаться
Первоисточник - Деу Винсторм, если что. А Антара - только соплатформенник, и то поменьше в размерах.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А их еще выпускают , что-ли ? А то их раз в неделю в пробке увидишь и все !
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
А их еще выпускают , что-ли ? А то их раз в неделю в пробке увидишь и все !
СсылкаПожаловаться
Ах-ха! Обновление в 2013 году было - весьма недурно смотрится теперь.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
очень достойная машина с дизелем. заводится нормально, а 2.4 для двух тонн, маловато, да и расход на дизеле будет меньше, только с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Michael
"проблемы с обгоном, ездой в зимнее время..." и это при 167 л.с. и 230 н.м. чего то я сомневаюсь что проблемы будут с обгоном... и особенно зимой. )))) Ну если только по снежной целине...)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
нормальная тачка и ценник относительно гуманный
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Экзотика.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
во всем средняя или хуже средней машина.. ничего выдающегося... 3 л. мотор вообще бессмысленный с 258 л.с. - драйв от вождения вовсе не такой, что бы покрывал задранный транспортный налог и потребление топлива...
дизель хоть бы интересен тягой...
СсылкаПожаловаться
гошан гошаноновВ ответ на AlexKey
AlexKey
во всем средняя или хуже средней машина.. ничего выдающегося... 3 л. мотор вообще бессмысленный с 258 л.с. - драйв от вождения вовсе не такой, что бы покрывал задранный транспортный налог и потребление топлива...
дизель хоть бы интересен тягой...
СсылкаПожаловаться
специально для Росии в техпаспорте стоит 249 л.с.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на AlexKey
AlexKey
во всем средняя или хуже средней машина.. ничего выдающегося... 3 л. мотор вообще бессмысленный с 258 л.с. - драйв от вождения вовсе не такой, что бы покрывал задранный транспортный налог и потребление топлива...
дизель хоть бы интересен тягой...
СсылкаПожаловаться
В РФ 249 идет.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если собираетесь съезжать с дорог,то эта парочка (каптива антара) самые слабые из кроссов в этом плане.нет даже принудительной блокировки муфты.
СсылкаПожаловаться
Надежда Насобулина
дизель будет получше.
СсылкаПожаловаться
Изот
Antara 6AT Cosmo 2.2 D 184 л.с.400 H*м при 3800 об/мин 6AT 1 248 000 р. Таже Каптива, только на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Изот
Изот
Antara 6AT Cosmo 2.2 D 184 л.с.400 H*м при 3800 об/мин 6AT 1 248 000 р. Таже Каптива, только на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
откуда ты там порядок нашел? у антары только седухи удобнее - вот и все ее достоинства. А так один в один, даже говноматериалы салона одинаковые
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Изот
Изот
Antara 6AT Cosmo 2.2 D 184 л.с.400 H*м при 3800 об/мин 6AT 1 248 000 р. Таже Каптива, только на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
Не согласен: Капа лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария