24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите! Хочу купить шевроле кобальт, а стоит?

Уважаемые автовладельцы! Хочу купить шевроле-кобальт, автомат-люкс. Устраивает ну очень по цене. Б/у не хочу, а тут в бюджет укладываюсь. Как считаете, стоит рискнуть? Слышала очень хорошие отзывы по ней. Дополню, я начинающий водитель.
lara Lubimova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
196
Митя Бубликов
Страшный, но цена с АКП в полной комплектации вкусная, седан новичку-женщине не очень, в Кобальте обзор в зеркало заднего вида хреновый, парктроники обязательно нужны иначе покоцаете очень быстро.
СсылкаПожаловаться
Сергей ХалецкийВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Страшный, но цена с АКП в полной комплектации вкусная, седан новичку-женщине не очень, в Кобальте обзор в зеркало заднего вида хреновый, парктроники обязательно нужны иначе покоцаете очень быстро.
СсылкаПожаловаться
машина очень хорошая вот не надо говорить так
СсылкаПожаловаться
жуковаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Страшный, но цена с АКП в полной комплектации вкусная, седан новичку-женщине не очень, в Кобальте обзор в зеркало заднего вида хреновый, парктроники обязательно нужны иначе покоцаете очень быстро.
СсылкаПожаловаться
бабе пойдет
СсылкаПожаловаться
A. RatcevВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Страшный, но цена с АКП в полной комплектации вкусная, седан новичку-женщине не очень, в Кобальте обзор в зеркало заднего вида хреновый, парктроники обязательно нужны иначе покоцаете очень быстро.
СсылкаПожаловаться
про обзор бред - отличные зеркала. Страшный у тебя в зеркале, машина отлично смотрится, не нужно делать выводы по одной фотографии на сайте производителя.
СсылкаПожаловаться
lara Lubimova
Спасибо. А что можно новичку приобрести, чтобы было комфортно?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на lara Lubimova
lara Lubimova
Спасибо. А что можно новичку приобрести, чтобы было комфортно?
СсылкаПожаловаться
Я бы на вашем месте Солярис 1,4 АКП взял только хетчбек обязательно, там разница штук в 20.
Зато машинка уже красивая и стильная, 1,4 АКП новичку для города за глаза хватит.
СсылкаПожаловаться
Александр ФуртовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Я бы на вашем месте Солярис 1,4 АКП взял только хетчбек обязательно, там разница штук в 20.
Зато машинка уже красивая и стильная, 1,4 АКП новичку для города за глаза хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше Киа Рио самую простую комплектацию технически тот же солярис но выглядит лучше!
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Александр Фуртов
Александр Фуртов
Лучше Киа Рио самую простую комплектацию технически тот же солярис но выглядит лучше!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничем он не лучше, чистая вкусовщина, лично мне Солярис больше нравиться особенно в кузове хетчбек.
СсылкаПожаловаться
Александр ФуртовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Ничем он не лучше, чистая вкусовщина, лично мне Солярис больше нравиться особенно в кузове хетчбек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не говорю, что рио лучше, в инженерном отношении это одинаковые машины с точностью до миллиметров, а вот внешность кому какая нравиться у рио мне кажется более поджарая, а солярис и поло седан как у меня жена сказала для импотентов.
СсылкаПожаловаться
Евгений БесподобныйВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Я бы на вашем месте Солярис 1,4 АКП взял только хетчбек обязательно, там разница штук в 20.
Зато машинка уже красивая и стильная, 1,4 АКП новичку для города за глаза хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот на трассу на ней лучше не соваться!!! Это самая опасная и непредсказуемая машина из тех, на которых я ездил!!! Даже классика автоваза предсказуемей себя ведет на трассе!!! Соляриса швыряет на скорости (больше 120км/ч) по трассе, а двигатель 1.4 в купе с автоматом дарят незабывемые впечатления при обгоне фур!!!
