11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

DABCO T-9 CATALYST

Для чего предназначено ,можно залить в Kawasaki zzr 400
Egor Shylo
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Вадим Абрамов
Полный атас! Это как же надо ненавидеть свой мотоцикл, чтобы вместо масла в мотор лить катализатор для производства полиуретана и других пластмасс. Скоро, руководствуясь инструкциям Генриха Гиммлера, будем заливать "Циклон Б"! А что, залить MOTUL 5100 или 7100; Castrol Act Evo и другие жаба душит?
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
мне кажется Вы Вадим молодому человеку слишком категорично, Вы посмотрите на него, он совсем еще молодой, он так робко спросил а мы ему так отвечаем, мне кажется просто надо подсказать и все и не стоит отталкивать наверно людей от форума, я так думаю...
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Ну, пожалуй, Юсуп, вы правы. Я со своей колокольни бывшего работника по продаже авто-мотомасел и химика по образованию, погорячился. Значится так, Egor, ZZR 400 - машина хоть и выносливая, но требующая грамотного обслуживания. А потому - никакой самодеятельности и инициатив не потерпит. Для мотоциклетных моторов большинство "масляных" компаний выпускает мотомасла. Естественно, их реальнее купить в мотомагазинах. В "зизер" нужно лить масло для ЧЕТЫРЁХТАКТНЫХ" моторов, начиная с вязкости 10w-40, 5w-40. Самая широкая гамма мотомасел - у MOTUL и его отпрыска REPSOL. Неплохое масло делает CASTROL, оно даже бюджетнее. И избави вас бог вкатить в мотор автомобильное масло. "Мокрое" сцепление мотоцикла начнёт буксовать. Антифриз тоже желательно залить мотоциклетный, от того же MOTUL. Движок только скажет "спасибо". Не забываем про цепочку. У MOTUL существует промывка цепи и специальные смазки. У CASTROL тоже есть смазка для цепи. Тормозуху можно лить любую DOT-4. Подшипники колёс мажем CASTROL LMX или MOBILGREASE 222. Вот вроде и все.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Вот эта инфо... Давно-би так, так держать!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим АбрамовВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Вот эта инфо... Давно-би так, так держать!!!
СсылкаПожаловаться
Мастерство не пропьёшь!
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
...так то оно так, но в руководстве по эксплуатации написано - заливать качественное моторное масло, мото-масло это рукоблудство маркетологов.
СсылкаПожаловаться
Вадим АбрамовВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
...так то оно так, но в руководстве по эксплуатации написано - заливать качественное моторное масло, мото-масло это рукоблудство маркетологов.
СсылкаПожаловаться
У вас мотоцикл есть?
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Вадим Абрамов
Вадим Абрамов
У вас мотоцикл есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Какой, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
На пример ИЖ Планета, какое это отношение к теме?
СсылкаПожаловаться
Вадим АбрамовВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
На пример ИЖ Планета, какое это отношение к теме?
СсылкаПожаловаться
Без комментариев. "Планетоход" - двухтактный. Причём, прямой потомок DKW NZ 350, на которых фрицы участвовали в блицкриге. Для него и автол АС-8 ( нынешнее М8В1) сойдёт, ибо конструкция мотора настолько древняя. Современные двухтактники накрученнее на порядок и хоть медленно и верно сдают свои позиции в пользу 4Т, уже требуют специального 2-тактного масла, а в коробку - трансмиссионки, совместимой с "мокрым" сцеплением. Вообще-то современные моторы мотоциклов гораздо совершеннее своих автомобильных собратьев.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Григорий Лысенко

У современных 4Т мотоциклах смазка осуществляется одним маслом и коробка и сцепление и двигатель, поэтому воизбежании пробуксовки сцепления применяются специальные (фрикционные) мото масла; допускается применение авто масел на маломощных мотоциклах.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на VodniK
VodniK
Григорий Лысенко

У современных 4Т мотоциклах смазка осуществляется одним маслом и коробка и сцепление и двигатель, поэтому воизбежании пробуксовки сцепления применяются специальные (фрикционные) мото масла; допускается применение авто масел на маломощных мотоциклах.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Vodnik имея в наличии и BMW K1200RS могу заверить вас что и в заднем редукторе еще есть трансмиссионное масло, не то что в коробке отдельно. Но если вы не фантазер подскажите мне дураку название мотомасла, сколько покупал разных фирм не видел. Может под крышечкой написано? В мануале(завод изготовитель рекомендует - дословно) - заливать качественное моторное масло и предоставляет таблицу вязкости от температуры использования техники, это к моей CB600. Вы в свой мануал смотрели ???
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Уважаемый Vodnik имея в наличии и BMW K1200RS могу заверить вас что и в заднем редукторе еще есть трансмиссионное масло, не то что в коробке отдельно. Но если вы не фантазер подскажите мне дураку название мотомасла, сколько покупал разных фирм не видел. Может под крышечкой написано? В мануале(завод изготовитель рекомендует - дословно) - заливать качественное моторное масло и предоставляет таблицу вязкости от температуры использования техники, это к моей CB600. Вы в свой мануал смотрели ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Григорий, то что у Вас есть такой достойный аппарат, то я только рад за Вас, но разговор был не за трансмиссионные масла для заднего редуктора класса G, а за моторные масла для 4т мотоциклов, коих великое множество от разных фирм: например у LIQUI MOLY большая линейка моторных масел для 4-тактной мототехники...
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на VodniK
VodniK
Уважаемый Григорий, то что у Вас есть такой достойный аппарат, то я только рад за Вас, но разговор был не за трансмиссионные масла для заднего редуктора класса G, а за моторные масла для 4т мотоциклов, коих великое множество от разных фирм: например у LIQUI MOLY большая линейка моторных масел для 4-тактной мототехники...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извените, но ведь вы написали что современные 4х тактные мотоциклы имеют общую смазку двигатель-коробка-сцепление, о чем я не согласен и привел пример.Может вы пропустили некоторые стоки - на каком месте на канистре с маслом написано мото или авто, куда смотреть ???Вы инструкцией по эксплуатации пользуетесь или со слов кому то верите и так же утверждаете ?
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Извените, но ведь вы написали что современные 4х тактные мотоциклы имеют общую смазку двигатель-коробка-сцепление, о чем я не согласен и привел пример.Может вы пропустили некоторые стоки - на каком месте на канистре с маслом написано мото или авто, куда смотреть ???Вы инструкцией по эксплуатации пользуетесь или со слов кому то верите и так же утверждаете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на VodniK
VodniK
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я о чем ? .написано - моторное масло для 4х тактных двигателей. Может мне дураку надо орентироватся на нарисованый motorrad. А мануал значит для любителей помечтать, так что ли ? Картинки и менеджеры рулят.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Да, ребята, насмешили так насмешили. Всё гораздо проще! 1).Мотомасла в наших АВТОМАГАЗИНАХ - скорее экзотика, чем правило. Его легче купить в мотомагазине, это понятно.
2). На канистрах с мотомаслом, естественно, будет нарисован мотоцикл или скутер.
3). На канистрах с мотомаслом будут ЦИФРЫ: 2Т или 4Т. И это тоже понятно.
4). На автомаслах HЕТ таких цифр, ибо практически все автомобильные моторы - 4 тактные. Известные исключения: Трабант, Вартбург и наши мотоколяски СЗД, у которых мотор сделан из Планетовского.
5). На мотомаслах НЕ пишут допуски типа А3/ В4, что означает применение в бензиновых (А) и дизельных (В) двигателях, ибо дизельный мотоцикл ещё большая экзотика, чем 2 тактный автомобиль. Лично я знаю только один индийский ROYAL
Автомасла можно лить в мотоциклы с сухим сцеплением автомобильного типа ( оппозитные BMW, Урал, Днепр, Moto Guzzi и их клоны ). В двигатель - моторное, в коробку - трансмиссионку. Естественно, в трансмиссию карданных мотоциклов (задний мост) нужно лить масло с допуском GL-5.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Уважаемый Вадим а где пишут мотомасло, на канистре с моторным маслом, в инструкции по эксплуотации ?
СсылкаПожаловаться
Эмо
Уважаемый Григорий...не знаю как в мануале вашей Хонды СВ600 .но в мануале Хонды СВ400,к примеру,чёрным по белому написано,что производитель рекомендует качественные МОТОмасла (и указан разброс вязкости и групп качества).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария