20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Правильное вхождение в повороты.

Всем доброго времени суток! Сразу честно признаюсь — с машинами я всегда был плох, как в управлении, так и вообще в целом. Но надо бы привыкать и вникать в это дело, а потому вот учусь ездить. Возник следующий вопрос: Как переключать передачи при приближении к повороту?
Пример: Еду 90 км\ч, по главной дороге, впереди поворот на второстепенную. Мои действия? Кто говорит, что на нейтралку и катиться, кто еще что... Из-за этого при приближении к перекрестку я начинаю тупить и нервничать из-за не знания того, что делать. Отпустить газ и тормозить двигателем? Я опасаюсь, что заглохнет. На нейтралку скинут и потом только 2-ую втыкать и поворачивать? Боюсь, что не успею переключить и начну трогаться со 2 скорости. Будьте добры, объясните понятно, как вести себя на поворотах, ну, а так же разворотах! буду премного благодарен.
Bending
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
DAD MOROZ
...Сразу честно
признаюсь — с машинами я всегда был плох...

Машины этого не любят...Тренинг, тренинг и ещё раз тренинг, да и постарайтесь возлюбить авто, он ответит взаимностью.)
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Не могу ответить,хотя 36 лет за рулем. При выборе передачи,обычно,учитывается гораздо больше параметров. Кстати передач бывает и 16 - ездят же люди. Надо кататься и учиться на собственном опыте, а спрашивать такое глупо и ответы будут такими же.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Не могу ответить,хотя 36 лет за рулем. При выборе передачи,обычно,учитывается гораздо больше параметров. Кстати передач бывает и 16 - ездят же люди. Надо кататься и учиться на собственном опыте, а спрашивать такое глупо и ответы будут такими же.
СсылкаПожаловаться
Сергей, а две задние почему к 16-ти не прибавил?))))))))
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Сергей, а две задние почему к 16-ти не прибавил?))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не две,а фефыре+ две горные черепахи. Ему и так хватит.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Не две,а фефыре+ две горные черепахи. Ему и так хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нееет, черепашки только на Вольвовской 12-ти ступке, а у ZF-16 для этого 1-я и 2-я присутствуют.)))))
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Сергей, а две задние почему к 16-ти не прибавил?))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не даешь приврать ,для красного словца. Владел Вольвой Фл 7 с четырнадцати ступенчатой коробкой и четырьмя задними. Значит так - две черепахи(доступны только на нижнем ряду) и остальные три передачи умножаем на четыре. Задняя доступна при всех положениях делителя и демультипликатора. Сначала,когда купил - мрак. Своя ведь - жалко драть,а попадать в передачи тяжело. Ну а когда привык,то вроде и не сложно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Ну не даешь приврать ,для красного словца. Владел Вольвой Фл 7 с четырнадцати ступенчатой коробкой и четырьмя задними. Значит так - две черепахи(доступны только на нижнем ряду) и остальные три передачи умножаем на четыре. Задняя доступна при всех положениях делителя и демультипликатора. Сначала,когда купил - мрак. Своя ведь - жалко драть,а попадать в передачи тяжело. Ну а когда привык,то вроде и не сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На FL не доводилось, а F-ки и FH-ки все, кроме одной были с 12-ти ступками, а у одной стояла 16-ти ступенчатая ZF-262, да и сама была в исполнении "люкс".)))))
СсылкаПожаловаться
Антонина АлехновичВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Не могу ответить,хотя 36 лет за рулем. При выборе передачи,обычно,учитывается гораздо больше параметров. Кстати передач бывает и 16 - ездят же люди. Надо кататься и учиться на собственном опыте, а спрашивать такое глупо и ответы будут такими же.
СсылкаПожаловаться
Сережа, вы не правы!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
едите свои 90 на 4-й, заранее переходите сначала на 3-ю, затем на 2-ю и поворачиваете.
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
сходите на занятие в автошколу
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
хотя-бы на 2 -3
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А вообще лучше купи дополнительное вождение с инструктором и потренируйся.Действительно надо чувствовать машину,дорогу.
СсылкаПожаловаться
easton shipВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А вообще лучше купи дополнительное вождение с инструктором и потренируйся.Действительно надо чувствовать машину,дорогу.
СсылкаПожаловаться
согласен, это будет самое эффективное. но самое главное в этом найти действительно хорошего инструктора
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Летом можно переключиться на нейтралку потом тихонько притормаживать. А зимой, т.к. обычно гололёд, желательно сперва тормозить двигателем, переключаясь на 3 ю, потом 2 ю и поворачивая не газуя.
