Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на счёт 14 не знаю точно.у меня было два ваз-2110,на каждой отъездил по 3года. какие только не ставил стойки ничего не выдерживало больше 3-х месяцев! а последний раз поставил ПЛАЗА - питере делают. поставил средней жесткости все 4 и машина просто преобразилась!так не на одних не было комфортно!полицейских проезжал на 50 км не стесняясь! вообщем КЛАСС!мне понравилось и стоят не дорого.
на счёт 14 не знаю точно.у меня было два ваз-2110,на каждой отъездил по 3года. какие только не ставил стойки ничего не выдерживало больше 3-х месяцев! а последний раз поставил ПЛАЗА - питере делают. поставил средней жесткости все 4 и машина просто преобразилась!так не на одних не было комфортно!полицейских проезжал на 50 км не стесняясь! вообщем КЛАСС!мне понравилось и стоят не дорого.
на счёт 14 не знаю точно.у меня было два ваз-2110,на каждой отъездил по 3года. какие только не ставил стойки ничего не выдерживало больше 3-х месяцев! а последний раз поставил ПЛАЗА - питере делают. поставил средней жесткости все 4 и машина просто преобразилась!так не на одних не было комфортно!полицейских проезжал на 50 км не стесняясь! вообщем КЛАСС!мне понравилось и стоят не дорого.
унас серые и красные продаются цена 1985 и 1995 как бы разница небольшая это передние. А задние чет дешевле каяба 1720 всего. Каяба почти 2000т . р. стоят как то странно. Стоит брать или нет. Плаза передние самые дорогие.
унас серые и красные продаются цена 1985 и 1995 как бы разница небольшая это передние. А задние чет дешевле каяба 1720 всего. Каяба почти 2000т . р. стоят как то странно. Стоит брать или нет. Плаза передние самые дорогие.
ставил я и каяба,но потом выяснил что это подделка и их очень много в продаже.а сколько стоят настоящие!? думаю гораздо дороже чем плаза! красного цвета плаза - это "экстрим" серия. ОЧЕНЬ жёсткие,если нужен хоть како то комфорт,то они не подойдут. они для любителей гонок. а х-драйв - золотая середина. год отъездил,да так и продал с ними.
ставил я и каяба,но потом выяснил что это подделка и их очень много в продаже.а сколько стоят настоящие!? думаю гораздо дороже чем плаза! красного цвета плаза - это "экстрим" серия. ОЧЕНЬ жёсткие,если нужен хоть како то комфорт,то они не подойдут. они для любителей гонок. а х-драйв - золотая середина. год отъездил,да так и продал с ними.
Еще вопрос, катриджи передних стоек действительно такие большие в диаметре, а задние выглядат как наши- стержень штока как у наших амортизаторов тоньше, например чем у тойже каябы.
Вопрос некоректен - для чего планируется использовать машину: т.е. езда на работу, прогулки с девушкой, удивить друзей, дрифт, дрэгрейсинг, езда по горым серпантинам и т.д.?
У меня на 2114 стоят перед опорники СС20 куин и стойки сс20 комфорт
опорам занижена на 1см и я обрезал один виток на пружине, чтобы полность исключить стук при отбое аммортизатора
Эффект особо заметен когда со своей машины сажусь за руль такой же, но с заводскими стойками
Подвеска стала более жесткой, но не сильно ушли стуки, из-за более высоково сопротивления на отбой более комфортно ездить по ямам, но асфальтовый стыки при переходе с низа на верх чувствительней.
Каябы долговечней но еще более жесткие и если надумаешь каябы то ни в коем случае не ставь с опорниками сс20, очень жестко получается
можешь поэкспериментировать с опорниками АСОМИ, заводские не ставь, деньги на ветер.
А задние у меня каябы с заводскини опорами зад занижен примерно на 4-5 см
Стоят Bilstein газ B4 (1250р-1шт) спереди и сзади. За 4 года поменял 1 раз передние, а задние уже 4 года и ни капельки - а я не парюсь - больше скорость- меньше ям !!!
"жесткость задних амортизаторов BILSTEIN B4 GAS на сжатие намного больше, чем у передних. Вывод напрашивается сам: заносов задней оси не миновать. Вызывает опасение и плавность хода, так как жесткость задних амортизаторов на ходе сжатия достигает больших значений, хотя передние имеют вполне приемлемые значения той же величины. Вывод : отсутствие плавности хода он с лихвой искупает неплохой управляемостью. Но надо быть на чеку: превышение скорости в повороте вызывает резкий занос задней оси, справиться с которым неподготовленному водителю не так просто." - подтверждаю мнение личным опытом эксплуатации
Стоят Bilstein газ B4 (1250р-1шт) спереди и сзади. За 4 года поменял 1 раз передние, а задние уже 4 года и ни капельки - а я не парюсь - больше скорость- меньше ям !!!
"жесткость задних амортизаторов BILSTEIN B4 GAS на сжатие намного больше, чем у передних. Вывод напрашивается сам: заносов задней оси не миновать. Вызывает опасение и плавность хода, так как жесткость задних амортизаторов на ходе сжатия достигает больших значений, хотя передние имеют вполне приемлемые значения той же величины. Вывод : отсутствие плавности хода он с лихвой искупает неплохой управляемостью. Но надо быть на чеку: превышение скорости в повороте вызывает резкий занос задней оси, справиться с которым неподготовленному водителю не так просто." - подтверждаю мнение личным опытом эксплуатации
кстати B4 увеличили дорожный просвет на 2-3 см + пружины 2111 + опоры от ваз2112 + проставки сзади(+5см) - итого около 25 см дорожный просвет под двигателем и 30+ см под кузовом.
опорам занижена на 1см и я обрезал один виток на пружине, чтобы полность исключить стук при отбое аммортизатора
Эффект особо заметен когда со своей машины сажусь за руль такой же, но с заводскими стойками
Подвеска стала более жесткой, но не сильно ушли стуки, из-за более высоково сопротивлени
Каябы долговечней но еще более жесткие и если надумаешь каябы то ни в коем случае не ставь с опорниками сс20, очень жестко получается
можешь поэкспериментир
А задние у меня каябы с заводскини опорами зад занижен примерно на 4-5 см
"жесткость задних амортизаторов BILSTEIN B4 GAS на сжатие намного больше, чем у передних. Вывод напрашивается сам: заносов задней оси не миновать. Вызывает опасение и плавность хода, так как жесткость задних амортизаторов на ходе сжатия достигает больших значений, хотя передние имеют вполне приемлемые значения той же величины. Вывод : отсутствие плавности хода он с лихвой искупает неплохой управляемостью. Но надо быть на чеку: превышение скорости в повороте вызывает резкий занос задней оси, справиться с которым неподготовленному водителю не так просто." - подтверждаю мнение личным опытом эксплуатации
"жесткость задних амортизаторов BILSTEIN B4 GAS на сжатие намного больше, чем у передних. Вывод напрашивается сам: заносов задней оси не миновать. Вызывает опасение и плавность хода, так как жесткость задних амортизаторов на ходе сжатия достигает больших значений, хотя передние имеют вполне приемлемые значения той же величины. Вывод : отсутствие плавности хода он с лихвой искупает неплохой управляемостью. Но надо быть на чеку: превышение скорости в повороте вызывает резкий занос задней оси, справиться с которым неподготовленному водителю не так просто." - подтверждаю мнение личным опытом эксплуатации