- Вы нажимаете педаль в пол и ожидаете ускорение! Этого не происходит... Мотор сбавляет обороты, машина буквально подвисает, и через каких-то 2-3 секунды (которые в данной ситуации вам покажутся вечностью!) машина будто получает волшебный пендель и с ревом начинает набирать скорость!!! При этом - вы начинаете ловить руль, по скольку сцепление передних колес с дорогой в данный момент оставляет желать лучшего!!! Кстати говоря, Киа Рио предидущего поколения с той же коробкой но другим движком 1,4 - вообще другая машина была - управляемость отличная, таких пинков не было... движок просто начинал реветь и стрелка спидометра плавно ползла вверх - а Солярис\Киа Рио последнего поколения - только с 1.6 более менее адекватны, но плавающий зад этих машин внушает опасения после первой же поездки!
Мой совет - Авео, Кобальт, Поло, Фабия, что-либо русское или подкопите еще деньжат... На мой взгляд - безопасность и комфорт гораздо важнее чем дизайн, тем более дизайн соляриса весьма спорная вещь, как и его нынешняя цена!
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Евгений Бесподобный
Евгений Бесподобный
а вот на трассу на ней лучше не соваться!!! Это самая опасная и непредсказуемая машина из тех, на которых я ездил!!! Даже классика автоваза предсказуемей себя ведет на трассе!!! Соляриса швыряет на скорости (больше 120км/ч) по трассе, а двигатель 1.4 в купе с автоматом дарят незабывемые впечатления при обгоне фур!!!
- Вы нажимаете педаль в пол и ожидаете ускорение! Этого не происходит... Мотор сбавляет обороты, машина буквально подвисает, и через каких-то 2-3 секунды (которые в данной ситуации вам покажутся вечностью!) машина будто получает волшебный пендель и с ревом начинает набирать скорость!!! При этом - вы начинаете ловить руль, по скольку сцепление передних колес с дорогой в данный момент оставляет желать лучшего!!! Кстати говоря, Киа Рио предидущего поколения с той же коробкой но другим движком 1,4 - вообще другая машина была - управляемость отличная, таких пинков не было... движок просто начинал реветь и стрелка спидометра плавно ползла вверх - а Солярис\Киа Рио последнего поколения - только с 1.6 более менее адекватны, но плавающий зад этих машин внушает опасения после первой же поездки!
Мой совет - Авео, Кобальт, Поло, Фабия, что-либо русское или подкопите еще деньжат... На мой взгляд - безопасность и комфорт гораздо важнее чем дизайн, тем более дизайн соляриса весьма спорная вещь, как и его нынешняя цена!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
твой совет оставь себе. Тебе бедному только пенделя сняться, вырос на них? Салярис лидер по проддажам третий год подряд, и что...по твоему плохой плохой авто брали бы сотнями тысяч? Тем более конкуренция большая в этом сегменте. Со стороны всегда " виднее", особенно тутышним "спецам".
СсылкаПожаловаться
Евгений БесподобныйВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
твой совет оставь себе. Тебе бедному только пенделя сняться, вырос на них? Салярис лидер по проддажам третий год подряд, и что...по твоему плохой плохой авто брали бы сотнями тысяч? Тем более конкуренция большая в этом сегменте. Со стороны всегда " виднее", особенно тутышним "спецам".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Народ наш падок на красивую обертку, потому всегда находятся покупатели на любое авто! Вы бы видели как владельцы Лифанов приводят своих знакомых, друзей и соседей за такими же Лифанами! Как владельцы Эстин нахваливают их - машина супер!!! Только вот ехал Я недавно на Эстине 3-х летней, с пробегом в 80 тысяч в максимальной комплектации... Машина превратилась в реальный хлам! Панель выгорела, от климата толку нет никакого, заявленных сто с х-м лошадей явно нету, весь салон гремит... Это мое мнение, полученное при перегоне из одного города в другой машин данного и более высшего сегментов (классов) в режиме город - трасса - город... Да, цепляется глаз и в салоне Рио и в Солярисе, но отзывы тех самых покупателей после покупки сводятся как раз на описанной мною неуправляемости машины на скорости, слабому движку, царапающимся серебристым деталям салона и прочее... К вашему сведению - Солярис далеко не лидер! Его частенько опережают Логан, Гранта... Думаю, когда обновится все семейство Логан - Солярису с Рио придется туго! Потому как по потребительским качествам (обзорность, комфорт, ходовые качества) семейство Логан намного выше будет (за исключением сигнала на подрулевых переключателях =) )!
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Евгений Бесподобный
Евгений Бесподобный
Народ наш падок на красивую обертку, потому всегда находятся покупатели на любое авто! Вы бы видели как владельцы Лифанов приводят своих знакомых, друзей и соседей за такими же Лифанами! Как владельцы Эстин нахваливают их - машина супер!!! Только вот ехал Я недавно на Эстине 3-х летней, с пробегом в 80 тысяч в максимальной комплектации... Машина превратилась в реальный хлам! Панель выгорела, от климата толку нет никакого, заявленных сто с х-м лошадей явно нету, весь салон гремит... Это мое мнение, полученное при перегоне из одного города в другой машин данного и более высшего сегментов (классов) в режиме город - трасса - город... Да, цепляется глаз и в салоне Рио и в Солярисе, но отзывы тех самых покупателей после покупки сводятся как раз на описанной мною неуправляемости машины на скорости, слабому движку, царапающимся серебристым деталям салона и прочее... К вашему сведению - Солярис далеко не лидер! Его частенько опережают Логан, Гранта... Думаю, когда обновится все семейство Логан - Солярису с Рио придется туго! Потому как по потребительским качествам (обзорность, комфорт, ходовые качества) семейство Логан намного выше будет (за исключением сигнала на подрулевых переключателях =) )!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
логан опережает? Ты из какой жизни)), или проснулся после леторгического сна. Он в минусе уже больше года. Эта телега по цене перевалила уже за пол ляма, далеко не каждый готов такую сумму за табуретку отдать. Покупатели перешли на такую же, но более дешёвую гранту....ну и правильно, а зачем переплачивать, если всё равно на одной помойке собираются.
СсылкаПожаловаться
Геннадий БобковВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
логан опережает? Ты из какой жизни)), или проснулся после леторгического сна. Он в минусе уже больше года. Эта телега по цене перевалила уже за пол ляма, далеко не каждый готов такую сумму за табуретку отдать. Покупатели перешли на такую же, но более дешёвую гранту....ну и правильно, а зачем переплачивать, если всё равно на одной помойке собираются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
уважай мнение других,зачем так помойка?
СсылкаПожаловаться
Евгений БесподобныйВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
логан опережает? Ты из какой жизни)), или проснулся после леторгического сна. Он в минусе уже больше года. Эта телега по цене перевалила уже за пол ляма, далеко не каждый готов такую сумму за табуретку отдать. Покупатели перешли на такую же, но более дешёвую гранту....ну и правильно, а зачем переплачивать, если всё равно на одной помойке собираются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уважаемый! На практике - новейшие технологии Хундай и Киа являются ничем иным как бижутерией, а вы тут слюной брыжжете о том, что машина супер! Мне просто было бы жалко отдавать заработанные деньги на это! Так же не понимаю выбор нового Санта Фе за 1,5 млн, Квориса и Эквиса за какие-то космические цифры!!! За эти деньги есть достаточно зарекомендовавших в этих классах автомобилей - где-то более определенных (то есть джип, а не кроссовер с клиренсом 160мм, бизнес седан, а не не пойми что!) Так и Солярисом и Рио - с виду стерпелись все с дизайном и ладно, в салоне - ниче так... но виляние задом по трассе... обшарпанные серебристые вставки в салоне и чисто городской темперамент автомата... Уж лучше новый Логан, Авео, Кобальт, Джентра... Также Цитрамон с Пыжиком недалеко по цене... Реально не мог догнать товарища на Авео из-за виляния моего Рио по трассе... Стало страшно очень, и усталость даже после 200 км за рулем - утомляет подруливание постоянное...