СсылкаПожаловаться
easton shipВ ответ на Михаил Суглоб
Михаил Суглоб
Летом можно переключиться на нейтралку потом тихонько притормаживать. А зимой, т.к. обычно гололёд, желательно сперва тормозить двигателем, переключаясь на 3 ю, потом 2 ю и поворачивая не газуя.
СсылкаПожаловаться
на нетралке повороты проходить не в коем случае. а если дождь?
СсылкаПожаловаться
easton ship
на механике не когда не выключайте передачу, даже сцеплением. перед поворотом переключайтесь на пониженную передачу. в зависимости от крутизны поворота. на перекрестках поворачивать лучше на второй передачи. при повороте двигатель держите в натяг, т.е года поворачиваете плавно давите педаль газа, или держите на определенных оборотах примерно около 1000. на трассе, при прохождение поворота, пред поворотом сбросить скорость, передачу не выключать, в середине поворота начните плавно давить на газ. и самое главное при поворотах не когда не крутите резко рулем, и не каких резких движений педалями. и еще учитесь тормозить коробкой, даже летом в сухую погоду. наработаете такую привычку из экстремальных ситуациях будет полегче вылазить. удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
GIKSВ ответ на easton ship
easton ship
на механике не когда не выключайте передачу, даже сцеплением. перед поворотом переключайтесь на пониженную передачу. в зависимости от крутизны поворота. на перекрестках поворачивать лучше на второй передачи. при повороте двигатель держите в натяг, т.е года поворачиваете плавно давите педаль газа, или держите на определенных оборотах примерно около 1000. на трассе, при прохождение поворота, пред поворотом сбросить скорость, передачу не выключать, в середине поворота начните плавно давить на газ. и самое главное при поворотах не когда не крутите резко рулем, и не каких резких движений педалями. и еще учитесь тормозить коробкой, даже летом в сухую погоду. наработаете такую привычку из экстремальных ситуациях будет полегче вылазить. удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на GIKS
GIKS
+100500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аналогично, только я убрал бы слова "на механике") можно подумать что на автомате перед поворотом нужно переключаться на нейтралку))).
СсылкаПожаловаться
GIKSВ ответ на Артём-66
Артём-66
Аналогично, только я убрал бы слова "на механике") можно подумать что на автомате перед поворотом нужно переключаться на нейтралку))).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
люди которые на автомате едут обычно вспоминают что у них есть нейтралка только когда припарковались... а так в большинстве они на светофорах даже стоят в режиме драйв (что кстати не оч. хорошо для коробки)
СсылкаПожаловаться
Irina ПашкевичВ ответ на easton ship
easton ship
на механике не когда не выключайте передачу, даже сцеплением. перед поворотом переключайтесь на пониженную передачу. в зависимости от крутизны поворота. на перекрестках поворачивать лучше на второй передачи. при повороте двигатель держите в натяг, т.е года поворачиваете плавно давите педаль газа, или держите на определенных оборотах примерно около 1000. на трассе, при прохождение поворота, пред поворотом сбросить скорость, передачу не выключать, в середине поворота начните плавно давить на газ. и самое главное при поворотах не когда не крутите резко рулем, и не каких резких движений педалями. и еще учитесь тормозить коробкой, даже летом в сухую погоду. наработаете такую привычку из экстремальных ситуациях будет полегче вылазить. удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
О! СПАСИБО! Вот это тот ответ, который МНЕ нужен. Опыт-это хорошо, но есть знания, которые ускорят приобретение опыта. Это именно тот случай.на механике не когда не выключайте передачу, даже сцеплением. перед поворотом переключайтесь на пониженную передачу. в зависимости от крутизны поворота. на перекрестках поворачивать лучше на второй передачи. при повороте двигатель держите в натяг, т.е года поворачиваете плавно давите педаль газа, или держите на определенных оборотах примерно около 1000. на трассе, при прохождение поворота, пред поворотом сбросить скорость, передачу не выключать, в середине поворота начните плавно давить на газ. и самое главное при поворотах не когда не крутите резко рулем, и не каких резких движений педалями. и еще учитесь тормозить коробкой, даже летом в сухую погоду. наработаете такую привычку из экстремальных ситуациях будет полегче вылазить. удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария