24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите! Хочу купить шевроле кобальт, а стоит?

Уважаемые автовладельцы! Хочу купить шевроле-кобальт, автомат-люкс. Устраивает ну очень по цене. Б/у не хочу, а тут в бюджет укладываюсь. Как считаете, стоит рискнуть? Слышала очень хорошие отзывы по ней. Дополню, я начинающий водитель.
lara Lubimova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
196
Митя Бубликов
Страшный, но цена с АКП в полной комплектации вкусная, седан новичку-женщине не очень, в Кобальте обзор в зеркало заднего вида хреновый, парктроники обязательно нужны иначе покоцаете очень быстро.
СсылкаПожаловаться
Сергей ХалецкийВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Страшный, но цена с АКП в полной комплектации вкусная, седан новичку-женщине не очень, в Кобальте обзор в зеркало заднего вида хреновый, парктроники обязательно нужны иначе покоцаете очень быстро.
СсылкаПожаловаться
машина очень хорошая вот не надо говорить так
СсылкаПожаловаться
жуковаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Страшный, но цена с АКП в полной комплектации вкусная, седан новичку-женщине не очень, в Кобальте обзор в зеркало заднего вида хреновый, парктроники обязательно нужны иначе покоцаете очень быстро.
СсылкаПожаловаться
бабе пойдет
СсылкаПожаловаться