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Евгений Бесподобный
Евгений Бесподобный
Уважаемый! На практике - новейшие технологии Хундай и Киа являются ничем иным как бижутерией, а вы тут слюной брыжжете о том, что машина супер! Мне просто было бы жалко отдавать заработанные деньги на это! Так же не понимаю выбор нового Санта Фе за 1,5 млн, Квориса и Эквиса за какие-то космические цифры!!! За эти деньги есть достаточно зарекомендовавших в этих классах автомобилей - где-то более определенных (то есть джип, а не кроссовер с клиренсом 160мм, бизнес седан, а не не пойми что!) Так и Солярисом и Рио - с виду стерпелись все с дизайном и ладно, в салоне - ниче так... но виляние задом по трассе... обшарпанные серебристые вставки в салоне и чисто городской темперамент автомата... Уж лучше новый Логан, Авео, Кобальт, Джентра... Также Цитрамон с Пыжиком недалеко по цене... Реально не мог догнать товарища на Авео из-за виляния моего Рио по трассе... Стало страшно очень, и усталость даже после 200 км за рулем - утомляет подруливание постоянное...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот и катай на убогих логане хреногане и прочих ему. Салярис лидер среди новых иномарок, и этим всё сказано. О чём с тобой ещё говорить, колхоз.
СсылкаПожаловаться
1В ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
вот и катай на убогих логане хреногане и прочих ему. Салярис лидер среди новых иномарок, и этим всё сказано. О чём с тобой ещё говорить, колхоз.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Баран! Упертый!
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на 1
1
Баран! Упертый!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а ты дядя, на аватарке вроде солидный, тоже на лошаравозе позорном?
СсылкаПожаловаться
Евгений БесподобныйВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
вот и катай на убогих логане хреногане и прочих ему. Салярис лидер среди новых иномарок, и этим всё сказано. О чём с тобой ещё говорить, колхоз.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Просто Я считаю, что для того чтобы возить свою задницу из точки А в точку Б и когда-никогда совершать недалекие поездки 300-400 км, не стоит брать дорогую повозку, особенно в кредит! А за суммы в 500-700 тысяч вообще есть авто других классов, другого качества, другого уровня комфорта, поэтому нового бюджетника Я никогда в серьез не рассматривал... Понравился Логан тем, что на нем можно по грунтовке лететь и не опасаться пробоя подвески или повреждений защиты картера... Понравился авео тем, что уверенно держит дорогу, 180км/ч набирает без проблем, при том он комфортабельнее Круза в плане чувствительности к дорожному полотну, да и с тем же движком 1.6 - он по шустрее, Понравился Кобальт тем же самым, еще и тишиной в салоне... Не знаю почему так, но показалось, что в нем потише чем в авео... Хотя, если покупать новый авто, Я бы смотрел уже на более дорогие: Фокус, Круз, Рено, Ситроены новые... В них гораздо приятнее ездить чем в бюджетниках... Тем более, что тот же старина Гетц по качеству на голову выше Соляриса... Такое негативное отношение у меня сложилось к этой паре в основном из-за неустойчивости на трассе, для меня это критично! А то, что их покупают 100-ми тысяч, так меня это мало интересует! У Меня свое мнение на этот счет товарищи!!!
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
логан опережает? Ты из какой жизни)), или проснулся после леторгического сна. Он в минусе уже больше года. Эта телега по цене перевалила уже за пол ляма, далеко не каждый готов такую сумму за табуретку отдать. Покупатели перешли на такую же, но более дешёвую гранту....ну и правильно, а зачем переплачивать, если всё равно на одной помойке собираются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
логан опережает? Ты из какой жизни)), или проснулся после леторгического сна. Он в минусе уже больше года. Эта телега по цене перевалила уже за пол ляма, далеко не каждый готов такую сумму за табуретку отдать. Покупатели перешли на такую же, но более дешёвую гранту....ну и правильно, а зачем переплачивать, если всё равно на одной помойке собираются.

У Логана подвеска лучше любой машины в С классе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария