Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В мотошколе имеется кроссовый Урал, но с "гражданским" мотором,т.е. с 6-вольтовым генератором . реле-регулятором и т.д. Не пробовал ли кто ставить на такой мотор 2-искровое магнето от пускача или какой-нибудь мотопомпы?
Пожилой. М-63 выпускался до 1980 года. Но качество в те годы было несравнимо лучше. Может, потому он и жив до сих пор, хотя дети крутят его не по детски.
Зажигание от Оки хоть и хорошо, опять же этот треклятый генератор, пусть и в 12-вольтовом исполнении, остаётся, как и аккумулятор,и реле- регулятор, и вся эта приблуда вокруг них. А спортивный мотоцикл должен быть максимально лёгкими и надёжным. А генератор Урала ввиду его специфики работы - штука очень капризная и ненадёжная. Потому выбор и пал на магнето, как и было на старом добром М-63К (кроссовом). Собственно, интересует вопрос, как сделать привод магнето от распредвала. Какие манипуляции нужно сделать с последним. На сколько его подрезать или наварить, проточить, какие там нужно сделать фаски, лыски или ещё что-то. И отчего поставить само магнето; их, оказывается не один десяток. А в тракторах я не силён.
Да я понял, что от авто. И даже видел на "Шатуне". Это так зимний мотопробег называется, устраиваемый местным байк-клубом. Уралов-Днепров съезжается видимо-невидимо и каждый со своей "фишкой". Видел и генератор от какого-то трактора, вставленный как родной. 700 вт, - очень даже неплохо для мотоцикла.
Именно от двухцилиндрового пускача и ставили магнето.Видел,трогал,катался в далёком 1988-м году. Тогда при училище,где я учился,была секция мотокросса,и там были кроссовые "Уралы".Но там у нас и сама база была неплохо оснащена,в плане станков и инструмента.Так что,если очень захотеть,то информацию найти можно.)))
Значит, надо увидеть. Набрать в поиске ИМЗ 8.201. Они выпускались до 1992 года и были очень "сырыми" машинами. Практически все спортсмены доводили мотор, коробку, задний мост, ходовку, коляску. От заводского "Урала" оставался только шильдик на рулевой колонке. В продажу сий агрегат никогда не поступал, 100% выпуска уходили по разнарядкам в мотосекции ДОСААФ. Знаю, что при московском "ЗиЛе" была мощная команда колясычей; в Вологде, на "ГПЗ". Ныне этот спорт в забвении и содержится практически только на средства самих спортсменов и им сочувствующих. А ведь в 2006 году наши колясочники были вторыми на ЧМ. Вообще, эта тема бесит. На фоне нашего футбола. По поводу "Урала-соло". Действительно, у одиночки стоит другой мост, только передаточное отношение у него МЕНЬШЕ (3,89 против 4,62 у колясыча) У младшего брата "Урал" одиночный стоит ещё с 1991 года и даже успел "засветиться в журнале "Мото". Так я для этого "Урала" специально заказывал шестерни одному умельцу по чертежам одиночки. Такие шестерёночки ставили только на милицейские "перехватчики" - грозу всех "Явистов, Восходистов, ЧЗтистов" и т.д. В продаже, понятно, эти железки не поступали. Плановое хозяйство, секретные разработки! Так вот мы и жили.
Замечательная штука. Это - шоссейный мотоцикл. Правда,у него больше общего с гоночным автомобилем, чем с мотоциклом. У нас ( в России) гонки на таких экипажах давно ушли в историю.
Спортивный мот должен быть максимально легким! Ни кто с этим не спорит,но причем тут Урал? Видел в магазине соло - ужас какой то. И даже облегчив его на 50 кг и увеличив мощность , получим кАрову, которая и асфальте не айс,а уж про пересеченку и говорить нечего. Цилиндрами просеку делать?
Так про кроссовую одиночку-то никто и не говорит. Её, родимую, завод выпускал ещё в 50-е годы. Обьём движка у неё был запредельным -750 см. супротив максимально разрешённых 500. Потому и сошла эта машина на нет. Разговор идёт о мотоцикле с коляской для кросса. Неужели не видел ни разу такого?
А не проще ли заменить целиком электрооборудование на 12 вольтовое?
Намного надежнее будет, если же есть желание потрахаться, ищи магнето от потопомпы "лягушка" или 2 цилиндрового тракторного пускача, однако это очень ненадежно, да и макгнето трудно найти, к тому же обязательно нужно возить с собой второе магнето про запас.
Были простые с коляской и соло-туристы,с другим задним мостом( передаточное отношение больше)
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
Намного надежнее будет, если же есть желание потрахаться, ищи магнето от потопомпы "лягушка" или 2 цилиндрового тракторного пускача, однако это очень ненадежно, да и макгнето трудно найти, к тому же обязательно нужно возить с собой второе магнето про запас.